Недавний контент RACER 1600

  1. RACER 1600

    Гуру тюнинга - нужен ваш совет

    Формульные болиды конца 80-х имели давление 5 бар избытка, это так, в познавательных целях, а то сейчас опять кто нибудь к словам начнет цепляться... Топикстартер написал желаемый конфиг, и спросил про ресурс. Я ответил что на машине близкой к заводской ресурс больше зависит от стиля езды и...
  2. RACER 1600

    Гуру тюнинга - нужен ваш совет

    Не разгоняйся) Выделенное тобой утверждение адресовано к частному случаю его будущего конфига. Про 4 бара, топливо с метиловым спиртом, водно-спиртовое охлаждение КС, и впрыск оксида азота речь не идет.
  3. RACER 1600

    Гуру тюнинга - нужен ваш совет

    Будем надеяться, автор поймет)
  4. RACER 1600

    Гуру тюнинга - нужен ваш совет

    Ресурс двигателя в данном случае понятие крайне абстрактное. Несколько лет назад, когда заинтересовался вопросами модернизации двигателя, тоже задал похожий вопрос на форуме, знаний было недостаточно, в итоге все посмеялись, я в последствии над собой тоже...) Так вот. О каком именно ресурсе...
  5. RACER 1600

    Гуру тюнинга - нужен ваш совет

    Вот это да! Давай продолжение! Хочу еще таких умных интервью посмотреть!:D
  6. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Поздравляю, Мужик! Все отлично сделал! Осталось мелочи подделать, все настроить, и внешность намарафетить и ОК)
  7. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Какое состояние у клапанов и седел?
  8. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Слежу за темой. Успехов в задуманном! Как сделаешь, подниму тост за новосвапнутую Альтезу!)
  9. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Тогда извиняюсь) Дай знать, я ради этого дела увольнение себе сделаю. Альтеза с ждеем прям к душе лежит) Посмотреть хочется! Ну и как? С какого боку красивее?)
  10. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Я где то выпендрился? Я вообще сейчас служу в армии, и последний, откапиталеный мною здесь мотор - это старый 402 УАЗовский двиг, собранный 3 недели назад. Отслужу, и надеюсь, что смогу купить авто, и качественно свапнуть, благо руки есть.
  11. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Я и не люблю rb26dett больше чем 2jz-gte, я их обоих одинаково люблю. И не могу один возвышать перед другим. А сам, если все получится, склоняюсь к покупке Alteza и свапе на 2jz-gte.
  12. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Я знаю о том 2jz-gte выдерживает большее повышение давления на стоке, чем rb26DETT. В стоке он тоже обладает лучшими характеристиками - больше момента на меньших оборотах, и мощность раньше выдает. 1jz-gte таже в свою очередь выигрывает у rb25DET.Но отчего такая нелюбовь к скаевскму движку?
  13. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    В высокие характеристики GTR вносит огромный вклад система ATTESA E-TS, коробка GETRAG, многорычажная подвеска, плюс жесткий (хотя не очень стойкий к коррозии) кузов. Мне не совсем понятно выражение «обычный». Блок чугунный – возможность хорошо надуть. Впуск многодросельный – лучше чем ресивер...
  14. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Ну все, меня мучает горькое чувство вины. Еще раз пояснюсь, МРС поставил в один ряд только исходдя из переодичности капиталки двигателя при езде в красной зоне и только! Трансмиссия, потенциал для тюнинга, и ездовые характеристики в сравнение не идут. А вообще мне стыдно, неудачно сравнил.
  15. RACER 1600

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Да, MPS надо к нише пониже отнести. Т.к. просто надутая летняя зажигалка. Я ее впринципе исходя из оценки надежности ним приписал, и только. Субару если на ней постоянно в пол приходится капиталить раз 50 тысяч, и MPS раз в 50 тысяч капиталить при регулярном вжиме надо. В остальном машина другая.
Верх Низ