Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем спасибо. Отдельно спасибо Роман VORON, prorab
Узнал что хотел. Нафлудили мы тут изрядно бестолкового правда. Ну и хрен с ним. Кто спрашивал к чему я иду. Вот наподобие на фоне стока
Вот чтобы такого не было. Я и задал вопрос уважаемому Бриз-у по поводу финансов.. Но я как понял несудьба. Мда. У нас в Саратове есть более или менее нормальная станция тех.обслуживания где грамотные в джиперской теме ребята работают?
Колесики обязательны :). Для этого запланировал летом в москву поехать в клубный сервис. Чтобы поменять главные пары и заодно самоблок в мост поставить.
Хорошо. Вы как более опытный скажите. Сколько мне нужно иметь с собой денег чтобы поставить у вас другие пружины и аморты (передние амортизаторы kyboff-road серии Monomax, задние - kyb off-road серии Skorched'4s + австралийские пружины) и подкрутить торсионы на 8мь оборотов. При этом машина...
Спасибо что еще раз подтвердили мое понимание предмета. ССогласен. Но склонен доверять тому что большая часть людей на форуме ховероводов меняют штатные аморты и пружины так как стоковые они мягко говоря ни какие.
Все верно :icon_pot:. Просто на форуме ховероводов так и называется лифт подвески. Когда поднимает машину при помощи подвески. Правда лифт незначительный всего до 8см. Если выше поднимать то переделок куча, да и эксплуатационный срок деталей уменьшается. Это нам не нужно. Спасибо дельная...
Лифт подвески. Бодик до 3см Норм. Свыше это уже значительные переделки всех узлов, так что это более геморройная вещ.
П.С. Задал в теме конкретный вопрос и жду конкретный, вменяемый ответ. А не пустой диалог о том как наши космонавты бороздят просторы космоса и узнают наличие денег в кошельке
Нет, не путаю. Задние пружины длиннее и жестче. Перед торсы. Какая валкость после лифта друг?
Точнее. Лифт-комплект 4x4sport(передние амортизаторы kyboff-road серии Monomax, задние - kyb off-road серии Skorched'4s + астралийские пружины/
Лифт это не первостепенная задача. Задача была и есть сделать подвеску более сбитой. Валкость на повороте не устраивает. Вторая задача стояла и стоит увеличить ход подвески. А сам лифт это вытекающее из первых двух задач. Не думаю что подвеска ховера как и сейфа (они одинаковы) чем то...