Недавний контент Vitali4

  1. Vitali4

    BMW E39 525iA 2002г.

    тут еще рейка, вспомнил, плюнула резко справа маслом. выдавило сальник. но в запасе уже лежала запасная рейка с сервотроником)) предварительно перебрал ремкомплектом, а шток полировал неделю возвратно-поступательными движениями с помощью отрезка шинели и куска пасты ГОИ ))
  2. Vitali4

    BMW E39 525iA 2002г.

    тыщ 60
  3. Vitali4

    BMW E39 525iA 2002г.

    мне надоело, что через некоторое время невозможно отрегулировать схождение, ибо резьба в тяге закисает нахрен. обильно намазал графиткой и обернул в пленку, чтоб не смывалась.
  4. Vitali4

    BMW E39 525iA 2002г.

    поменял рычаги, ибо что-то лязгало справа. в итоге, как и ожидалось, справа шары люфтили и стучали, слева удовлетворительные. рычаги нижние, sidem, ставил в 2018 году, а "верхние" тяги NK - аж в 2017. вполне нормально отходили. сайлентблоки целые, не рваные. поставил FREY - китай, пишут, что...
  5. Vitali4

    BMW E39 525iA 2002г.

    давненько что-то не писал... как-то по утру завел авто и чувствую в салоне авто запах горелого пластика, всё сильнее и сильнее. оказалось, заклинил обогрев форсунок омывателя и правая форса стала плавиться. в итоге поставил веерные, от Е60. интересно поливают)) единственное, надо еще замудриться...
  6. Vitali4

    Сантехнический вопрос

    какой-то герметик вроде появился. капаешь на резьбу и закручиваешь без льна. не знаю, насколько эффективен
  7. Vitali4

    Трамвай - за и против

    На общественные работы лучше этих баранов, чтоб помогли реконструкции трамваев. Там ещё много работы по благоустройству.
  8. Vitali4

    Чем смазать резьбовую пару сталь-алюминий?

    Вчерась лазил в это самое место спустя 5 лет: болты открутились и вынулись легко и непринуждённо. Смазаны были обильно графитной смазкой. Так что в этом месте она помогла. А вообще радикальная идея - мысль рассверлить отверстия вместо 12 мм сверлом 14 мм и забить туда трубки из нержавейки...
  9. Vitali4

    Трамвай - за и против

    Даладн, все-равно лучше, чем было раньше))
  10. Vitali4

    Саратов - территория "развития"

    Особенно открытого грунта выше по уровню, чем проезжая часть (по-Саратовски)
  11. Vitali4

    Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

    Мне интереснее направление в районе буденновска, т.к. ехать в приэльбрусье
  12. Vitali4

    Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

    Йодобромная водолечебница Лесная ул., 100, село Воронежское https://yandex.ru/maps/org/yodobromnaya_vodolechebnitsa/140497369833?si=nz7euh0zpxz068wnmdrjedrtuw
  13. Vitali4

    Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

    Да, эта дорога известна. По ней и гоняю. Но интересно что там на соседних дорогах. Источники - это хорошо. Жемчужина Кавказа нормально. Больше всего понравилась вода в йодо-бромистых под Невинномысском.
  14. Vitali4

    Всякая всячина (продолжение)

  15. Vitali4

    Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

    да там полно мест, куда обязательно нужно съездить. и за несколько приездов не объездишь)
Верх Низ