Покупка нового автомобиля в 2020г.

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 549
Реакции
3 475
Баллы
113
я бы по местам 3-2-1 расставил кетай как чери-хавал-джили
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 211
Реакции
411
Баллы
83
Вот что удивляет, такое ощущение что китайцы беру стакан с какашками и трясут им, иногда выкидываются предметы похожие на розы, но принюхавшись понимаешь что таки говно. А как можно еще объяснить когда в пределах одного производителя в примерно одно время на примерно одинаковых агрегатах получается столь разный результат.
Если соберусь духом то дойду до чери, но там и по обзорам понятно стеклянные бусы.
Чери точно не стоит. Из того, что официально представлено - можно посмотреть еще манджаро
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 218
Реакции
318
Баллы
83
Дарго vs f7
Т. К это тесдрайв и вообще зима, то больше 60 естественно не разгонялся. Все было в плавном режиме, плюс бодрый выезд с перекрестка. Режим нормальный на обоих.
F7 гул непонятный в некоторых переходных режимах. На дарго нет от слова совсем.
Троганье сам не едет, пытается с затупом прыжком стартовать.
Да на крете нечто похожее с несоответствием педали газа и ускорения, на Дарго отпускаешь едет, поведение газа фактической тяги вполне линейное.
Руль на f7 пустой, на дарго он хоть тяжеловатый, но оценить обратную связь не было возможности.
Оба на резкое ускорение тупят, но это не так критично, можно приспособиться, крета бодрее ускоряется и в случае чего скидывает еще одну передачу.
В дарго вообще не ощущается скорость.
Но подвеска в Дарго недоразумение, кровь лепешки от латок асфальта прилетают грохотом, при общем плавной и комфортной манере, а тут катки не маленькие.
По так называемой офроуд трассе, снег со льдом плавные 20-30 см ямки, комфортно макс15км/ч, спрашивал когда же начнется бездорожье, менеджер сказал это оно то самое, может и можно было больше, но что то в поведении ограничило меня на 15, потом ради интереса проехал там 10,15,20, 40 - крета сказала ну а где бездорожье? Хотя к крете у меня есть конечно же пожелания, но нет претензий учитывая стоимость и платформу.

Ф7 по всем фронтам слив, кроме регулировки заднего дивана.

Дарго, какого хера в брутальном анансе столько глянца в салоне? Багажник смешной для такого сарая. Где регулировка заднего дивана, посадка на нем говно. Причем мешают подголовники.
Тема с порогами ну очень сомнительная. Фары которые говном забрызгивают, потому как про аэродинамику мы не слышали, я даже не помню за последние лет дцать кто вообще утопленные фары делает.
Шумки нет, но этот понятно. Все на этом сраном планшете, а не на кнопках. Вентиляцию пассажиру зажали, но это уже общие косяки, а не впечатлением от тестдрайва.

Пс на удивление дарго не валится в поворотах, крета мне кажется более валкая
Удивительно, сколько впечатлений от тест драйва. Я в гостях у Боливара вообще ничего не разобрал.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 280
Реакции
78
Баллы
48
Удивительно, сколько впечатлений от тест драйва. Я в гостях у Боливара вообще ничего не разобрал.
Так у меня работа такая быстро разобраться и понять целесообразность применения. Меня другое интересует, как мегаобзорщики по полдня катают и не могут понять во что сели :)
Но я вот не умею управляемость на трассе, и прочие крутые штуки, чисто жопу возит не гремит, пока в машину сел увечий не получил и хорошо.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Дарго vs f7
Т. К это тесдрайв и вообще зима, то больше 60 естественно не разгонялся. Все было в плавном режиме, плюс бодрый выезд с перекрестка. Режим нормальный на обоих.
F7 гул непонятный в некоторых переходных режимах. На дарго нет от слова совсем.
Троганье сам не едет, пытается с затупом прыжком стартовать.
Да на крете нечто похожее с несоответствием педали газа и ускорения, на Дарго отпускаешь едет, поведение газа фактической тяги вполне линейное.
Руль на f7 пустой, на дарго он хоть тяжеловатый, но оценить обратную связь не было возможности.
Оба на резкое ускорение тупят, но это не так критично, можно приспособиться, крета бодрее ускоряется и в случае чего скидывает еще одну передачу.
В дарго вообще не ощущается скорость.
Но подвеска в Дарго недоразумение, кровь лепешки от латок асфальта прилетают грохотом, при общем плавной и комфортной манере, а тут катки не маленькие.
По так называемой офроуд трассе, снег со льдом плавные 20-30 см ямки, комфортно макс15км/ч, спрашивал когда же начнется бездорожье, менеджер сказал это оно то самое, может и можно было больше, но что то в поведении ограничило меня на 15, потом ради интереса проехал там 10,15,20, 40 - крета сказала ну а где бездорожье? Хотя к крете у меня есть конечно же пожелания, но нет претензий учитывая стоимость и платформу.

Ф7 по всем фронтам слив, кроме регулировки заднего дивана.

Дарго, какого хера в брутальном анансе столько глянца в салоне? Багажник смешной для такого сарая. Где регулировка заднего дивана, посадка на нем говно. Причем мешают подголовники.
Тема с порогами ну очень сомнительная. Фары которые говном забрызгивают, потому как про аэродинамику мы не слышали, я даже не помню за последние лет дцать кто вообще утопленные фары делает.
Шумки нет, но этот понятно. Все на этом сраном планшете, а не на кнопках. Вентиляцию пассажиру зажали, но это уже общие косяки, а не впечатлением от тестдрайва.

Пс на удивление дарго не валится в поворотах, крета мне кажется более валкая
Как можно сравнивать F7, Дарго? А еще добавить сюда нелепое создание крету?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 745
Реакции
1 384
Баллы
113
Вот что удивляет, такое ощущение что китайцы беру стакан с какашками и трясут им, иногда выкидываются предметы похожие на розы, но принюхавшись понимаешь что таки говно. А как можно еще объяснить когда в пределах одного производителя в примерно одно время на примерно одинаковых агрегатах получается столь разный результат.
Если соберусь духом то дойду до чери, но там и по обзорам понятно стеклянные бусы.
Ф7 начал разрабатыватся в 15, дарго в 19, офигеть одно время...
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 218
Реакции
318
Баллы
83

Так у меня работа такая быстро разобраться и понять целесообразность применения. Меня другое интересует, как мегаобзорщики по полдня катают и не могут понять во что сели :)
Но я вот не умею управляемость на трассе, и прочие крутые штуки, чисто жопу возит не гремит, пока в машину сел увечий не получил и хорошо.
Ну низнай низнай. Судя по твоей простыне минусов два: затупы на старте и шум от подвесок? Я на хавалах с роботами их не заметил, но для привередливых есть прошивки от синьора Мегавольта. Шум кагбэ тоже решаем. Из всего, пожалуй отметил для себя размер багажников, но с учетом полезного объема салонов ф7х (я именно его глядел) и дарго решил, что данный минус несущественен.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 280
Реакции
78
Баллы
48
Ф7 начал разрабатыватся в 15, дарго в 19, офигеть одно время...
Да мне похер когда их разрабатывали, оно сейчас на рынке примерно в одни деньги и сходим ттх.
Крета бюджетная помойка, но так вышло я ей владею и больше сравнивать не с чем особо.
Дарго вообще неплох, но совокупность эргономических и технических проебов расстраивает.
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 101
Реакции
810
Баллы
113
По так называемой офроуд трассе, снег со льдом плавные 20-30 см ямки, комфортно макс15км/ч, спрашивал когда же начнется бездорожье, менеджер сказал это оно то самое, может и можно было больше, но что то в поведении ограничило меня на 15, потом ради интереса проехал там 10,15,20, 40 - крета сказала ну а где бездорожье?
ехал я как-то на охоту, следом за москвичём3, нужно было от него не отстать...
после съезда с трассы, меньше 60 км/ч мы не ехали...
а когда я ехал обратно, то и до 40 в тех местах не разгонялся, потому что страшно было за подвеску.
чо я хочу сказать - скорость проезда бездорожья зависит только от прокладки.

зы: смотреть на скачущий москвич из скачущей шнивы круто!
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
S

stas 064

Участник
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
2 125
Реакции
6
Баллы
38
В данное время,цена более чем адекватная.
Стандарт плюс на варике 1.666.000.Столько примерно стоит Веста кросс,гранта спорт,тревл кхл,а веста св кросс так вообще под 2 млн.(на механике)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 275
Реакции
2 174
Баллы
113
В бывшем салоне БМВ на Шехурдина или ремонт или реконструкция.
Москвичи на стоянке стоят в наличии.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 282
Реакции
1 226
Баллы
113
  • Wow
Реакции: Can
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 956
Реакции
1 031
Баллы
113
В данное время,цена более чем адекватная.
Стандарт плюс на варике 1.666.000.Столько примерно стоит Веста кросс,гранта спорт,тревл кхл,а веста св кросс так вообще под 2 млн.(на механике)
Там куча условий, чтобы купить по такой цене. ХЗ какая там реальная цена, если прийти и купить за наличку.
 
Верх Низ