Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 513
Реакции
1 526
Баллы
113
ЦБ РФ в мартовском докладе по региональной экономике указал на имеющийся дефицит запчастей для китайских автомобилей у дилеров.



«Причина дефицита запчастей для китайских автомобилей — отсутствие каталогов из Китая, либо они выпускаются только на китайском языке», — сказано в докладе.
Регулятор отмечает, что ситуация несколько лучше для тех китайских брендов, которые официально представлены на российском рынке. Однако даже в этом случае существуют проблемы с логистикой, что приводит к задержкам в поставках необходимых запчастей и комплектующих.

Взято из ТГ Дмитрия Потапенко
Я уж подумал, что это наш форумный Регулятор ))
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
7 600
Реакции
3 741
Баллы
113
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 127
Реакции
675
Баллы
113
Сейчас на работе разговор как раз зашёл про китайский автопром. У коллеги друг взял Li9, взад ему приехал КИА, повредил заднюю правую часть и задел аккумулятор. В итоге сразу после удара как только вышел водитель, заблокировались двери. Открыть уже было попросту из невозможно. Водитель позвонил в центр где покупал автомобиль, там сказали что ничего не трогать, надо гнать машину к нам к дилеру. Вызвали эвакуатор и погнали в центр. 3 дня машина простояла заблокированная, только через Китай удалось двери открыть. Далее выяснилсь, что батарея не ремонтнопригодна, грубо говоря тотал получился. Либо 3.2 млн за замену полностью батареи и ремонта, при цене автомобиля в 7млн. По КАСКО тоже там какие-то нюансы вылезли, теперь хочет судится. Как вариант, предложили купить такой же аппарат, только дешевле на 1,5 млн, а пока катается на подменном.
Ещё у дилера спросил, а это чудо мне куда деть? Ну продайте говорят, может кто и возьмёт в таком состоянии
 
Последнее редактирование:
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 279
Реакции
2 174
Баллы
113
Теслу надо было брать :)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 109
Реакции
4 813
Баллы
113
Сейчас на работе разговор как раз зашёл про китайский автопром.
в Москву ему надо, там уже научились работать в обход серверов Китая.
P.S. главное молиться чтобы подушки не стрельнули, машина в таком случае помечается как тотал и официально больше не пригодна к эксплуатации.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 127
Реакции
675
Баллы
113
в Москву ему надо, там уже научились работать в обход серверов Китая.
P.S. главное молиться чтобы подушки не стрельнули, машина в таком случае помечается как тотал и официально больше не пригодна к эксплуатации.
Подушки целы) про них сразу спросил дилер. Но сам факт, что столько головняка и финансовых потерь если дальше продолжать
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 109
Реакции
4 813
Баллы
113
Подушки целы) про них сразу спросил дилер. Но сам факт, что столько головняка и финансовых потерь если дальше продолжать
явно видна рука страховых, нужно постоянно иметь каско на полное покрытие :ROFLMAO:
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 211
Реакции
411
Баллы
83
Сейчас на работе разговор как раз зашёл про китайский автопром. У коллеги друг взял Li9, взад ему приехал КИА, повредил заднюю правую часть и задел аккумулятор. В итоге сразу после удара как только вышел водитель, заблокировались двери. Открыть уже было попросту из невозможно. Водитель позвонил в центр где покупал автомобиль, там сказали что ничего не трогать, надо гнать машину к нам к дилеру. Вызвали эвакуатор и погнали в центр. 3 дня машина простояла заблокированная, только через Китай удалось двери открыть. Далее выяснилсь, что батарея не ремонтнопригодна, грубо говоря тотал получился. Либо 3.2 млн за замену полностью батареи и ремонта, при цене автомобиля в 7млн. По КАСКО тоже там какие-то нюансы вылезли, теперь хочет судится. Как вариант, предложили купить такой же аппарат, только дешевле на 1,5 млн, а пока катается на подменном.
Могу ошибаться, но, насколько мне известно - эти автомобили официально не поставляются в РФ, так что реальных дилеров нет, никому не предоставлены права на ремонт и обслуживание данной марки. Русификация (и даже перевод на английский) - ведется путем взлома и костылей, активируются авто с помощью китайских симок и аккаунтов. Возможно конечно сейчас ситуация другая, спорить не буду, но если нет - то ничего другого у нас от сверхтехнологичного китайского смартфона на колесах для внутреннего рынка - ожидать не стоило.
P.S.: Не говорю, что нет проблем с запчастями и ремонтом даже у официальных дилеров, но не так критично.
 
Последнее редактирование:
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 135
Реакции
1 365
Баллы
113
А можно для простых смертных:
какие (или, хотя бы, какой) плюсы в приобретении электромобиля?
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
3 996
Реакции
489
Баллы
83
И какая окупаемость?
Москвич 3 - 1590000 рублей
Москвич 3е - 3950000 рублей
Парковка 45 рублей/час
Если работать в центре, то в день 10 часов, в неделю 50 часов, в месяц 200 часов, в год (с у четом отпуска) 2200 часов или 99000 рублей.

Окупаемость (3950000-1590000)/99000=24 года
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 706
Реакции
2 319
Баллы
113
Ты считаешь, что одинаковые понты, Тесла в Москве и Тесла в Саратове?
Я в принципе не понимаю понтов, но какой нить зикр будет понтовее смотреться в Саратове чем в Мск.)
 
Верх Низ