Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 507
Реакции
1 696
Баллы
113
Я, когда начал выбирать себе минивэн, почти сразу понял, что альтернатив китайцам практически нет. Как минимум в этой категории автомобилей они однозначно на топе.
Думаю, в этом есть и своеобразная логика. Машины такого типа в Китае очень востребованы в представительских целях (перевозка гостей/заказчиков), они знают, что в этой машине должно быть и какие плюсы-минусы у конкурентов.
В результате на чем остановился?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 928
Реакции
7 273
Баллы
113
Россияне стараются продать китайский автомобиль, пока ему не исполнилось три года. Половина рынка с пробегом приходится именно на «трехлетки», свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат». Говорит ли это о разочаровании в китайском автопроме — выясняли «Известия».

 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
19 980
Реакции
5 562
Баллы
113
Россияне стараются продать китайский автомобиль, пока ему не исполнилось три года. Половина рынка с пробегом приходится именно на «трехлетки», свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат». Говорит ли это о разочаровании в китайском автопроме — выясняли «Известия».

Интересно а что потом они покупают?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 359
Реакции
2 057
Баллы
113
Интересно а что потом они покупают?
Опять новые китайцы.
3 года назад ехал в купе с человеком, который купил и нахваливал черри тиго 8 про макс.
купил за 4.250 тр.
Сейчас новый такой около 3.0, а б/у с минимальным пробегом, 1.900тр
Нехилый дисконт.
 
Верх Низ