Помощь Регистрация
Страница 156 из 160 ПерваяПервая ... 56146154155156157158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3 876 по 3 900 из 3976
  1. #3876
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Разница в цепкости на разных покрытиях, в устойчивости к качению, в стабильности на высоких скоростях. У них другой состав резины, стареет она быстрее.
    Вон, 7 летняя хакка 7, которую так выгодно купил мерзавчик, еще живее всех живых)
    Вот как раз в плане "цепкости" к зимней Кордиант вообще вопросов не было. Честно говоря когда понадобилась новая резина хотел купить именно Кордиант - но не было в наличии, а ждать не хотел - ноябрь был уже.
    Стареет быстро - возможно, у меня не было возможности сравнить с более именитыми брендами. Зимний у меня продержался 4 сезона, так и продал вместе с машиной.

  2. #3877
    Да, кстати, про высокие скорости.
    Конечно как Мерзавец по 160 не езжу.
    Но на летней приходилось ехать на скорости порядка 120-130 в течение нескольких часов подряд. Обгонял, перестраивался - дискомфорта не испытал.

  3. #3878
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Да, кстати, про высокие скорости.
    Конечно как Мерзавец по 160 не езжу.
    Но на летней приходилось ехать на скорости порядка 120-130 в течение нескольких часов подряд. Обгонял, перестраивался - дискомфорта не испытал.
    Это не скорость
    -Не бойся если ты один.....бойся если ты ноль.....-Никогда не считай чужие деньги,а зарабатывай свои,и не ищи соринку в чужом глазу,своим бревном займись...©AMG -сцуко, с одной стороны педики, с другой фанатики....этот мир катиться в пропасть..©akisha-Если женщина сексуально не привлекательная, то о какой семье речь? Секс это часть семейной жизни.Нет сисек нет секса. © regulator

  4. #3879
    Цитата Сообщение от DarkLine Посмотреть сообщение
    Одна балансировка говорит о качестве иготовления резины.

    Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
    Опять же - возможно. И опять же - никаких сложностей при балансировке у меня ни возникает. Плюс минус то же самое что и при балансировке Нокиан или Гудиер.

  5. #3880
    Цитата Сообщение от Merzavetc Посмотреть сообщение
    Это не скорость
    Ну так даже с такой скоростью не у всех есть желание и возможность передвигаться.

  6. #3881
    Не знаю как зимние, но летние спорт 2 кордиант хороши были.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  7. #3882
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Вот как раз в плане "цепкости" к зимней Кордиант вообще вопросов не было. Честно говоря когда понадобилась новая резина хотел купить именно Кордиант - но не было в наличии, а ждать не хотел - ноябрь был уже.
    Стареет быстро - возможно, у меня не было возможности сравнить с более именитыми брендами. Зимний у меня продержался 4 сезона, так и продал вместе с машиной.
    4 сезона для нее это уже финиш)
    Впрочем каждый относится по разному.

  8. #3883
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Не знаю как зимние, но летние спорт 2 кордиант хороши были.
    Пилот спорт одень и сравни
    -Не бойся если ты один.....бойся если ты ноль.....-Никогда не считай чужие деньги,а зарабатывай свои,и не ищи соринку в чужом глазу,своим бревном займись...©AMG -сцуко, с одной стороны педики, с другой фанатики....этот мир катиться в пропасть..©akisha-Если женщина сексуально не привлекательная, то о какой семье речь? Секс это часть семейной жизни.Нет сисек нет секса. © regulator

  9. #3884
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    4 сезона для нее это уже финиш)
    Впрочем каждый относится по разному.
    4 сезона для любых зимних уже срок не малый.
    У меня знакомый лет 10 уже катается на 5ой хакке. И доволен. Но если ему сейчас поставить новую какую нибудь 9ку, то он офигеет от разницы.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  10. #3885
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    4 сезона для нее это уже финиш)
    Впрочем каждый относится по разному.
    У меня квартира в Саратове на Мира, на горе (ост. Молодёжный проезд) , можно сказать что типа небольшой серпантин в гору с короткими прямыми участками. Иногда во льду.
    Поэтому относится можно по разному, но бывает что заезжаешь после работы во двор, а там пусто. Разве что подснежники стоят. Это для меня как критерий качества и критерий того что "ещё походит".
    Да, Гиславед я по этой причине и продал. Надоело шлифовать.

  11. #3886
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    У меня квартира в Саратове на Мира, на горе (ост. Молодёжный проезд) , можно сказать что типа небольшой серпантин в гору с короткими прямыми участками. Иногда во льду. Поэтому относится можно по разному, но бывает что заезжаешь после работы во двор, а там пусто. Разве что подснежники стоят. Это для меня как критерий качества и критерий того что "ещё походит".Да, Гиславед я по этой причине и продал. Надоело шлифовать.
    Тоже есть квартира на мира на молодежке) 27. Если мира 29, то туда в сильные снегопады если не чистят и на полном приводе не въехать) гиславед нф5 отвратительно по снегу вели себя.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  12. #3887
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Тоже есть квартира на мира на молодежке) 27. Если мира 29, то туда в сильные снегопады если не чистят и на полном приводе не въехать) гиславед нф5 отвратительно по снегу вели себя.
    Вот от них и избавился

  13. #3888
    хз как даже сравнивать можно кардиант и мишку/хакку
    Цитата Сообщение от Merzavetc Посмотреть сообщение
    Пилот спорт одень и сравни
    это ты еще с супер спортом не знаком
    power is useless without traction

  14. #3889
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Опять же - возможно. И опять же - никаких сложностей при балансировке у меня ни возникает. Плюс минус то же самое что и при балансировке Нокиан или Гудиер.
    Сложностей нет, но когда видишь, что кордиант балансируется на 50-70 грамм, а нокиан 0-15, задумываешься.

    Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

  15. #3890
    Цитата Сообщение от DarkLine Посмотреть сообщение
    Сложностей нет, но когда видишь, что кордиант балансируется на 50-70 грамм, а нокиан 0-15, задумываешься.

    Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
    Понимаешь, у меня на одной машине сейчас зимняя Нокиан, на другой Кордиант летняя и Нордман зимняя.
    И поэтому у меня есть свой практический опыт, а не предположения о том что "задумываешься или не задумываешься".
    И повторю - разницы особой нет.
    Возможно если сравнить старый Кордиант и свежекупленную Нокиан будет так как ты сказал.

  16. #3891
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Понимаешь, у меня на одной машине сейчас зимняя Нокиан, на другой Кордиант летняя и Нордман зимняя.
    И поэтому у меня есть свой практический опыт, а не предположения о том что "задумываешься или не задумываешься".
    И повторю - разницы особой нет.
    Возможно если сравнить старый Кордиант и свежекупленную Нокиан будет так как ты сказал.
    Так и у меня был кордиант новый зимний и через неделю куплена новая хакка4. Вот прям огромная была разница. После этого я резину нашего бренда не покупаю.

    Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

  17. #3892
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Вот от них и избавился
    Я вижу разницу в акустическом комфорте, в устойчивости на дороге, колейности, насколько легко выбраться из колеи, езде по чистому асфальту и льду и смешанному покрытию, рулежке и торможению.

    А по снегу кордиант хорошо едет, это не новость не для кого)

  18. #3893
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Я вижу разницу в акустическом комфорте, в устойчивости на дороге, колейности, насколько легко выбраться из колеи, езде по чистому асфальту и льду и смешанному покрытию, рулежке и торможению.

    А по снегу кордиант хорошо едет, это не новость не для кого)
    А также по ледяной колее, по снежно ледяной каше - всё верно, это то как раз то что наиболее критично зимой.
    И чем Гиславед увы похвастаться не мог. Зато с ним было тихо.

  19. #3894
    Цитата Сообщение от DarkLine Посмотреть сообщение
    Так и у меня был кордиант новый зимний и через неделю куплена новая хакка4. Вот прям огромная была разница. После этого я резину нашего бренда не покупаю.

    Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
    Если была новая резина зачем через неделю купил второй комплект?

  20. #3895
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Если была новая резина зачем через неделю купил второй комплект?
    были фин трудности. Купил пару на перед, поездил неделю до зп, понял что кордиант то еще говно и такую же пару брать не буду. Поэтому рассматривал что-то лучше. Взял хакку. А кордиант бросил на заднюю ось.

  21. #3896
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Сообщений
    22 913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Тоже есть квартира на мира на молодежке) 27. Если мира 29, то туда в сильные снегопады если не чистят и на полном приводе не въехать) гиславед нф5 отвратительно по снегу вели себя.
    Заезжал и туда и в гаражи на Гиславеде. Резина, конечно, похуже чем самый топ-сегмент, например, не очень хорошо гребет. Но если ехать внатяг, то в целом было неплохо. Если давить тапку в пол, то такая резина не вытащит.
    Бери от жизни всё!

  22. #3897
    Цитата Сообщение от Can Посмотреть сообщение
    Заезжал и туда и в гаражи на Гиславеде. Резина, конечно, похуже чем самый топ-сегмент, например, не очень хорошо гребет. Но если ехать внатяг, то в целом было неплохо. Если давить тапку в пол, то такая резина не вытащит.
    На ней я тоже заезжал. И как только не пробовал)) И антибуксом и с буксом и с ходу и с места. Но если чуть больше снега - всё. Потом были пирельки - вот они уже намного лучше гребли. Как и липуха гудьер и ханкук.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  23. #3898
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Сообщений
    22 913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    На ней я тоже заезжал. И как только не пробовал)) И антибуксом и с буксом и с ходу и с места. Но если чуть больше снега - всё. Потом были пирельки - вот они уже намного лучше гребли. Как и липуха гудьер и ханкук.
    Ещё не забывай, что ты опыт получил. Даже теперь без шипов ездишь, правда в основном по одному и тому же маршруту.
    Бери от жизни всё!

  24. #3899
    Цитата Сообщение от Can Посмотреть сообщение
    Ещё не забывай, что ты опыт получил. Даже теперь без шипов ездишь, правда в основном по одному и тому же маршруту.
    разница с другой резиной чувствовалась сразу.
    Ну да. В основном по Саратове всему езжу. Вчера ездил на охоту. По пашне гонял)) Прёт. Может на регистраторе ещё что осталось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191208_170849.jpg
Просмотров: 36
Размер:	1.05 Мб
ID:	488294
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  25. #3900
    Цитата Сообщение от Can Посмотреть сообщение
    Заезжал и туда и в гаражи на Гиславеде. Резина, конечно, похуже чем самый топ-сегмент, например, не очень хорошо гребет. Но если ехать внатяг, то в целом было неплохо. Если давить тапку в пол, то такая резина не вытащит.
    На Гиславед в эти горки хорошо получалось с разгона. Но чуть скорость сбросишь - всё, откатывайся на уровень назад и опять стартуй.
    На Сноумакс в крайнем случае можно было тапок в пол и чаще всего она вытаскивала наверх.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •