Помощь Регистрация
Результаты опроса: Ваше мнение
Голосовавшие
52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нравится

    34 65.38%
  • Не нравится

    18 34.62%

Тема: Emex.ru

Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 676 по 700 из 814
  1. #676
    Цитата Сообщение от solodsv Посмотреть сообщение
    дальше можно не продолжать, чужой труд для вас ничего не стоит
    Иду я по рынку — арбузы выбираю. Смотрю, у кого-то ровенские, а у кого-то — астраханские. Подхожу к продавцу, у которого астраханские, и спрашиваю, чего такого в астраханских арбузах, что они дороже ровенских? Продавец мне поясняет. Спрашиваю, нет ли в его арбузах химии какой вредной, и т. п.

    Я после этого обязан покупать у него арбузы или могу пройтись по базару дальше и поискать такие же астраханские арбузы, но у кого-нибудь, у кого подешевле?

  2. #677
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Иду я по рынку — арбузы выбираю. Смотрю, у кого-то ровенские, а у кого-то — астраханские. Подхожу к продавцу, у которого астраханские, и спрашиваю, чего такого в астраханских арбузах, что они дороже ровенских? Продавец мне поясняет. Спрашиваю, нет ли в его арбузах химии какой вредной, и т. п. Я после этого обязан покупать у него арбузы или могу пройтись по базару дальше и поискать такие же астраханские арбузы, но у кого-нибудь, у кого подешевле?
    Подбор запчастей и арбузы одно и тоже, ок ))
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #678
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 029
    Записей в дневнике
    1
    Дешевые астраханские арбузы могут оказаться подделкой под оригинал)))

  4. #679
    не всякий арбуз в ведро влезет)

  5. #680
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    пробовал, неудобно
    тогда плати) мне удобно)

  6. #681
    Цитата Сообщение от solodsv Посмотреть сообщение
    Подбор запчастей и арбузы одно и тоже, ок ))
    В обсуждаемом контексте — одно и то же.

  7. #682
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    тогда плати) мне удобно)
    у брата на шкоде попробовал, понравилось

  8. #683
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    В обсуждаемом контексте — одно и то же.
    Совершенно разные контексты.

    Пройти по базару, открыть глаза на ценник и сделать выбор, в случае с арбузом.

    И выявить задачу потребителя, идентифицировать автомобиль, подобрать предложение с использованием профессиональных программ, подобрать аналоги в рамках бюджета и сроков заказчика. В случае подбора запчастей, необходимы совершенно разные профессиональные навыки.

    Если для вас это одно и тоже, ваше право считать так.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  9. #684
    Справедливости ради, практика "получить консультацию где есть консультанты и, с готовым решением,пойти купить где дешевле" - уже давно крайне широко распространена в самых различных "торговлях". Начиналось это с электроники, а сейчас-везде.
    Тут каждый сам решает, какую бизнес модель использовать-с затратами на консультантов или нет.
    Но потребителю на эти затраты бизнеса наплевать с высочайшей колокольни.

  10. #685
    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, практика "получить консультацию где есть консультанты и, с готовым решением,пойти купить где дешевле" - уже давно крайне широко распространена в самых различных "торговлях". Начиналось это с электроники, а сейчас-везде.Тут каждый сам решает, какую бизнес модель использовать-с затратами на консультантов или нет.Но потребителю на эти затраты бизнеса наплевать с высочайшей колокольни.
    Вот в юлмарте так было, если прийти в магазин и даже самому заказать через каталог, но без авторизации под своей учеткой было +50 рублей на товар. Я спрашивал почему так, сказали из этого строится зарплата консультантов в зале, причем не важно спросил ли я них помощи или нет. Меня это дико бесило, т.к авторизоваться в общем зале не очень то и хотелось.

  11. #686
    Цитата Сообщение от alesha64 Посмотреть сообщение
    Вот в юлмарте так было, если прийти в магазин и даже самому заказать через каталог, но без авторизации под своей учеткой было +50 рублей на товар. Я спрашивал почему так, сказали из этого строится зарплата консультантов в зале, причем не важно спросил ли я них помощи или нет. Меня это дико бесило, т.к авторизоваться в общем зале не очень то и хотелось.
    в "Ситилинке" консультации разве бесплатны?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  12. #687
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 029
    Записей в дневнике
    1
    А самому найти нужную запчасть по каталогу? Неужели сложно. Ни разу не обращался за подбором. Каталоги можно в инете скачать и онлайн тоже полно.

  13. #688
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Ни разу не обращался за подбором.
    Пару раз обращался. Ни разу не помогли. Всё, что знают консультанты - есть в открытых источниках. А чего нет - гораздо продуктивнее спросить на профильном форуме. Поискав там хорошенько предварительно, т.к. в 99% случаев ответ уже был.

  14. #689
    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Пару раз обращался. Ни разу не помогли. Всё, что знают консультанты - есть в открытых источниках. А чего нет - гораздо продуктивнее спросить на профильном форуме. Поискав там хорошенько предварительно, т.к. в 99% случаев ответ уже был.
    Не забудь оплатить консультации форумчанам!

  15. #690
    Цитата Сообщение от Mist Посмотреть сообщение
    Не забудь оплатить консультации форумчанам!
    Я плюсики всегда ставлю.

  16. #691
    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Я плюсики всегда ставлю.
    Во, может и в емексе плюсики внедрить?)

  17. #692
    Цитата Сообщение от solodsv Посмотреть сообщение
    И выявить задачу потребителя, идентифицировать автомобиль, подобрать предложение с использованием профессиональных программ, подобрать аналоги в рамках бюджета и сроков заказчика. В случае подбора запчастей, необходимы совершенно разные профессиональные навыки.
    Если клиент не может открыть сайт, ввести VIN, найти по каталогу нужную запчасть, пробить цены на оригинал и аналоги, соотнести эти цены со своим бюджетом и обращается в связи с этим за консультацией к продавцу, то не бойтесь, он не сможет купить где-нибудь, где есть подешевле — он же не умеет.

  18. #693
    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, практика "получить консультацию где есть консультанты и, с готовым решением,пойти купить где дешевле" - уже давно крайне широко распространена в самых различных "торговлях". Начиналось это с электроники, а сейчас-везде.
    Тут каждый сам решает, какую бизнес модель использовать-с затратами на консультантов или нет.
    Но потребителю на эти затраты бизнеса наплевать с высочайшей колокольни.
    +1

    Вчера посредством Интернета изучил понравившийся мне смартфон. Позже увидел его в салоне МТС. Пощупал руками, так как именно за этим и зашёл. Консультант при этом нёс мне какую-то ахинею, не соответствующую действительности. В ближайшее время закажу через Интернет, где подешевле. Да, я не ценю работу консультанта МТС.

  19. #694
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    +1

    Вчера посредством Интернета изучил понравившийся мне смартфон. Позже увидел его в салоне МТС. Пощупал руками, так как именно за этим и зашёл. Консультант при этом нёс мне какую-то ахинею, не соответствующую действительности. В ближайшее время закажу через Интернет, где подешевле. Да, я не ценю работу консультанта МТС.
    +1
    На днях в днс заходил вживую пощупать смартфон, который хотел заказать на Али.

  20. #695
    Цитата Сообщение от solodsv Посмотреть сообщение
    в "Ситилинке" консультации разве бесплатны?
    В Ситилинке консультации для покупателя бесплатны.
    То есть никаких условных "+50 рублей" к цене товара они не добавляют.
    Другой вопрос, что, по умолчанию, консультант продаёт товар по "терминальной цене" ,которая "не клубная" на сайте.
    Впрочем, если у покупателя уже есть регистрация и клубная карта-то консультант легко добавит её номер в заказ и цена станет "клубной" с соответствующими бонусными плюшками.
    Ему, в общем то, почти всё равно по какой цене продавать-он ЗП получает от общего оборота, а не прибыли.

  21. #696
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Если клиент не может открыть сайт, ввести VIN, найти по каталогу нужную запчасть, пробить цены на оригинал и аналоги, соотнести эти цены со своим бюджетом и обращается в связи с этим за консультацией к продавцу, то не бойтесь, он не сможет купить где-нибудь, где есть подешевле — он же не умеет.
    Я 3 раза заказывал по VIN оригинал, каждый раз приходила китайская хрень, которая не работает((( https://avtoen.ru/p186204643-razem-forsunki-delphi.html Цена в Саратове -1800-2400 руб., китай предлагает 5 шт. за 600-800 руб, видать от туда и привозят(((
    Чищу карму в техотчетах, составляю гороскопы по исполнительным, гадаю на проектах и кишках ГИПов, вызываю духов заказчика. Дорого.

  22. #697
    Цитата Сообщение от тит Посмотреть сообщение
    Я 3 раза заказывал по VIN оригинал, каждый раз приходила китайская хрень, которая не работает((( https://avtoen.ru/p186204643-razem-f...elphi</b>.html
    А оригинал тоже штоль делфи? Что вместо оригинала его выдали?
    делфи голимый китай, причем очень плохой по качеству

  23. #698
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    А оригинал тоже штоль делфи? Что вместо оригинала его выдали?
    делфи голимый китай, причем очень плохой по качеству
    Американская компания DELPHI, созданная в начале прошлого века, на настоящий момент имеет внушительную научную базу, офисы в десятках странах мира, а также более 3000 официальных дистрибьюторов. До 1999 года корпорация входила в состав General Motors.
    .
    Чищу карму в техотчетах, составляю гороскопы по исполнительным, гадаю на проектах и кишках ГИПов, вызываю духов заказчика. Дорого.

  24. #699
    Ну, как бы, сейчас времена такие-очень много громких имён производителей либо сдулись совсем, продав полностью имя китайцам, либо, в погоне за общим трендом и прибылЯми - разрешают лепить своё громкое имя на часть непрофильной продукции стороннего ОЕМ производства.
    Классический пример последних, к примеру, TRW, которые производили и прозводят тормозные системы,в том числе на конвейеры мегапроизвдителей, но при этом амортизаторы с этим брендом-полный шлак, неизвестно где произведённый.

    Поэтому красивая цитата из истории компании, к сожалению, может никак не отражать нынешнего положения дел

    ЗЫ Насколько помню, дизельная толивная аппаратура Дельфи - это всегда оочень печальная история. На хундаефорумах категорически не рекомендовалось покупать авто с таким двигателем 2,9, ибо они неисправны всегда, немного неисправны-сразу после полной переборки топливной и очень неисправны-всё остальное время...

  25. #700
    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    Ну, как бы, сейчас времена такие-очень много громких имён производителей либо сдулись совсем, продав полностью имя китайцам, либо, в погоне за общим трендом и прибылЯми - разрешают лепить своё громкое имя на часть непрофильной продукции стороннего ОЕМ производства.
    Классический пример последних, к примеру, TRW, которые производили и прозводят тормозные системы,в том числе на конвейеры мегапроизвдителей, но при этом амортизаторы с этим брендом-полный шлак, неизвестно где произведённый.

    Поэтому красивая цитата из истории компании, к сожалению, может никак не отражать нынешнего положения дел
    амортизаторы TRW - это на самом деле Monroe

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •