Помощь Регистрация
Результаты опроса: Мазда или Ваз
Голосовавшие
6. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мазда 626 92 год

    5 83.33%
  • Ваз 08или 09 или 99 года 99-2000

    1 16.67%

Тема: Мазда 626

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Мазда 626

    Хочется узнать мнение сведущих людей.
    У меня стоит выбор брать отчественную машину или иномарку:
    1. Ваз 08, 09, 99 (какую либо из них, по цене они не сильно отличаются), года так 99-2000
    или
    2. Мазда 626 GD (хэтчбэк, передний привод, 2 литра, 16 клапанов, 140 лошадок), серия выпускалась до 92 года. Соотвественно года 92 с пробегом около 150.000 км.

    Отпишитесь..кто знает, что про эту мазду, как она в обслуживании, дорог ли ремонт. и т.д.
    И ваше мнение какую мне выбрать Ваз или мазду, свой ответ пожалуйста аргументируйте!

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Ну как ты думаешь, что я скажу?

    626-ая 87-92 гв, кузов GD многими считается самой надежной машиной серии 626. Машина приятная во всех отношениях, равнять ее с 08-99 совсем некорректно, т.к. она далеко впереди по всем параметрам, а в первую очередь это машины просто разного класса. GD я бы сравнивал с Волгой, но никак не с 08. С зч проблем нет никаких, расходники есть в наличии в Саратове, все остальное, в худшем случае, можно заказать в том же exist.ru с доставкой в Саратов (у них тут офис), либо у тех же продавцов железок для японцев. Машина, если не бита, не ржавеет вообще. Мощи в 2-х литрах полно (у моей при тех же 2-х литрах всего 115), еще не придушены экологами. У моего отца такая. Ездит, правда мало. С 1998 годя по сей день проехал около 40 ткм. Ремонты:
    - бочка глушителя
    - рычаг передний
    - замена щеток в стартере
    - замена коммутатора
    - замена тормозных колодок по кругу
    - замена стеклоподъемника заднего
    - замена рулевого наконечника
    - замена всех фильтров
    Вроде ничего не забыл.
    Ремонт, если чинил наши машины, проблем не вызывает. Всю ходовку можно перетрясти самому, она там гораздо проще чем, например, у москвича 412, который у меня был до мазды.

    Но самое главное - это не купить убитую в хлам машину. Если нет опыта покупки иномарок, то нужно смотреть ее с кем-то, т.к. после нашемарок аппарат кажется верхом совершенства даже в плохом состоянии.

    В очередной раз повторюсь: любит мазда масло. Никак нельзя продиагностировать масложор. Но, благо, мотор там не очень сложный, можно и откапиталить для себя, если в остальном все исключительно.

    Ну и главное: не найдешь ты, имхо, сколько-нибудь живую GD, слишком мала вероятность. Я смотрел немного их весной 2002, был единственный приемлемый вариант, но на газе. Остальное - полный хлам В итоге купил GE.

    Есть вопросы? Задавай С 626-ми с 1998 года в близких отношениях

  3. #3
    Что-то странно тема заглохла...
    Андрей а это что за разновидность?
    http://cars.auto.ru/sale/QH99256/469792/
    капот какой-то странный у нее...
    А вот есть и чутка дороже:
    http://rotabanner.auto.ru/cgi-bin/iframe/ar-cars?42498
    А вот в тех же деньгах, но Тойота 97 г.в. http://cars.auto.ru/sale/EE84062/496101/

  4. #4
    Имхо, 92 г. 626 за эти деньги взять сложно, только чермет...Так лучше уж ВАЗ. Или праворуких, но уже с пробегом.... Слишком бюджет незначителен.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)"Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  5. #5
    2 Евгений
    >Что-то странно тема заглохла...
    Во-во, строчишь тут, стараешься, а некоторые редиски, видать, даже и не прочитали ответы

    Н-да, задал задачку
    По первой ссылке. Машинка довольно странная. Фактически европейки с 1992 по 1997 год практически одинаковы. Но моя машина заметно отличается от то, что по ссылке. Попкопался в своей конфе, оказывается уже ее обсуждали:
    http://wwwboards.auto.ru/mazda/502263.html
    ну и самое компетентное мнение из того обсуждения:
    http://wwwboards.auto.ru/mazda/502539.html

    Я б не связывался. Хотя машинка и выглядит посимпатичней стандарной версии, оригинальность, в таких случаях, только повышает в разы стоимость зч и лишние вопросы совместимости.

    По второй ссылке у меня просто открылся банер, т.е. ничего сказать не смогу.

    Что касается тойот. Почти все владельцы 626 1992-97 гг передпокупкой выбирали между кариной е и 626. Я пришел к выводу, что это вполне равноценные варианты. Тут уже нужно ориентироваться на то цепляем машина иль нет. Я прям-таки бредил кариной е, но посидел внутри, покатался и понял, что не мое. В 626 - совсем обратные ощущения были, зацепило, не жалею.
    Ну и движо 1.6 - откровенно маловат. 2 литра, в данном случае - это 2 литра.
    Вот так, чем смог

  6. #6
    Цитата Сообщение от And626GE92
    2 Евгений
    >Что-то странно тема заглохла...
    Во-во, строчишь тут, стараешься, а некоторые редиски, видать, даже и не прочитали ответы

    Н-да, задал задачку
    По первой ссылке. Машинка довольно странная. Фактически европейки с 1992 по 1997 год практически одинаковы. Но моя машина заметно отличается от то, что по ссылке. Попкопался в своей конфе, оказывается уже ее обсуждали:
    http://wwwboards.auto.ru/mazda/502263.html
    ну и самое компетентное мнение из того обсуждения:
    http://wwwboards.auto.ru/mazda/502539.html

    Я б не связывался. Хотя машинка и выглядит посимпатичней стандарной версии, оригинальность, в таких случаях, только повышает в разы стоимость зч и лишние вопросы совместимости.

    По второй ссылке у меня просто открылся банер, т.е. ничего сказать не смогу.

    Что касается тойот. Почти все владельцы 626 1992-97 гг передпокупкой выбирали между кариной е и 626. Я пришел к выводу, что это вполне равноценные варианты. Тут уже нужно ориентироваться на то цепляем машина иль нет. Я прям-таки бредил кариной е, но посидел внутри, покатался и понял, что не мое. В 626 - совсем обратные ощущения были, зацепило, не жалею.
    Ну и движо 1.6 - откровенно маловат. 2 литра, в данном случае - это 2 литра.
    Вот так, чем смог
    Спасибки! А тему мы возродим
    Слишком достойная машина, чтоб ее со счетов списывать

    Кста! а есть еще и Кседоксы 6, тоже весьма интересные варианты.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений
    Кста! а есть еще и Кседоксы 6, тоже весьма интересные варианты.
    Эх кседос-кседос (не кседоКс!)... Для меня машина мечты, своего рода. Считаю ее одной самых красивы в бу авто... И с шумоизоляцией там лучше чем в 626.
    Но, нужно иметь ввиду, что кузовщина и оптика на них стоит невероятно больших денег + проблемы их поиска доставки. Меня это сильно пугает и взять его, я б, пожалуй, не решился.
    Еще немаловажный для тебя (в виду твоих размеров ) момент: в кскедосе внутри теснее, чем в 626.

  8. #8
    626-ая 87-92 гв, кузов GD многими считается самой надежной машиной серии 626. Машина приятная во всех отношениях, равнять ее с 08-99 совсем некорректно, т.к. она далеко впереди по всем параметрам, а в первую очередь это машины просто разного класса. GD я бы сравнивал с Волгой, но никак не с 08. С зч проблем нет никаких, расходники есть в наличии в Саратове, все остальное, в худшем случае, можно заказать в том же exist.ru с доставкой в Саратов (у них тут офис), либо у тех же продавцов железок для японцев. Машина, если не бита, не ржавеет вообще. Мощи в 2-х литрах полно (у моей при тех же 2-х литрах всего 115), еще не придушены экологами. У моего отца такая. Ездит, правда мало.
    Волга мне не нравится, поэтому сравнивал с 8-кой



    Ну и главное: не найдешь ты, имхо, сколько-нибудь живую GD, слишком мала вероятность. Я смотрел немного их весной 2002, был единственный приемлемый вариант, но на газе. Остальное - полный хлам В итоге купил GE.

    Я хотел в Москве брать..
    А дороже там и нету этой модели, все мазды ГД стоят там не больше 3500 баксов
    Убитую брать не буду..сначала на СТО загоню.

  9. #9
    > хотел в Москве брать..
    >А дороже там и нету этой модели, все мазды ГД
    >стоят там не больше 3500 баксов
    Ну почему же С неделю назад и за 4500 продавали

    >Убитую брать не буду..
    Сложно будет найти Ну и потом, вссе равно, придется доводить ее до ума.

    >сначала на СТО загоню.
    Это правильно, но ты уже знаешь в какое загонишь?

  10. #10
    Цитата Сообщение от And626GE92
    > хотел в Москве брать..
    >А дороже там и нету этой модели, все мазды ГД
    >стоят там не больше 3500 баксов
    Ну почему же С неделю назад и за 4500 продавали

    >Убитую брать не буду..
    Сложно будет найти Ну и потом, вссе равно, придется доводить ее до ума.

    >сначала на СТО загоню.
    Это правильно, но ты уже знаешь в какое загонишь?

    ну насчет такой цены, это редкое исключение
    Да, доводить придеться, согласен
    СТО провереное будет
    Машину впринципе на пару лет хачу взять, как первую, птом хочу взять Митсубиши Эклипс 1 поколения (но это другая история уже)...
    Интересно возможно ли будет тут найти запчасти для этой мазды, дорого ли ремонт будет стоить?
    Какаие ее слабые стороны...??

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •