Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Вопрос есть... ваз 21099i

    Знакомые купили 21099i.
    Состояние вроде бы нормальное (внешне). Просто я её рассматривал уже в 21,00, темно... Но зато мне дали покататься на ней!
    Сначала мои впечатления. Сразу оговорюсь, там стоят летние пирелли. Думал что буделт совсем плохо,но ничего! не газую прямо таки нормально. НО вот тормозит она... чуть что юз... да и если чуть газанёшь то всё, роет безбожно... Но зато, я впервые задумался а почему мы тогда отказались от покупки 2114?... Я был покорён этой 21099! Правда здесь стоит шумоизоляция полная... здесь я почувствовал габариты!!! да и вообще как то поинтересней было....

    Теперь собственно по делу...
    Есть один очень неприятный момент. Когда заводишь авто, то лампочка "проверь двигатель" не гаснет... Когда начал прогревать, по достижении температуры около 60 градусов у движки упали обороты! то есть начала трястись, газушь всё нормально несколько секунд, а потом опять обороты падают... Я им предложил скататься на диагностику (к RVS), но когда это будет сделано, никто не знает. Они хотели поставить маршрутный комп и посмотреть коды ошибок, но я думаю что это совсем не вариант, нужно делать диагностику...
    Есть хоть какие то предположения что это может быть?

  2. #2

    Re: Вопрос есть... ваз 21099i

    Цитата Сообщение от Alex.ru
    Знакомые купили 21099i.
    Состояние вроде бы нормальное (внешне). Просто я её рассматривал уже в 21,00, темно... Но зато мне дали покататься на ней!
    Сначала мои впечатления. Сразу оговорюсь, там стоят летние пирелли. Думал что буделт совсем плохо,но ничего! не газую прямо таки нормально. НО вот тормозит она... чуть что юз... да и если чуть газанёшь то всё, роет безбожно... Но зато, я впервые задумался а почему мы тогда отказались от покупки 2114?... Я был покорён этой 21099! Правда здесь стоит шумоизоляция полная... здесь я почувствовал габариты!!! да и вообще как то поинтересней было....

    Теперь собственно по делу...
    Есть один очень неприятный момент. Когда заводишь авто, то лампочка "проверь двигатель" не гаснет... Когда начал прогревать, по достижении температуры около 60 градусов у движки упали обороты! то есть начала трястись, газушь всё нормально несколько секунд, а потом опять обороты падают... Я им предложил скататься на диагностику (к RVS), но когда это будет сделано, никто не знает. Они хотели поставить маршрутный комп и посмотреть коды ошибок, но я думаю что это совсем не вариант, нужно делать диагностику...
    Есть хоть какие то предположения что это может быть?
    Привет! На мой взгляд только на диагностику надо ехать! У меня 2115 и на ней стоит бортовой компьютер! Все нормально показывает, куча всяких полезных вещей, но ниодной ошибки (серьезной) и аварии он не показывал, зато когда на диагностику заехал, нашли много чего интересного (а интересное заключалось в прошивке мозгов).

  3. #3
    за холостой ход отвечает РХХ и ДПДЗ поэтому впервую очередь надо их зырить...
    датчики эти можно на время взять с твоей машины... и заодно почистить дроссельный узел
    Но судя по признакам, что именно после 60 градусов обороты холостые умирают то это РХХ

    честно говоря я думаю, что к диагносту ехать,это если поломка серьезная а из-за отсутствия холостого хода на х... только деньги за зря выкидывать...
    и я бы ни стал перепрошивать... в одном выиграешь в другом сильно проиграешь

  4. #4
    Уххххх.
    Кое что сделали! Только времени и денег было угроблено.... Я знаю обо всём по рассказу. так что: сначала машину погнали на Чернышевского, в пит-стоп. Там было кое что сделано по электрике, кое что ещё. Залили масло Мобил 5w-40, синтетику, при чём, залили её из бочки!!! за 4 литра отдали 1150 рублей! Я думаю что я тоже к ним тогда скатаюсь за этим масло (до этого хотел купить Shell Helix Ultra)! Но при этом авто простяло в Пит-стопе 18,00 до 4-х утра!! Всё это время её чинили! После чего кое что пришлось "перечинивать" уже у RVS!!!! Точнее сказать они кое что сказали, что потом не подтвердилось, и RVS вынес другой вердикт. В пит-стопе было оставлено только за сервис 3000 рублей, не считая комплектующих!!
    Сегодня был как раз визит к RVS. Респект!!!!! скидку сделал 500 рэ! Спасибо "автосаратову"! При этом скоро ещё бесплатно проверка СО! Ещё раз РЕСПЕКТ!!! Здесь уже было всё протестировано, и заменём блок зажигания и свечи. По отзывам владельца авто - стало напорядок лучче!! Здесь же было отсавлено 2000 рэ...
    Если Dokota сюды заползёт, то сам всё дополнит, так как он при этом присутствовал.

  5. #5
    Блин так к вечеру запарились, что забыли фирменные календарики впарить
    RVS

  6. #6
    скидку сделал 500 рэ! Спасибо "автосаратову"! При этом скоро ещё бесплатно проверка СО! Ещё раз РЕСПЕКТ!!!

    вот это дело !!!! ::110::

    молодцы ребята, респект ! ::144::

  7. #7
    2Alex.ru: что стало с ХХ ? всё ок ? в чем было дело в прошивке или только в зажигании ? сколько жрёт примерно ещё не поняли ?

  8. #8
    холостой вроде бы нормально. Расход? пока что сказали 10л на 100км, много конечно, но свзязываю с тем, что езда с печкой + очень папа Dokot"ы любит высокую скорость и очень высокие обороты!!!
    Сегодня вечером мож к ним пойду, ещё что нить узнаю по точнее. А то вчера по телефону, да и то очень сбивчиво.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •