Помощь Регистрация
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    "Сбылась мечта идиота" или "Каждый сам себе б

    День добрый!
    Относительно недавно приобрел я таки UNPшное кресло, которое выставлял на продажу Михаил. Таким образом "сбылась мечта идиота", так как этот шаг послужил к длительной цепи шагов по "вживлению" кресла в машину.
    Так так желание, после приобретения, распирало - я в этот же день поехал устанавливать кресло. Быстренько скинул штатное, примериваю UNP, а крепеж переходника к моим дырдочкам не подходит Не сработало то, что кресло уже стояло в 10ке. Матерясь ставим штатное кресло на место.
    Следующий шаг. Приезжаем имея в запасе больший объем времени, делаем дополнительное отверстие, ставим кресло. Наслаждаюсь два дня, после чего возвращаю на место штатное. Причина - подушка UNP намного шире и мешает включению задней передачи, тем более, что в 10ом семействе есть фиксатор включения, и простой регулировкой это не исправить.
    Очередной шаг. Приобретается рычаг ПП с укороченным ходом, что дает надежду получить небольшой диаметр перемещения рукоятки при включении передач. Рычаг изначально смещается вправо и проводится обкатка его использования. Включение передачи действительно ЗНАЧИТЕЛЬНО изменилось.
    Идём дальше. Вновь ставим UNP и вновь ездим пару дней. На сей раз категорически не устроила слишком низкая, по моему мнению, посадка. Переходник в комплекте действительно был низкий, расчитанный на высокого водителя. В Pioner'е, которые в частности возят UNP за "высокий" переходник запросили сумму в 5 РАЗ больше, Московской. Решил идти своим путем. Но для этого снова ставим штатное сиденье.
    Потенциально лишаться возможности низкой посадки не хотелось. Предложили поднять кресло подложив между переходником и салазками трубу квадратного сечения, усиленную в местах крепления втулками.
    Делаем нужный девайс, ставим, получаем желаемое. В очередной раз ставим на место UNP. Теперь все устраивает. Регулируем рычаг ПП, возвращая возможность фиксации включения задней передачи.
    По совету окружающих решаемся поднять высоту рукоятки. Действительно становится много удобнее. Правда ход рукоятки возвращается к старым значениям, но происходит это на уровне руля. Потребовалось незначительно удлинить "юбку" чехла, которая была натянута и периодически выскакивала из крепления.

    В итоге получили очередную доработку машины под "себя". Осталось нетронутым штатное сидение и штатный рычаг переключения передач. Появилась возможность незначительной, но регулировки, высоты кресла UNP. В целом это можно будет использовать когда соберусь раставаться со своей "хрюшкой".
    С искренним уважением!

  2. #2
    хм
    у меня как раз два сиденья UNP плюс короткоходная кулиса КПП и чуть удлиненный рычаг (на неск см). проблем никаких небыло.
    водительское сиденье на низких "классических" салазках, пассажирское - на "самарских" - чуть выше стоит....
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    кстати, цены в "Пионере" на UNP вообще дикие. и про салазки мне сказали тоже самое. в итоге салазки были куплены в мск
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •