Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Опоры на 2108

    Сегодня посещал сервис, со слов мастера, пришло время поменять опоры.
    Теперь вопрос:
    Целесообразна ли установка опор для ваз 110 на ваз 08?
    В чем заключается разница между ними?
    _________________
    Десяточные опоры мне были авторитетно рекомендованы соседом по подъезду.

  2. #2
    кстати, говорят восьмые опоры лучше, надежнее.

    я езжу на обычных восьмых. балаковских.

    ну или как вариант можно поставить SS20 - там по-крайней мере подшипники не разваляцца через полгода %)

    хотя мне они не особо понра.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    SS20
    А что это такое?

  4. #4
    вот такая:

    http://www.auto99.ru/?page=137
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  5. #5
    да, они стоят порядка 2500р пара
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  6. #6
    А что тебе не понравилось в этих чудо-опорах?

  7. #7
    да нет, для повседневной эксплуатации они наверное вполне хорошие. убить их сложно
    даже если начнут потом постукивать - это только звук, сами опоры работать будут.

    просто потом почитав отзывы людей (правда на совсем других подвесках, не на штатном СААЗе и тп) изменил мнение о них. основной минус - неподвижный относительно опоры шток амортизатора. хотя относительно всяких минусов до сих пор споры идут
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    блин
    чет под вечер голова тяшко работает - по моим сообщениям видно


    хотел сказать, что я когда ездил на монро, СС20 и штатных пружинах был очень доволен. опоры потом продал - они были как новые (после года эксплуатации и пробега около 7000км).
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  9. #9
    у меня когда была восьмёрка, я на неё поставил 10 -ые опоры, перед у машины стал немного выше чем на родных восьмых опорах. По поводу ss20 тоже думал, но что - то мне не внушает доверие их конструкция без подшипника, так подшипник разбивается а без него мне кажется все на кузове будет отражаться.

  10. #10
    но что - то мне не внушает доверие их конструкция без подшипника, так подшипник разбивается а без него мне кажется все на кузове будет отражаться.
    ну так и есть. в смысле сначала кажется рулез, а потом становится жестко и пробои на кузов.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  11. #11
    Сам лично делал следующее. Покупал новые опоры 10-е новые покупал отдельно резинки которые стоят внутри опор - Дмитровградские. Сам менял их. И после этого мне их хватало на 1,5 года или на 75 тыш км.

    Главно при этом стойки по уму сделать что бы туда вооооще не лазать.
    ex. admin клуба auto.sarcity.ru

  12. #12
    а сколкько за работу хотят ? а то у меня правая стойка тоже начала постукивать ?
    ставить лучше обычные...один х... с нашими дорогами...

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •