Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Сцепление на зубиле

    Сегодня заметил, что начало вроде как проскальзывать... плохо...
    Сколько стоит сцепление (думаю, наверное только диск) на девятку и сколько удовольствие по смене всего этого стоит??? А если самому поменять,... сложно??? Делал кто сам???? В общем нужны советы...... :?
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  2. #2
    сколько стоит только диск - х.з. если машина не новая и сцепление ни разу не менялось - имхо стоит поменять в сборе с корзиной и забыть о нем еще надолго
    замена стоит что-то от 500р кажется.
    для смены сцепления коробку снимать надо.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    Цитата Сообщение от egoistRS
    сколько стоит только диск - х.з. если машина не новая и сцепление ни разу не менялось - имхо стоит поменять в сборе с корзиной и забыть о нем еще надолго
    замена стоит что-то от 500р кажется.
    для смены сцепления коробку снимать надо.
    А это геморрой, один без ямы и без навыков не сделаешь.
    Только диск -это тебе пока так кажется.
    Я тоже хотел всегда только сцепление поменять
    В результате оба раза (и на 09 и на 10-тке) выходило: Диск, Корзина, выжимной. На десятке даже маховик стачивали.
    Не вижу смысла оставлять старый выжимной, к примеру, чтобы потом снова все разбирать, если он через 1000 км загудит.
    Правда, нет гарантии, что новый будет о'кей
    Вобщем, готовься к худшему варианту, но потом спокойно ездить будешь.

  4. #4
    Правда, нет гарантии, что новый будет о'кей
    если купить хорошее импортное сцепление в хорошем магазине - думаю все будет ок 8)

    в остальном согласен - лучше в сборе сменить. импорт как раз идет с выжимным и тд и тп.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  5. #5
    в данном случае я имел в виду ТОЛЬКО выжимной.
    До импортного пока не дорос
    Вобщем, как говорится: "Картина Ясная!"

  6. #6
    Седня заехал на одно мааааленькое СТО, скорее гараж с симейным бизнесом... в общем картина такая: работа 800... спросил что лучше ставить, посоветовали висовское (автовазовская продукция)... про корзину я не спрашивал а только про диск.... и сказали что еще возможно выжимной...
    Приблизительные подсчеты: 1) работа 800 2) диск 350 3) выжимной 130-150.....
    если машина не новая
    Это сколько??
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  7. #7
    всмысле возраст машины....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  8. #8
    Это сколько??
    пробег какой?
    в принципе смотря как ездить. тысяч 80 обычно сцепление ходит нормально. у меня 92 тысячи пробег - живое... хотя помню в прошлом году после пары очень резких стартов на второй пробуксовывать начинало.

    просто можно конечно и так - приезжаешь, снимают сцепление, смотрят - корзина живая - оставляешь. нет - идешь в магазин
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  9. #9
    Просто берещ все в магазине (карзина, диск, выжимное) и договариваешся в магазине что если не пригодится вернуть, любой нормальный магазин без проблем вернет деньги. Сам так покупал (только если будеш импортное брать то там все комплектом и вернуть неудастся

  10. #10
    Пробег 46... Если импорт, то какое??? И цена вопроса??? Где лучше и дешевле покупать?? :? хотя в этом вопросе два противоречащих критерия....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  11. #11
    импорт - недавно обсуждали имхо - Valeo или Luk. Валео помягче будет по отзывам. порядок цен - около полутора тысяч рублей в сборе. может быть и дешевле - точно не скажу.

    где - Студгорордок в торговом павильоне на втором этаже, или в надежных магазинах автозапчастей.

    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  12. #12
    Импорт по конструкции как обычное заводское??? Тоесть интересует такой вопрос как: встанет ли оно без всяких там переделок и подгонов????
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  13. #13
    Импорт по конструкции как обычное заводское??? Тоесть интересует такой вопрос как: встанет ли оно без всяких там переделок и подгонов????
    ессно если покупать на свою модель 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14
    egoistRS, спасиб за советы!!! Сделаю, отпишусь как получилось....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  15. #15
    vivos:
    не за что! удачи!
    кстати, в прошлом году кажется civil ставил себе Валео на 12-ку - остался доволен

    отчета ждем, да
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •