Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1

    Резина для грязи

    Ищу на передок резину, чтобы по грязи хорошо гребла. Но и чтобы по асфальту хорошо ехала. Размер 185/65-R14. Единственное что моей размерности можно купить это Amtel Planet 2P. Пишут что рисунок протектора хорошо подходит для грязи, самоочищается. Но с виду и не скажешь. Шина относительно новая. Импорт весь шоссейный, дождевой с мелкими канавками. Что скажете про Амтел, или есть еще варианты? Дорогую резину для наших дорог нет смысла брать, максимум расчитываю по 1500р за колесо.

  2. #2
    МММ Взял себе Баргузин 4-й, могу сказать что в дожди на ней проблем не знал, как по грязи не знаю, не ездил... Ну тока по нашей городской...
    За сим прощаюсь, Олег.

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    Мне именно надо грязь месить. Вчера ездил с отцом на фольксе за пчелами в заводской район почти на самую гору в частный сектор. Загрузились и тут дождь. К кому ездили, он на Ниве. Ему пох, а я тока под горку. Пришлось плутать проулками чтобы или прямо или под уклон. В гору ни в какую не лезет. Хорошо защитка картеров стоит, на ней и полз в одном месте метров 50 наверное. И цепи забыл положить, т.к. из багажника все вынули чтобы ульи поставить. Да и убедился в очередной раз, что передний привод по грязи значительно уступает заднему.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Мне именно надо грязь месить.
    ...
    Да и убедился в очередной раз, что передний привод по грязи значительно уступает заднему.
    Тема не раскрыта. Это чем же передний привод уступает?
    У меня на дачу кусок грунтовки, на 2110 частенько в такую грязь туда попадаю, а вот на копьяне не решился бы даже. Передний привод лучше в грязь хотя бы тем что ведущие колеса еще и рулятся, следовательно машина более управляема в местах, где нужно точно пройти, например, когда едешь "над" набитой колеей.

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений
    Тема не раскрыта. Это чем же передний привод уступает?
    Тем что он в гору не едет. А то что можно ведущими колесами пошевелить, так быстрее зароешься.
    Но тема про резину. Что никто с асфальта в гуано не съезжает?
    Цепи мои блин еле на 14-е колесо налазиют. Вот думаю мож лебедку электрическую купить. Друг несколько лет назад у военных покупал вертолетную лебедку. Вот это вещь, только мотор перематывал на 12 вольт.

  6. #6
    Если не особо волнуют свойства "трассовые", то более гребучей, чем НИИШП Ралли трудно найти.
    Правда размерности 185/65 не припомню, а вот 175/70 R14 НИИШП Ралли-2000 была.
    Возможные проблемы с ней: очень шумная, на скоростях более 100 курсовая устойчивость хреновата, летом очень быстро изнашивается.
    Best Regards
    OLE

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    Ралли всеже зимняя. А 100км/ч за городом не моя скорость. Амтел пока брать не буду. Подожду отзывов о ней в инете. Пока на русском нокиане поезжу. На асфальте он мне нравится. Ну и цепи вожу постоянно с собой.

  8. #8
    Зимняя она для "гражданского" пользования.
    А так она специально для ралли разрабатывалась.
    "Зимнего" в ней только мягкость резины. Потому она за лето спилится в ноль. Или за одну гонку. А протектор M&S... Зимний он или "всесезонный"?
    Глянь на GY Eagle Ventura. ИМХО грести должна прилично.
    Best Regards
    OLE

  9. #9
    AMTEL хороша по асфальту. Держится хорошо, а в грязь так себе буксует, но едет потехоньку. Только один раз нормально забурился: ехали втроём вдоль разлившейся реки и забурился в глубокой луже, но воды правда было до дверей. А так по сырой траве ехал по косагору, и в гору по траве поднимался без буксов. В общем неплохая резина если по брюхо не забуриться.
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  10. #10
    А Pirelli P2500 не пойдет?
    Don`t Stop The Madness

  11. #11
    Цитата Сообщение от Master
    А Pirelli P2500 не пойдет?
    Очень похожа на нее Кама-Евро. Только протектор ненаправленный. Она, кстати, по лицнзии Пирелли же производится.
    Вчера месил на ней грязюку - ничо!
    Best Regards
    OLE

  12. #12
    Ищу резину НИИШП РАЛЛИ 2000.Может есть у кого?
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  13. #13
    Вот посмотри, что-то из 14х есть
    http://fedima.ru/tovar/windows/for.htm
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  14. #14
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Вот посмотри, что-то из 14х есть
    http://fedima.ru/tovar/windows/for.htm
    Не катит.Нужен русский производитель!
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    у амтела есть офф-роад. вчера видел на Ниве. мож и на 14 есть такие

  16. #16
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    у амтела есть офф-роад. вчера видел на Ниве. мож и на 14 есть такие
    Нет, у них 2размера только. Тебе реально только спортивную найти. Других вариантов просто нет. Грязевая резина с 205/70-15 начинается
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  17. #17
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Ищу на передок резину, чтобы по грязи хорошо гребла. Но и чтобы по асфальту хорошо ехала. Размер 185/65-R14. Единственное что моей размерности можно купить это Amtel Planet 2P. Пишут что рисунок протектора хорошо подходит для грязи, самоочищается. Но с виду и не скажешь. Шина относительно новая. Импорт весь шоссейный, дождевой с мелкими канавками. Что скажете про Амтел, или есть еще варианты? Дорогую резину для наших дорог нет смысла брать, максимум расчитываю по 1500р за колесо.

    Катаюсь на ней не первый сезон, по асфальту - вопросов нет, сухо, дождь - неважно, отлично себя ведет.
    В городе в грязи ни разу не застревал.
    Не любит мокрую глину, протектор моментально забивается, было что не мог тронуться на ровном месте. Когда в итоге тронулся свернул в поле, по траве хорошо идет, когда выехал на асфальт ловил на себе удивленные взгляды, кроме как на полном приводе никто туда не совался. Не могу утверждать что выехал именно благодяря этой резине, но факт остается фактом.

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    тема кстати 4-летней давности. сейчас голландский вредный штайн стоит. не особо конечно в грязи, но пока нигде не застревал. да и если чё, то всегда в машине цепи лежат

  19. #19
    Мне в спорт,в кросс!Так что как себя ведёт резина на асфальте это лишнее)))))))Только Спорт!
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  20. #20
    Егор011 зачем тебе езженная резина, тем более ниишп ралли 2000, КХ или ТР или я чего то уже не понимаю в кроссе?

  21. #21
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Егор011 зачем тебе езженная резина, тем более ниишп ралли 2000, КХ или ТР или я чего то уже не понимаю в кроссе?
    Ну думаю "езжанная резина" она бывает разного состояния))))
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  22. #22
    Так то да) Только тут, всмысле на АС, людей замеченных в кроссе почти что нет, а по теме надо тебе у Жени с Сашей из Автомобилиста спрашивать, они постоянно ездиют на соревнования и резину меняют, может чего нибудь и предложат дельного.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Так то да) Только тут, всмысле на АС, людей замеченных в кроссе почти что нет, а по теме надо тебе у Жени с Сашей из Автомобилиста спрашивать, они постоянно ездиют на соревнования и резину меняют, может чего нибудь и предложат дельного.
    Кстати да про Щербакова то я забыл)))))))))))Спрошу у них)))))
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •