Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Anonymous
    Guest

    Тонировка своими руками.

    Предлагаю обсудить возможность тонировки автомобиля своими руками (не на станции).
    В выходные попытался это сделать.
    Со второго раза более или менее получилось, но всё же остались маленькие пупырышки на стекле. Думаю, отсюда пойдут пузыри или просто плёнка будет сдираться.
    Кто пытался это сделать?
    Какие-то советы, предостережения, вопросы?

    З.Ы. Я тонировал пока только двери. К заднему стеклу не знаю с какой стороны лучше подойти

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Пупырышки обычно прокалываются тонкой иглой и воздух выгоняется. Вообще технологию уже обсуждали. Пройдись поиском по форуму.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    Anonymous
    Guest
    Пупырышки я имел ввиду не пузыри, а именно пупырышки на стекле.
    Типа как от сварки или чего-то ещё.

  4. #4
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный бегемот, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    чтоб не было пупырышков перед тонировкой стекло надо "побрить" бритвой простой.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  5. #5
    Anonymous
    Guest
    "побрить" бритвой простой
    Код:
    Всё гениальное просто... ?
    А как себя поведёт плёнка, уже наклеенная на пупырышки?
    И что делать с задним стеклом? Может дешевле будет всё-таки на станцию заехать? и скока может на станции стоить тонировка одного заднего стекла моей же плёнкой?

  6. #6
    Насчет пупырошков если за 2-3 дня не начали расти то так и останутся пока не сдереш. а заднее стекло самому очень сложно делать лучше обратись на сервис.

  7. #7
    Свою сам клеил,стекла брил специальным скребком,он в наборе есть Stayer.Заднее стекло цельным куском не сделаешь сам,мне на станции делали
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  8. #8
    А сколько сейчас стоит на станции затонироваться?
    В России три беды: дураки, дороги и когда дураки делают дороги.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Madness
    А сколько сейчас стоит на станции затонироваться?
    год назад стоило гдето 600р. заднее на классике и боковые по 300р. каждая дверь.

  10. #10
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    Недавно четверку тонировал. Но там заднее стекло плоское. Но в добавок есть еще боковые задние. Короче за задние дверки, задние боковые и заднее стекло взяли 1400 с копейками.

  11. #11
    Anonymous
    Guest
    Заезжал на станцию где-то в Заводском, точно даже и не вспомню где именно.
    Для информации просто поинтересовался скока стоит затонироваться.
    Мне сказали:
    задние двери + заднее стекло на классике - рубль

  12. #12
    Я помню на 2109 на заднее стекло сами клеили плёнку, в ванне с водой , кстати получилось замечательно ...

  13. #13
    Anonymous
    Guest
    А на девятке, если мне не изменяет память, заднее стекло абсолютно плоское. Это естессно, несложно.
    Или всё-таки память мне изменила и оно рельефное?

  14. #14
    Да, оно плоское по сравнению с 06, там только полоски обогрева и больше выступов нет... Наверно по этому и сложностей не возникло, единственная сложность это размер стекла (в ванну целиком не влезает)

  15. #15
    вообщем тонируюсь я завтра в пит лайне что на чернышеского
    стоит 1950 рублей без переднего стекла
    на классику мельком слышал 1600
    гарантия 2 года
    по времени 2-2,5 часа

  16. #16
    Anonymous
    Guest
    Ещё читал, что у классики заднее стекло не совсем ровное, в плане самому просто так оклеить его не получится, т.к. там понадобится вытягивание плёнки каким-то специальным феном

  17. #17
    Guest
    Промышленный фен с выходом 900 градусов. А еще понадобиться тройной запас пленки, потому что в лучшем случае с третьего раза получится. так что самому клеить заднее стекло классики - только убитое время, нервы и деньги.

  18. #18
    а с 900 градусрв стекло не лопнет?
    На моем 600 кажется.

  19. #19
    Guest
    Я так понимаю, что с дуру можно все сломать. Но если держать подальше - ничего стеклу не будет.
    PS - насчент температуры наверное и в самом деле 600...

  20. #20
    Люди, если тонироваться пленкой 5% ночью сильно будет хуже видно?

  21. #21
    Anonymous
    Guest
    Люди, если тонироваться пленкой 5% ночью сильно будет хуже видно
    Ищи в архиве.
    О-о-о-о-очень много по этому поводу обсуждалось

  22. #22
    Anonymous
    Guest
    А вот ещё такая мысль возникла у меня...

    Коли уж такой геморрой с задним стеклом...
    Есть же баллончики для тонировки фонарей например задних. И вот если с помощью такого баллончика стекло собственно заднее тонировать...

    Сразу вопросы:
    - что из этого получится (если вообще получится)?
    - где купить и скока стоит такой баллончик?
    - советы: стоит ли вообще это делать?

  23. #23
    Люди, если тонироваться пленкой 5% ночью сильно будет хуже видно?
    Если только в 3 слоя, клей в два, а то вдруг кто-нибудь разглядит на светофоре что ты в машине делаешь.

  24. #24
    Есть же баллончики для тонировки фонарей например задних. И вот если с помощью такого баллончика стекло собственно заднее тонировать...
    А ещё на сенном и на других рынках большой выбор краски для пола (она самая дешевая), большой выбор цветов и оттенков, одной банкой можно затонировать несколько автомобилей. Главное крась изнутри, тогда снаружи огрехов видно не будет.

  25. #25
    а можно еще узорчики на стекле рисовать )))))))

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •