Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Тормозные барабаны на 09...

    Началось все с подтягивания тросика ручника, думаю лучше держать будет... ан нет.... лучше конечно стало, но не совсем..... Домкрат, снимаем колесо, нажимает тормоза, и...!!!!!! крутим барабан руками!!!!!!!!! После нескольки нажатий на педаль начал тормозить.... Я аж дар речи потерял....... Снимаем барабан, смотрим.... поверхность трения представляет собой нечто такое VVVVVV а не ______. На колодках соответственно такая же х...я, т.е продольные канавки, причем хаотично.... Замерили внутренний диаметр барабана, 202, при том что 201,5 критичный размер, нормальный 200, ремонтный 201... Вот ломаю голову почему оба барабана сразу..... Предположение: Заводской брак, не шлифованые рарабаны... Ваше мнение????
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  2. #2
    Тоже была такая хрень, я менял барабаны, мастера сказали крошки и песчинки всякие попадают туда и со временем убивают барабаны, или просто дешрвые колодки!



  3. #3
    да нет..это не песок.. это ТАЗ..
    для примера буквально вчера меняли у comvir'а вакуумник ( он САМ менял!) - так вот - 4 болта квадратом по углам.. и .. ценра перекошены... 15 минут напильниковм и стало правильно..
    зы: машине менее года...

  4. #4
    Цитата Сообщение от ice
    да нет..это не песок.. это ТАЗ..
    Да это понятно, но все-таки!!! Какие мнения еще могут быть!!! :wink:



  5. #5
    Такая же фигня была с барабанами.
    Закончилось тем, что сначала поменял барабаны, потом колодки, потом тормозной цилиндр и тросики ручника. Теперь тормаза гуд.

  6. #6
    А по поводу причины - так я думаю, что это просто от самой конструкции задних барабанов, там такие щели, что туда летит всё напрямик. Если поставить дубовые колодки, да поездить сезончик-другой с заездами на пересечённую местность, то думаю итог будет такой же. У меня, кстати, барабаны были как расчёска, но вот колодки были ровные.
    [size=2]Не в тему - вчера разбирал карб, так там столько рыжего осадка в поплавковой камере, что чуть не ложкой черпать можно было. [/size]

  7. #7

    Re: Тормозные барабаны на 09...

    Цитата Сообщение от vivos
    Началось все с подтягивания тросика ручника, думаю лучше держать будет... ан нет.... лучше конечно стало, но не совсем..... Домкрат, снимаем колесо, нажимает тормоза, и...!!!!!! крутим барабан руками!!!!!!!!! После нескольки нажатий на педаль начал тормозить.... Я аж дар речи потерял....... Снимаем барабан, смотрим.... поверхность трения представляет собой нечто такое VVVVVV а не ______. На колодках соответственно такая же х...я, т.е продольные канавки, причем хаотично.... Замерили внутренний диаметр барабана, 202, при том что 201,5 критичный размер, нормальный 200, ремонтный 201... Вот ломаю голову почему оба барабана сразу..... Предположение: Заводской брак, не шлифованые рарабаны... Ваше мнение????
    Проверь задний распределитель - работает ли.
    На новых барабанах специально сделана нарезка (думаю понятно зачем). Судя по всему у тебя вообще не работают задние тормоза.

    Цитата Сообщение от BigKot
    У меня, кстати, барабаны были как расчёска, но вот колодки были ровные.
    Вот так и должно быть. Барабаны крутятся, а колодки на месте стоят.

    Недавно сам менял всё енто хозяйство. На СТО правда.
    Кстати - купил я новые барабаны - действительно размер у них больше. Это очень странно. Мужики кто менял сами удивлены. Но правда прокачали тормоза - всё ништяк.
    Редкий я теперь тут гость...

  8. #8

    Re: Тормозные барабаны на 09...

    Вот так и должно быть. Барабаны крутятся, а колодки на месте стоят.
    ТАК как было - точно не должно.
    Тем более что крутяттся они относительно друг друга! (думаю не надо обьяснять). Считай что барабаны стоят, а колодки крутятся внутри них, тогда ведь не должно получиться наоборот?
    Явно что еслиб в барабаны всё как в пылесос не летело, такого б небыло. Плюс думаю "какчественные" колодки, которые оказываются твёрже железяки.[/quote]

  9. #9
    ЭЭЭЭЭ. наверное я несколько не так выразился.

    Цитата Сообщение от vivos
    ...Снимаем барабан, смотрим.... поверхность трения представляет собой нечто такое VVVVVV...
    Так и должно быть. Винтовая поверхность.

    Цитата Сообщение от vivos
    ... а не ______. ...
    А вот так как раз и не должно.

    Цитата Сообщение от vivos
    ...На колодках соответственно такая же х...я, т.е продольные канавки, причем хаотично....
    Цитата Сообщение от vivos
    ...нажимает тормоза, и...!!!!!! крутим барабан руками!!!!!!!!!...
    Вот я и грю - задние тормоза не работали. Машина как бы "клюёт" носом при торможении.

    Цитата Сообщение от BigKot
    ...У меня, кстати, барабаны были как расчёска, но вот колодки были ровные.
    ВОТ ТАК и должно быть. Поскольку винтовая поверхность вращается, а колодки на месте стоят. И естественным образом колодки стачиваются.
    Хотя наверное есть колодки... :roll:
    Цитата Сообщение от BigKot
    ...которые оказываются твёрже железяки.
    Редкий я теперь тут гость...

  10. #10
    Да все в лучших традициях
    Тоже менял барабаны пару недель назад
    поленился (пожадничал) поменять их 2 года назад - тогда вообще не было задних тормозов и ручника. Тогдад поставил просто новые колодки (старых не было ) Ручник заработал, но тормозов как не было, так и не появилось
    старые барабаны выглядели именно так ^^^
    Теперь все гуд, так что это все в норме.

  11. #11
    Да... мне б ваши проблемы...
    Вы знаете.. вот у того же Comvira на универсале (Ford) стерлись задние колодки практически до металла.. Я снимал их.. И скажу я вам что поставили их на заводе и больше _ниразу_ не меняли _нигде_..
    Машине той 24года - двадцать четыре! О каком качестве ТАЗа вообще может идти речь после этого..
    Да и еще пара нюансов - ни в коробке ни в заднем мосту - нет сливных пробок - заводская инструкция гласит
    "масло в процессе эксплуатации замене не подлежит."

    зы: и еще чтоб не было илюзий - пробег у того универсала по прикидкам 450..550 тыс км... мотор не ремонтировался ни разу...
    зы2: форд самая плохая машина из иномарок
    зы3: форд самая дешовая из иномарок в ремонте
    зы4...
    зы5..

    ПОКУПАЙТЕ ТАЗы за 300 за 330 за 500тыр.. спонсируте автопром..
    и еще - я лично буду пешком хотить но ТАЗ никуплю никогда, даже если дадут бесплатно ездить на нем не буду

  12. #12
    На новых барабанах специально сделана нарезка (думаю понятно зачем).
    Если честно, то нет... Вчера, посомтрели еще раз, разгон, педаль в пол и блокировка колес- значь тормозят как никак , но вот ручник приходится с нормальным таким усилием вытягивать.... И что то мне подсказывает, если бы там канавки были винтом то на колодках такой лажы не было бы....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  13. #13
    Цитата Сообщение от Pavel 9
    ЭЭЭЭЭ. наверное я несколько не так выразился.

    Цитата Сообщение от vivos
    ...Снимаем барабан, смотрим.... поверхность трения представляет собой нечто такое VVVVVV...
    Так и должно быть. Винтовая поверхность.

    Цитата Сообщение от vivos
    ... а не ______. ...
    А вот так как раз и не должно.

    Цитата Сообщение от vivos
    ...На колодках соответственно такая же х...я, т.е продольные канавки, причем хаотично....
    Цитата Сообщение от vivos
    ...нажимает тормоза, и...!!!!!! крутим барабан руками!!!!!!!!!...
    Вот я и грю - задние тормоза не работали. Машина как бы "клюёт" носом при торможении.

    Цитата Сообщение от BigKot
    ...У меня, кстати, барабаны были как расчёска, но вот колодки были ровные.
    ВОТ ТАК и должно быть. Поскольку винтовая поверхность вращается, а колодки на месте стоят. И естественным образом колодки стачиваются.
    Хотя наверное есть колодки... :roll:
    Цитата Сообщение от BigKot
    ...которые оказываются твёрже железяки.
    Кстати, в книженции написано что ента поверхность болжна быть ровной, если нет- расточить и отшлифовать!!! Какие мля канавки??? Чет мне подсказывает что если бы было все просто плоское (как и должно быть по книге), то эффективность тормозов была бы гораздо выше :?
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  14. #14
    Да в идеале не должно быть ни канавок ни насечек, а то что мы видим на новых барабанах, так это просто "супер" обработка на заводе изготовителе, оставшаяся после токарного резца. Чем больше площадь трения, тем больше сила его же. А если б не попадал всякий мусор туда(в барабаны), то именно к гладкому виду они и приходили после определённого срока эксплуатации.

  15. #15

    Re: Тормозные барабаны на 09...

    Цитата Сообщение от vivos
    ...нажимает тормоза, и...!!!!!! крутим барабан руками!!!!!!!!! После нескольки нажатий на педаль начал тормозить.... Я аж дар речи потерял.......
    Цитата Сообщение от vivos
    ... Вчера, посомтрели еще раз, разгон, педаль в пол и блокировка колес- значь тормозят как никак
    Все 4 колеса? Или тока передние? Со стороны кто нить смотрел? Машина остановится, даже если будет одно колесо тормозить. Другое дело как.
    Сам же сказал, что заднее колесо крутили руками, когда на тормоз нажал.

    Из теории трения - чем выше шероховатость поверхностей, тем выше затрачиваемая энергия не преодоление трения скольжения.
    Естественно, тело из более мягкого материала будет изнашиваться быстрее, чем тело из более твёрдого материала.
    Это тот процесс который мы и наблюдаем. Не удивлюсь если мпортные барабаны имеют калёные стальные вставки. А колодки сделаны из очень хорошего материала, который оптимален для трения.

    Цитата Сообщение от vivos
    Снимаем барабан, смотрим.... поверхность трения представляет собой нечто такое VVVVVV а не ______. На колодках соответственно такая же х...я, т.е продольные канавки, причем хаотично...
    Это результат того, что колодки вообще не прижимались к барабану. В них
    Цитата Сообщение от BigKot
    ...летит всё напрямик.
    вот колодки и имеют хаотичные следы.

    Никто не забумывался, нафик шлифуют детали? Да вот как раз для того, что бы снизить трение. А вы говорите шлифовать...

    Это с точки зрения теории, и опыта машиностроителя. Думаю что я не сильно ошибаюсь. Хотя я полный пока ламер в машинах. Но думаю что научусь. :roll:
    Редкий я теперь тут гость...

  16. #16
    Развитие темы начинает напоминать, например, обсуждение изготовления водоблоков для СВО компов.
    Единственное думаю что логично, так это то что поверхность барабанов может быть шероховатой, но не иметь в поперечном сечении профиль поверхности похожий на пилу, с высотой "зубьев" от 0.5 мм. ИМХО :?

  17. #17

    Re: Тормозные барабаны на 09...

    Цитата Сообщение от Pavel 9
    Все 4 колеса? Или тока передние? Со стороны кто нить смотрел? Машина остановится, даже если будет одно колесо тормозить. Другое дело как.
    Сам же сказал, что заднее колесо крутили руками, когда на тормоз нажал.
    Смотрели и со стороны, все 4 блокируются, но левое заднее раньше правого... вот.... А когда крутили руками, то мож я просто не сильно нажал на педаль, так как в машину не садился, так как та в свою очередь была на домкрате.... и вакуумник не работал.... но все равно странно.... Щас все вроде работает, но просто тревожит это дело меня....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •