Вот такие вестчи...

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0






Реклама такая вот.


 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Водители маршруток объявили голодовку. Они требуют отмены правил дорожного движения.

— Мужики, айда в футбол играть!
— О-о, пойдем!
— Ой, а я не умею!
— Да ладно, пойдем!
— Так появилась сборная России по футболу!

Рассказывал бывший сосед по кабинету, немец — пытался продать за быль. Есть у него приятель — кровельщиком работает. Не повезло мужику однажды: упал с крыши. Да упал неудачно — обе руки переломал, в гипс на полгода упаковали. Сидит на больничном (в Германии — социализм с человеческим лицом), изнывает от безделья. Решил от тоски позвонить в «секс по телефону». В трубке похотливо замурлыкало:
— Привет! Меня зовут Сильвия, а тебя? Давай играть в игру: я — медсестра, а ты — больной, и обе руки у тебя в гипсе…

Чёртики весело плясали вокруг водки и дружно кричали «Нет наркотикам!»…

:lol:
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Киностудии Ленфильм на работу срочно требуется помощник осветителя. Работа вредная, связанная с физическими нагрузками. Перед отправкой резюме смотри сюда:
http://yo-moyo.com/index.php?option=content&task=view&id=866&Itemid=2

:lol: :lol: :lol:
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
За ЧТО?!



:lol:
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Вернулся не перепихнулся...тьфу ты, явился не запылился))

- Доченька давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!.. Ян…?
- Варь!
- Фев…?
- Раль.
- Ну, давай сама!..
- Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!

Думаю, Эдуард Успенский может заявить о нарушении авторских прав!
Разгадана тайна происхождения мастера Йоды!
Это гибрид Чебурашки и крокодила Гены!!!