Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Сообщений
    1 722

    Результат применения Лавр МЛ 202 средства для раскоксовки

    Знаю, что ветка уже была, но открываю новую, ИМХО многим это очень интересно.

    Итак, пузырек Лавр МЛ 202 производства челябинского Поликома был приобретен за 100 рублей. В Саратове его можно приобрести только в ОДНОМ месте, в магазине, который является официальным дилером (на сайте Лавра он и описан), посему в подлинности препарата сомневаться не приходится. Подготовка к применению практически отсутствует. Достаточно поставить машину на горизонтальную поверхность и прогреть до рабочей температуры. Далее просто строго следовать инструкции. От себя скажу, что вместо рекомендованного часа я оставил Лавр в камерах сгорания на полтора часа.
    Что получилось в конечном итоге: Машина ВАЗ 21053 1996 года, по одометру пробег – 108 тык. Особо сильных претензий к работе двигателя не было, но все же. Итак:

    Обещано улучшение динамики: однозначно да. Машина стала динамичней.
    Обещана более ровная работа двигателя: однозначно да. Движок стал работать тише, ровне. И вообще на ХХ и на оборотах движок стал издавать более приятный, мягкий звук.
    Обещано снижение расхода: нет. Большой возможности проверить не было. Проверил на заливке в 20 литров.
    Обещано снижение нагрева: скорее да, чем нет. Греется стала меньше, хотя возможно это связано с тем, что просто на улице стало немного прохладнее.

    Сразу после применения, при первом пуске двигателя завелся не очень хорошо. Пару раз глох. После того, как завелся стабильно, дыму вонючего было немеряно. Минут через 10 стало меньше.

    Побочных действий от применения никаких. Кроме запаха, который до сих пор присутствует в выхлопе. Общее впечатление положительное. Препарат (при его не большой цене) эффективен.

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 055
    Записей в дневнике
    1
    Это все субъективно. Какова компрессия до и после? У меня в 3 цилиндрах 15, а в одном 12. Тоже подумывал насчет раскоксовывателя. Но пока не буду. Попробую дла начала на трассе дать просраться движку. Но в одного пока не получается поездить, а с семьей не хочу. Визжать все будут.

  3. #3
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Сообщений
    1 722
    С компрессией я облажался. Не промерил. А на счет субъективности - да, оно так. Но цена это субъективности - 100 рублей. А субъективность приятная получилась.
    AG Team

    Дегустатор

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 055
    Записей в дневнике
    1
    Я если буду пробовать, то виннсом наверное. Про него уже спрашивал тут. Он раза в 2-3 подороже. И принцип действия немного другой.
    Кстати масло не забыл поменять?

  5. #5
    А ведь есть народный способ очистки двигателя:
    на 10 л бензина заливается одна бутылка ацетона (0,5 л) и вперед на кольцо вокруг Саратова.

  6. #6
    Цитата Сообщение от 323
    А ведь есть народный способ очистки двигателя:
    на 10 л бензина заливается одна бутылка ацетона (0,5 л) и вперед на кольцо вокруг Саратова.
    И что, после этого двигатель даже работает???
    И только лошади летают вдохновенно...

  7. #7
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Сообщений
    1 722
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Кстати масло не забыл поменять?
    Конечно поменял!

  8. #8
    И что, после этого двигатель даже работает???
    почему нет?

  9. #9
    Я пробовал раскоксовку лавром. Изменений у меня - 0. Вернее положительных изменений. Из отрицательного - расход масла вырос. Если до раскоксовки укладывался в 2,5 литра на 10 тыс км, то сейчас, судя по динамике, уже в 3 не уложусь
    Единственный "плюс", знаю в каком цилиндре траблы: перед запуском, после раскоксовки в трех цилиндрах жидкость осталась как и была, а во втором - ушла. Т.е. траблы во втором цилиндре, но компрессия в нем нормальная.
    Да, и еще, у меня компрессия на полатмосферы понизилась во всех цилиндрах после этого...

  10. #10
    Тоже прикупил ЛАВРа. Сегодня вечером буду заливать. Компрессию специально померил. В 3-х цилиндрах 7,5-8, в 4-м 11. После обязательно соообщу о результатах.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •