Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    А я себе сделал free-air...

    Вот как это выглядит:


    Don`t Stop The Madness

  2. #2
    хм
    интересно. а чем был обусловлен вывод диффузора в подлокотник а не в полку?
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    А пассажирам наверно чтоб в спину долбило сильней.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alex07
    А пассажирам наверно чтоб в спину долбило сильней.
    Точно.

    А еще потому что 12" в полку лезет с трудом и не всегда.
    Don`t Stop The Madness

  5. #5
    Цитата Сообщение от Alex07
    А пассажирам наверно чтоб в спину долбило сильней.
    Это еще спорный вопрос!! :!:

    Закрыв глаза на откровенно неаккуратное исполнени, надеюсь динамики задние изолированны от общего объема багажника ???

    И что мешало срезать вертикальную перегородку?

    От салона отделяет лист железа ?

    Зачем магнит динамика вплотную к усилителю прислонил ?
    Это все только мое мнение...

  6. #6
    Да ребро лучше спелить и динамик в плотную в салон :roll: а кстати начем он держится?, если торчит ребро я так думаю никакой изоляции между богажником и салоном нет? :roll:

  7. #7
    Чёт с картинками рамс какой-то, а так интересно посмотреть о чём вообще речь!

  8. #8
    Забыл, и почему решил freeair делать? у тебя отлично можно былобы сделать ящичек на ступени в багажнике и вывести динамик в салон и фазик, в инете море статей на эту тему :wink:

  9. #9
    Цитата Сообщение от BigKot
    Чёт с картинками рамс какой-то, а так интересно посмотреть о чём вообще речь!




    может так заработает :roll:

  10. #10
    Сенькаю! Так работает.
    Думаю что пассажирам понравится гораздо меньше чем водителю. Да и вибрации железной перегородки думаю могут внести свой нехороший вклад в общее дело. Ну а если хозяина всё устраивает, то значит может жить!

  11. #11
    То что пассажирам не сладко это точно. Само сидение того и гляди сорвет.

    2 diam:
    Задние динами стоят просто так, я еще не решил что с ними делать, и усилителя для них нет.

    1. Неаккуратно это мягко сказано конечно, но руки не очень прямые… поэтому так.:-) :-) :-)
    2 и 3. В Классике нет перегородки как таковой, там есть ребра жесткости такой конструкции \|/.
    Резать элементы жесткости кузова не хочу. В классике кузов и так не очень жесткий, а эта машина еще и в условиях жесткого бездорожья эксплуатируется.
    4. Магнит и усилитель не касаются друг друга это фото так кажется. Усилитель лежит на полке с права от сабвуфера и не касается ни его ни кузова.

    2 General
    Динамик крепится к 1,5-2 см. экрану из ДСП болтами. Экран болтами крепится к фанерному щиту 10мм. установленному в салоне, и металлу кузова (болты проходят через ребра жесткости), зажимая ребра жесткости между двумя этими панелями.
    Пространство между “деревянными” щитами заполнено брусочками из дерева и монтажной пеной.

    free-air потому что ЗЯ и ФИ у меня уже были...
    Don`t Stop The Madness

  12. #12
    Цитата Сообщение от Master

    free-air потому что ЗЯ и ФИ у меня уже были...
    И как по ощущениям что лучше? :roll:

  13. #13
    И как по ощущениям что лучше? :roll:[/quote]

    Пока free-air больше, но надо еще ьпослушать.

    ЗЯ бал Primera WB-10 (Корпус заводской)
    ФИ Mystery MJ-12 (Корпус заводской)

    Оба просто лежали в багажнике.
    Don`t Stop The Madness

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •