Стартер 10-ки

  • Автор темы dfx
  • Дата начала
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
День бодрый!

Начинает мучить subj. Симптомы такие: на горячем двигателе если заглохнуть ненароком или просто остановиться, то потом ваще не заводится с ключа -- стартер не крутит. Приходится снимать провод, что с ключа идет и напрямую подавать напругу отверточкой ;-) Где копать? Да, как-то в гараже такая штука случилась, услышал дополнительный симптом -- ключ поворачиваю и из под капота раздается щелчок, при этом стартер не крутит.
 
A

Anonymous

Guest
1) имхо замок зажигания, если с отвёрточки заводится
2) щелчок и не крутит - втягивающее
 
OP
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
2Roman-620
Предыдущий владелец уверял, что втягивающее менял...
 
A

Anonymous

Guest
Мож обмотка стартера, мож щётки, мож контакты где...
Смотреть надо
 
G

Guest

Guest
1 Замок - раз оверткой заводицца -см пердыдущий сабж
2. пятаки стартера, если только уверен в акку и массе
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Рассказываю! во втягивающем есть обмотки, они залиты дрянью, которая при нагреве из него вытекает и он залипает.
Я на эту херь напоролся при покупке своей.
Чинил несколько раз, в результате вылечил заменой стартера целиком! МОй совет!

+ Внимательно посмотреть замок на наличие защиты. Если машина относительно старая (старше 3-х лет), то замки там были без защиты.
Замок менять, стартер менять целиком в сборе.
Арифметика: Втягивающее -900 рублей, стартер в сборе 1600. Но, если менять втягивающее - есть вероятность, что а) его придется менять еще раз, б) виноват не он.
 
OP
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
2Евгений

Машина старше 3-х лет. Что за защита замка? Сбоку от колонки справа все время моргает какой-то красный светодиод...но, со слов владельца, иммо там нет (или не было изначально). На замок сам грешу, но по логике он бы и на холодную не заводился. Все же похоже на описанное Вами залипание, ибо если "сдернуть" "отверткой", то с ключа опять заводится (хотя и не в 100%). Стартер по 1600 не встречал...только по 2000.....И почему, если менять только втягивающее, то, возможно, придется его менять вновь, а если стартер в сборе -- то нет? В сборе другое втягивающее?
 
OP
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, где-то читал, что напруга должна быть примерно вольт 8. Чем померять? Может, при нагреве напруга меньше?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
а красный светодиод - наверное это светодиод сигнализации :)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
а красный светодиод - наверное это светодиод сигнализации

Нифига ниразу. Это иммо, просто неактивированный от рождения. Я сам такие машины видел.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
2Евгений

Машина старше 3-х лет. Что за защита замка? Сбоку от колонки справа все время моргает какой-то красный светодиод...но, со слов владельца, иммо там нет (или не было изначально). На замок сам грешу, но по логике он бы и на холодную не заводился. Все же похоже на описанное Вами залипание, ибо если "сдернуть" "отверткой", то с ключа опять заводится (хотя и не в 100%). Стартер по 1600 не встречал...только по 2000.....И почему, если менять только втягивающее, то, возможно, придется его менять вновь, а если стартер в сборе -- то нет? В сборе другое втягивающее?
Замок как выглядит? Вариантов 2:
1) вокруг личинки замка светящийся ободок- подсветки (при открытой водительской двери показывает куда ключем ткнуть) + короткий ключ. Это старый замок, он шел без защиты, то есть, если на стартер замкнет -стартер выгорает на раз-два. Лечится сменой замка или установкой параллельно релюшки, которая в случае замыкания пускает ток через себя, а не на стартер.
2) Личинка замка освещается расположенным рядом светодиодиком (зеленым), ключ немного длиннее. Это новый замок, в нем релюшка уже встроена. Цена вопроса вроде как 400 -450 р.
Красным светится скорее всего иммобилайзер, если предыдущий хозяин не предупредил - значит он не активный.
По поводу стартера и втягивающего - причину диагностировать сложно и это стоит денег, поскольку потребует не одного съема-установки на место. В моем случае в начале я менял втягивающее, через пару недель стартер снова заболел, заводилась не сразу, через раз. Сняли (кстати, делали на СТО возле Лукойла у аэропорта левый бокс. Вполне доволен) выяснилось, что прокручивает бендикс. Поменяли его. После этого снова заболел стартер в результате того, что его замкнуло(ключ не вернулся до конца) и я на нем проехался (музыка млин громко играла). В третий раз я уже не стал испытывать судьбу (и надоело платить мастерам) Купил на базаре стартер (кстати, в то время были какие-то польские по 2000 р. выглядять поменьше наших) нормально так поторговался, 100 рублей мне скинули. И заменил замок зажигания на новый.
Вообше, стартеры на десятках тех лет (глянул, что у тебя 2000) были проблемными. Но все лечится - я как сделал, забыл. И лучшее лечение - агрегатная замена (С) Ali :)
 
OP
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
2Евгений

Если речь идет о защите от повторного завода, то да -- она есть. Т.е. повторно крутануть стартер, не вырубая зажигание (положение 0) невозможно. Ключ длинный.
 
OP
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Кстати вот тут похожая болезнь......по всей видимости, лечить придется кардинально..заменой стартера...;-/
 
Верх Низ