Салон "Астра Оптика" ул.Советская,18

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:

  • Нравится

    Голосов: 0 0,0%
  • Не нравится

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
L

Lenok

Guest
Пришла пора мне поменять линзы... в салоне где покупала предыдущие два года сказали что под заказ чеез месяц привезем 100% предоплаты гоните... звоню 003 - думаю полно счас салонов... по названным телефоном дозваниваюсь до одного из них ... и на моё несчастье это оказываетсья "Астра Оптика". На мой вопрос о конкретной марке и цвете мне было заявлено что такие линзы у них имеються в наличии... приезжаю в тот же день... и благополучно одеваю их по очереди на глазки заплатив даже меньше чем в салоне где покупала раньше...Каково же было мое недумение когда снимая дома вижу что линзы разного оттенка... на следющий же день еду предьявляю это... мне говорят приезжайте завтра мы подвезем подходящие линзы и поменяем... На следующий день там был другой глазной врач... Который до этого не очень мило послал меня по телефону заявив что это не их проблемы, а мои личные проблемы... Благо девочки администраторы эту проблему решают и по приезде доктор мило улыбаясь достает ещё пару линз... При открытии которых оттенок в очередной раз оказываеться разным...Пишу заявление на возрат денег... Звоню неделю на счет вопроса возврата денег... мило посылают нафиг... Через неделю звонят и говорят что будет новая партия линз и готовы поменять на соответсвующие запросу...и даже готовы подарить в подарок ещё пару короткосрочных... и даже разрешают на моё усмотрение вернуть деньги... жду ещё неделю пока привезут новые линзы... приезжаю сегодня уже уверенная что вопрос решиться и я либо получу то что хочу ( в полной решимости тщательно проверить соответствие цвета и при различии забрать деньги)...жду пока доктор закончит с предыдущей слабовидящей... после этого выслушиваю что ему некогда разбирать линзы и приезжайте завтра ( а приехала я за 50 минут до закрытия салона не очень много но по моему достаточно чтобы успеть решить этот вопрос, плюс минут 10 ждала предыдущую пациентку) ... доктор при этом посыле не забывает мило улыбаться как будто говорит мне приятные новости...ухожу хлопнув дверю и пробурчав что то не очень хорошее...По приезде домой получаю звонок от девочек администраторов за поведение доктора и просьбой приехать завтра... не забыть что они обещщали подарок даже ! Потратила Кучу Времени Сил Некоторое Количество Нервов а результат до сих пор только в потраченных деньгах за которые я ничего не получила! теперь завтра опять туда мотаться и возможно ещё придетсья искать другой салон для приобретея линз потому что не уверена что очередная поездка будет удачной но на этот раз полна решимости что Мне нужно то за что я заплатила или назад мои деньги. Надеюсь что выбор салонов оптики в Саре пр следующей покупке линз избавит меня от необходимости обращаться в этот салон! Опять же таки терзают смутные сомнения в месте производства линз ибо оттенки всех линз помеченных одной лейблой цвета имеют отличия... ранее такого за этими линзами никогда не наблюдалось... а ношу их не один год... мне пытались сказать что так стал делать производитель первый год... но сомнения очень сильные терзают...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А я у них ещё воду дистиллированную покупал! Всё, больше туда - ни ногой!
 
Верх Низ