
Crystal
Новичок
- Регистрация
- 01.07.2005
- Сообщения
- 997
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Друг хочет поставить 16 клапанов на свою 21099(у него 8 клапанов), есть ли смысл, сколько это будет стоить, что надо будет изменить? ::101::
А ты открой ему свой капот и пусть он посмотрит чем отличается "его" от "твоего".....Плюс электроника....алгоритм работы контроллера, как мне кажется, у 16v отличается от 8-ми клапанника.....]Друг хочет поставить 16 клапанов на свою 21099(у него 8 клапанов), есть ли смысл, сколько это будет стоить, что надо будет изменить? ::101::
Так техосмотр тут совершенно не причем. Инспектор попросит открыть капот для сверки номеров узлов и агрегатов с данными свидетельства о регистрации и что он видит. Он видит, что в конструкцию двигателя внесены изменения.Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
Так техосмотр тут совершенно не причем. Инспектор попросит открыть капот для сверки номеров узлов и агрегатов с данными свидетельства о регистрации и что он видит. Он видит, что в конструкцию двигателя внесены изменения.Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
А согласно Переченя неисправностей и условий, запрещается эксплуатация транспортных средств, если:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации..
Так что, при особо дотошном и проявляющем рвение к службе инспекторе, неприятности гарантированы....
ИМХО
Собственно да но по лошадям не согласен из 8-и кл в бютжете можно выжать 110 лс не в бютжете (клапана 34 на 39 например и веский рв и соответственно доработка каналов дадут всего максимум 130 лс хоть как не бейся) 16 кл с стандарт кл и легкими валами например 10.6 или 10.5 без доработки гбц дадут 130 легко но при установке рессивера и волжских форсунок например (съедено и пройдено)Короче при одинаковых деньгах заряженый 8 кл будет резвее чем стоковый 16 кл, а зарядка 16 кл будет в 1,5 раза дороже зарядки 8 кл
Я с тобой согласен но это если у тебя уже стоит 16 кл а если у тебя стоит 8 кл то тебе надо:Собственно да но по лошадям не согласен из 8-и кл в бютжете можно выжать 110 лс не в бютжете (клапана 34 на 39 например и веский рв и соответственно доработка каналов дадут всего максимум 130 лс хоть как не бейся) 16 кл с стандарт кл и легкими валами например 10.6 или 10.5 без доработки гбц дадут 130 легко но при установке рессивера и волжских форсунок например (съедено и пройдено)Короче при одинаковых деньгах заряженый 8 кл будет резвее чем стоковый 16 кл, а зарядка 16 кл будет в 1,5 раза дороже зарядки 8 кл
весьма оптимистичный прогноз прихода...Позвольте высказать свое скромное мнение
...
затюнить свою 8 кл голову поставить распредвал около 3000-4000 тыр
доработать голову ... максимум отдашь 4000 руб
спортивный ресивер около 6000-7000 руб,
паук около 3500 руб резонатор
и глушитель ... и естественно настройка програмы управления двигателем от 1000 до 3000 рублей
итого на выходе около 120 -130 лыс
затюнить свою 8 кл голову поставить распредвал около 3000-4000 тыр
доработать голову ... максимум отдашь 4000 руб
спортивный ресивер около 6000-7000 руб,
паук около 3500 руб резонатор
и глушитель ... и естественно настройка програмы управления двигателем от 1000 до 3000 рублей
итого на выходе около 120 -130 лыс