Такси "Везёт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
что у них нравилось - возможность предварительного заказа на точное время, на сайте. Лично у меня почти всегда вызов такси планируем заранее, минимум за час. Вот и заказывали обычно через сайт за 30-40 минут. Приезжали обычно раньше, но тут уж время ожидания - чисто их проблемы, выходим в назначенное нами время.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
+1 очень удобно заказывать на определенное время, еще не разу Везет меня не подвело...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Похоже "Везет"сдуваеться.
Сегодня был в офисе... через каждые три часа инструктаж новичков. Как минимум 5-8 человек за один приём.....
Пока ожидал механика (~30 минут), в офис насчёт работы заходили человек 10.... Кроме этого были звонки насчёт работы... И людям назначали время на инструктаж и ориентировали по другим офисам конторы...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
что у них нравилось - возможность предварительного заказа на точное время, на сайте. Лично у меня почти всегда вызов такси планируем заранее, минимум за час. Вот и заказывали обычно через сайт за 30-40 минут. Приезжали обычно раньше, но тут уж время ожидания - чисто их проблемы, выходим в назначенное нами время.

+1 очень удобно заказывать на определенное время, еще не разу Везет меня не подвело...
Компания ВЕЗЁТ хочет уйти от предварительных заказов... Для этого в других городах они даже поднимали стоимость заказа на 50 рублей (Воронеж)...
хотят наладить работу так, чтобы без всяких предварительных заказов, была возможность вызова такси.... Так как стандартное время ожидания машины клиентом не должно превышать 15 минут, с момента получения заказа водителем...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 443
Реакции
1 898
Баллы
113
Компания ВЕЗЁТ хочет уйти от предварительных заказов..
ИМХО, зря.
Я такси "Везёт" пользуюсь только потому, что есть возможность через Интернет заказать ко времени машину, в большинстве случаев.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
ИМХО, зря.
Я такси "Везёт" пользуюсь только потому, что есть возможность через Интернет заказать ко времени машину, в большинстве случаев.
Я понимаю.... Это из-за боязни не прихода машины при вызове "в момент необходимости"....?
Например к 19 часам в театр, значит приехать надо к 18:40, а ехать ~25 минут, значит машина должна быть у дома в 18:15... Но ведь если к примеру самой машины не будет в ближайшем районе, в радиусе 3-5 км., то какая разница, есть заказ или нет его.... Если заказ просто некому взять... Или все ближние машины заняты.... Сейчас предварительный заказ вывешивается за 30 минут.... Любой желающий водитель его может взять... Но лично я не люблю предварительные заказы из-за того, что около получаса приходится куковать в ожидании клиента, а за это время я мог-бы отвезти ещё одного клиента и тем самым заработать...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 443
Реакции
1 898
Баллы
113
Я понимаю.... Это из-за боязни не прихода машины при вызове "в момент необходимости"....?
Например к 19 часам в театр, значит приехать надо к 18:40, а ехать ~25 минут, значит машина должна быть у дома в 18:15... Но ведь если к примеру самой машины не будет в ближайшем районе, в радиусе 3-5 км., то какая разница, есть заказ или нет его.... Если заказ просто некому взять... Или все ближние машины заняты.... Сейчас предварительный заказ вывешивается за 30 минут.... Любой желающий водитель его может взять... Но лично я не люблю предварительные заказы из-за того, что около получаса приходится куковать в ожидании клиента, а за это время я мог-бы отвезти ещё одного клиента и тем самым заработать...
Не знаю тонкостей, меня устраивало, что _всегда_ машина приезжала на 10 минут раньше и дожидалась. И мне было спокойно, и не приходилось ловить от бордюра.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Не знаю тонкостей, меня устраивало, что _всегда_ машина приезжала на 10 минут раньше и дожидалась. И мне было спокойно, и не приходилось ловить от бордюра.

да, да, да. Нам, как клиентам - это очень удобно.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
меня устраивало, что _всегда_ машина приезжала на 10 минут раньше и дожидалась.
Предварительный заказ вывешивается в свободный доступ за 30 минут до времени к которому его заказали. Если в радиусе 2 км. есть несколько машин, а время не потоковое, то его обязательно схватят очень быстро и у вас заранее придёт сообщение о том, какая машина назначена на ваш заказ. Если время потоковое, то особого смысла ожидать 30 минут нет, так как рядом с вашим заказом могут оказаться другие заказы и водителю выгоднее взять обычный заказ, дабы не терять время на бесплатное ожидание....
 
валентаим

валентаим

Новичок
Регистрация
27.09.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
первая и механики г........ки:yahoo:
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
конские цены стали,пора наверное опять сваливать на алло
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
конские цены стали,пора наверное опять сваливать на алло
Вчера получил заказ в центре, до БЫКА в Покровск.... Параллельно включил счётчик от ЕСТ.... Даже с учётом всех заторов, цена вышла одинаковая... ± 10 рублей...
 
Постник

Постник

Новичок
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Что-то "везёт" всё хуже и хуже. Начинал там работать почти с самого открытия. Было по разному. Но сейчас... Ладно цены низкие, ладно диспетчера чудные, так ещё и механики хамят, и говорят что мол не хотите не работайте с нами! На просьбу дать контакты руководства для жалобы, мне вчера один механик сказал что он здесь руководство и ни каких контактов не даст, жалуйтесь куда хотите, нам всё ровно. Если не проконтролируешь то могут деньги на счёт забыть положить, заставляют покупать водителей их карточки и т.д. Ищу сейчас в какую контору податься. Надоело терпеть хамство персонала. А руководству видимо по барабану
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Что-то "везёт" всё хуже и хуже. Начинал там работать почти с самого открытия. Было по разному. Но сейчас... Ладно цены низкие, ладно диспетчера чудные, так ещё и механики хамят, и говорят что мол не хотите не работайте с нами! На просьбу дать контакты руководства для жалобы, мне вчера один механик сказал что он здесь руководство и ни каких контактов не даст, жалуйтесь куда хотите, нам всё ровно. Если не проконтролируешь то могут деньги на счёт забыть положить, заставляют покупать водителей их карточки и т.д. Ищу сейчас в какую контору податься. Надоело терпеть хамство персонала. А руководству видимо по барабану
В других такси, тоже самое...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Апелляционным определением судебная коллегия по гражданским делам Саратовского областного суда оставила без изменения решение Кировского райсуда, по которому удовлетворены исковые требования истицы к "Такси-24 Саратов" о взыскании компенсации морального вреда в связи с причинением вреда здоровью.
В исковых требованиях говорилось, что 16 декабря 2012 г. у одного из домов по ул. Танкистов водитель такси, управляя автомобилем Lifan, не пропустил пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе, обозначенном дорожными знаками, и допустил наезд на женщину, переходившую проезжую часть. В результате ДТП потерпевшая получила травмы, которые по заключению экспертов были расценены как вред здоровью средней степени тяжести.
Райсуд признал исковые требования потерпевшей обоснованными и постановил взыскать с ООО "Такси-24 Саратов" компенсацию морального вреда в размере 60 тыс. руб.

Ответчик обжаловал его в апелляционном порядке, указав на незаконность решения, в связи с тем что водитель не состоял в трудовых отношениях с "Такси-24 Саратов".
Судебная коллегия по гражданским делам областного суда, заслушав заключение прокурора о законности решения и необоснованности доводов апелляционной жалобы, решение суда первой инстанции оставила без изменения.
ТЫК
 
Верх Низ