Почему такое может быть? Включаешь один из поворотников, а при этом загораются обе зеленые "стрелочки" на панели. Неправильное подключение где-то в проводах? Или это может быть так изначально сделано (читала, что в некоторых ВАЗ так сделано... )?
Почему такое может быть? Включаешь один из поворотников, а при этом загораются обе зеленые "стрелочки" на панели. Неправильное подключение где-то в проводах? Или это может быть так изначально сделано (читала, что в некоторых ВАЗ так сделано... )?
У меня такое бывает при попадании влаги в блок предохранителей, обычно в сырую, дождливую погоду.
А там точно две отдельные лампочки под это дело? В классике, например, насколько я помню, один индикатор на оба поворотника.
Думаю уместен вопрос "А горели ли они по отдельности?" Правильно говорят в классике стрелки сдвоеные, хз как в ниве.
Хотя вот эта ссылка показывает, что левый и правый поворот обозначается отдельно http://lada-4x4.narod.ru/niva/panel.html
Видимо коротыш где-то.
На ВАЗ21213 лампочка одна на 21214 не помню но наврятли там 2, панель помоему таже
массы нету.. вот и горят!!!!! контакты зачистить надо!
У меня на 14ке такая фигня была. масса на фарах мозг е..! Открути подч0сить и будет номрально!