Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 75
  1. #1

    Большой расход топлива на Калине

    ВСЕМ Доброго времени суток!!!
    не буду отнимать много времени, опишу проблему сразу:
    машина ваз-11193 (калина хэч)
    2007 года, прошла 100 000 км
    3 раз меняли бортовой по ,еще тогда, гарантии - печка затопила. Меняли на САР.ЛАДА в Энгельсе, все разы машина стояла там неделю почти, они что то там настраивали(вообщем в процессе участие не принимал)
    пока машина была новая, первую зиму я отъездил на родном бортовом, расход летом был 7.8л (город) зимой расход 9л (город) прошла машина на тот момент 20000 примерно.
    после того как первый раз сменили бортовой (это было во вторую зиму) расход поднялся до 11л (зима), в эту же зиму поменяли его еще раз но уже в конце зимы, расход поднялся до 11.6, пробег был на тот момент около 60000, расход в лето увеличился до 9.5л, в зиму опять в 3й раз полетел бортовой опять же из за печки, его поменяли и убрали из штатного места под бордачек чтоб печка его больше не затапливала, с тех пор расход бензина увеличился до 14л в зиму, и 9.5л летом.. По ощущениям расход в зиму все 20л потому как бака хватает на 200-250км. а он там 50л!! ...
    ремонт двигателя никакой не проводился, датчики кроме масленого никакие не менялись, чистку форсунок не производил, замена всего расходного материала проводилась согласно расписанию ТО каждые 10-15 000км(масло-фильтры)
    У всех знакомых у кого есть калины (у меня их 7 человек)
    3 машины 2005г - расход зимой 9.8-10.2 двиг 1.6 8клап. родн прошивка
    2 машины 2007г как и моя двиг 1.6 8 клапан, расход 9.8 л зима.родн прошивка
    1 машина 2008г 9.5л расход, двиг 1.6 8 клап, перепрошитая
    1 машина род. прошивка 2009г двиг 1.4 16клп 8л.
    И после этого я пришел к окончательному выводу что с ней что то не так... уж очень большой расход по отношению к другим машинам.
    Я прошел диагностику в 2-х СТО на Степана Разина и в гаражах на "дружбе"
    ошибок диагносты никаких не нашли, сказали что работает как часы, но при этом расход на холостых даже после прогрева меньше 1 литра/ч не падает, опять же мне эти диагносты сказали что это нормально, у вас отечественное авто, хотя у "соратников" по транспорту на холостом ходу показывает 0.7-0.8 л.ч
    так же изменилась динамика машины, ощущение что не сразу набирает обороты когда давишь на газ. особенно когда застрянешь и пытаешься в раскачу выйти из сугроба, очень нехотя и лениво она подгазовывает.
    так же проблема возникает после прогрева машины, обороты не падают, пока не заглушишь и не заведешь снова, но это не постоянно, бывает раз в 4-5 стартов.
    не всегда срабатывает вентилятор радиатора, 2 раза машина закипала, опять же диагносты, где я был, сказали что все в порядке, проблем с термостатом они не видят. и вентилятор запускается из программы без проблем.

    Помогите пожалуйста, посоветуйте нормального диагноста, или просто ДИАГНОСТЫ откликнитесь кто может помочь и возьмется.

  2. #2
    Замерьте расход по километражу и баку до "полного". Если поездки короткие с прогревами + пробки, с учетом почасового расхода топлива- может быть 14л/100км. Расход на холостых велик даже для карбового ВАЗа.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  3. #3
    1. проверить/заменить РХХ
    2.проверить/заменить ДМРВ
    3. Почистить форсунки УЗ
    далее по ситуации

  4. #4
    Чувак, это репчик...


    Зы. Обратись к СВРу

  5. #5
    по городу с полного бака до 0 до заправки.. 250км вчера последний раз мерил и уже на 95м бензе, до этого 92 был

  6. #6
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Сообщений
    294
    мне бы такой расход на шевике

  7. #7
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Сообщений
    294
    начинать надо не с диагностики, а замерить компрессию

  8. #8
    Цитата Сообщение от sergei770 Посмотреть сообщение
    начинать надо не с диагностики, а замерить компрессию
    Ну вообще то как бы замер компрессии одна из составляющих диагностики , как и проверка общего состояния двигателя !!!!

  9. #9
    Аватар для Alex550
    Регистрация
    06.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    39.000руб. транспортного налога
    Сообщений
    936
    А как можно на нашем бензине за 100.000км ни разу не почистить форсунки???
    Не считай чужие деньги! Заработай свои!

  10. #10
    двигатель работает нормально, посторонних шумов нет.. не троит.. смысла чистить фарсунки я не видел, но сейчас люди говорят что возможно из за форсунок и льет бенз больше нужного.. но при этом опять же ониже и говорят что движок должен сбоить или троить или еще что нибудь если фарсунки забиты

  11. #11
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Ну вообще то как бы замер компрессии одна из составляющих диагностики , как и проверка общего состояния двигателя !!!!
    А вот и сам диагност пришёл )

  12. #12
    Цитата Сообщение от crowns Посмотреть сообщение
    но при этом опять же ониже и говорят что движок должен сбоить или троить или еще что нибудь если фарсунки забиты
    Не факт что обязательно должно троить -сбоить ! В принципе по сочетанию параметров это определяется . Хотя правильно сказали

    Цитата Сообщение от Alex550 Посмотреть сообщение
    А как можно на нашем бензине за 100.000км ни разу не почистить форсунки???

  13. #13
    Аватар для Alex550
    Регистрация
    06.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    39.000руб. транспортного налога
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от crowns Посмотреть сообщение
    двигатель работает нормально, посторонних шумов нет.. не троит.. смысла чистить фарсунки я не видел, но сейчас люди говорят что возможно из за форсунок и льет бенз больше нужного.. но при этом опять же ониже и говорят что движок должен сбоить или троить или еще что нибудь если фарсунки забиты
    По-моему, проще раз 50-60 тыс.км почистить форсунки, поменять высоковольтные провода, свечи, ремни ГРМ и навесного, чем ждать каких-то симптомов! Всегда лучше предотвратить, чем потом разгребать последствия
    Не считай чужие деньги! Заработай свои!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Alex550 Посмотреть сообщение
    По-моему, проще раз 50-60 тыс.км почистить форсунки, поменять высоковольтные провода, свечи, ремни ГРМ и навесного, чем ждать каких-то симптомов! Всегда лучше предотвратить, чем потом разгребать последствия
    хм... апендицит тоже надо заранее вырезать?
    в общем без подписи

  15. #15
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    хм... апендицит тоже надо заранее вырезать?
    +1. Тоже не вижу смысла.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Roganofff Посмотреть сообщение
    +1. Тоже не вижу смысла.
    Я на своей не чистил, после капиталки ~90тк(если Вован таки их почистил) изменений не заметил.
    Ищу работу в IT

  17. #17
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    хм... апендицит тоже надо заранее вырезать?
    Цитата Сообщение от Roganofff Посмотреть сообщение
    +1. Тоже не вижу смысла.
    У машинок есть на самом деле по мимо ресурса на детали , еще и периоды профилактических работ . Делать или нет -это дело хозяйское , хотя и тогда от машинки не надо много требовать . Можно ездить пока что то не отвалится , можно через заданный пробег что либо менять , каждый выбирает сам . Но как бы то ни было , а Alex550 прав , на фильерах форсунок образуется налет , который снижает производительность оных . Другое дело , что этот косяк на безопасность (от части) не влияет , по сравнению с вдруг порвавшимся тормозным шлангом .
    Если ваше мнение связано с экономической составляющей , то тут к месту поговорка :- Собираем крохами , просераем ворохами !!!

  18. #18
    Проще голову не ломать продать и купить новую или немку с германии!

  19. #19
    Это по любому к СВР! Он любит большие расходы )

  20. #20
    1)если с набором оборотов беда, машинка подтупливает - то вполне возможно забился катализатор. отсюда и повышенный расход топлива может получаться!
    2) проверь давление топлива, может бензонасос уже помирает....
    3) не знаю, как на ВАЗах, но на опелях есть датчик температуры двигателя, который на ЭБУ сигнал дает, вот если он кончился - тоже расход растет, а двиг работает нормально
    4) ну и всеми горячо любимая лямбда(или датчик кислорода). если медленно шевелится - растет расход.

    со всеми перечисленными недугами сталкивался лично.


    PS: а за включение вентилятора охлаждения отвечает датчик, который в радиатор ввернут, стоит копейки, поменяй и радуйся!!!
    Если ночью в лесу прислушаться, то можно услышать как гниет Опель…)))))))))))))

    Главное в опелях 90-х не тыкать пальцем в кузов, можно ненароком разрушить несущий слой краски…


  21. #21
    Всем спасибо за советы, вроде с СВР договарился, сказал посмотрит а там видно будет что да как

  22. #22
    Цитата Сообщение от crowns Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы, вроде с СВР договарился, сказал посмотрит а там видно будет что да как
    отпишись потом - интересно все таки что было.
    2 СВР - не вижу смысла лишний раз лезть в машину когда она работает. Диагностику можно проводить с некой периодичностью - этого достаточно для обнаружения скрытых или явных проблем с машиной. А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить - это только от скуки кому заняться нечем.
    в общем без подписи

  23. #23
    painter
    Guest
    1) форсунки.
    2) кислородный датчик.

    пробег и рашн бензин располагает для обоих.


    з.ы. вчера заменил лямбду на своей (поставил заодно 4 проводную, с подогревом). 6,5 по трассе (100л.с. 16кл). красота...

  24. #24
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить - это только от скуки кому заняться нечем.
    мне снять и проверить форсунки - занимает 20 минут. голова есть, руки есть.

    тем, у кого ни того ни другого - ну пусть ездят до
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    обнаружения скрытых или явных проблем с машиной.
    и хорошо, если таковые проблемы будут лишь с повышенным расходом бензина (не беда, что пока не чухнешься и пока не доберешься до машинных докторов - машина сожрет минимум 30-50-100 литров лишних, в рубли перевести?).
    проверить и заменить ремень ГРМ, не дожидаясь скрытых и явных проблем © - уже иная задача. на 16кл тазах его обрыв приведет к ремонту на порядки превосходящему как и финансы, так и время ремонта.

  25. #25
    Цитата Сообщение от crowns Посмотреть сообщение
    так же проблема возникает после прогрева машины, обороты не падают, пока не заглушишь и не заведешь снова, но это не постоянно, бывает раз в 4-5 стартов.
    По симптомам дело скорее всего в регуляторе холостого хода.
    Русский бубен на грани коллапса ©

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •