Есть у кого-нибудь Вектра с роботом? Хочется пощупать вживую)

  • Автор темы xarge
  • Дата начала
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
Собственно, хотелось бы услышать отзывы и по-возможности потрогать робота вживую
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Robots_18.jpg



да, беспроблем - трогай) только поржавел опелек))
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
почитайте отзывы о роботе на опелевских форумах, я думаю желание владеть им пройдет.
там очень много нюансов!
 
OP
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
Ну я вот читаю - вроде все кто на нем больше 5000 км проехал - довольны. И вопрос - на нейтраль на светофорах надо переключаться?)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Были у меня Опеля на ручке - не убиваемые КПП, экономия топлива.
были на автомате - так же неубиваемые японские агрегаты с зимним и спорт режимом, в городе будет есть в 1,5 раза больше топлива, чем на ручке. Трасса - как ручка.

А вот робота я бы не взял, во-первых по причине отзывов, во-вторых по причине их сложной конструкции, отремонтировать и настроить которую, будет невозможно в нашем городе.
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Были у меня Опеля на ручке - не убиваемые КПП, экономия топлива.

были на автомате - так же неубиваемые японские агрегаты с зимним и спорт режимом, в городе будет есть в 1,5 раза больше топлива, чем на ручке. Трасса - как ручка.

А вот робота я бы не взял, во-первых по причине отзывов, во-вторых по причине их сложной конструкции, отремонтировать и настроить которую, будет невозможно в нашем городе.
Езжу уже 3 года на роботе! Полет нормальный! В Саратове ЕСТЬ где его обслуживать и чинить, просто многие боятся непойми чего! Нормальная коробка, пусть со своими особенностями, но вполне надежный агрегат, если у владельца есть капля мозгов не насиловать машину и не стартовать с 5000 оборотов со светофора!
 
OP
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
Езжу уже 3 года на роботе! Полет нормальный! В Саратове ЕСТЬ где его обслуживать и чинить, просто многие боятся непойми чего! Нормальная коробка, пусть со своими особенностями, но вполне надежный агрегат, если у владельца есть капля мозгов не насиловать машину и не стартовать с 5000 оборотов со светофора!

А на нейтраль действительно надо в пробках и на светофорах переключаться?
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Собственно, хотелось бы услышать отзывы и по-возможности потрогать робота вживую

мой отзыв такой: ничего не бойся, нормальная коробка!
щас машина в гараже, снегом завалена. как снег сойдет - без проблем прокачу, расскажу,что знаю. проехал на роботе около 30 тыс км.
Из регламентных работ провожу:
-адаптацию точки схватывания сцепления каждые 10 тыс. км. Стоимость работ 500руб.
-замену жидкости гидропривода сцепления каждые 20 тыс.км Стоимость работ 1200 руб.

И езжу по нашему городу пробок с двумя педалями и расходом бенза, как на механике!!!
На одном баке проезжал маршрут Саратов-Москва!!!
по трассе добивался расхода в 6 литров на сотню (2 чел + багаж)

Иногда в ручном режиме катаюсь, когда хочется покрутить двигатель, а в большинстве случаев - в автоматическом.

Особенность этой коробки - стремление перейти на более высокую передачу. т.е. если едешь по участку дороги с ограничением 40 км/ч, то коробка втыкает 4-ю, но никто не запрещает воткнуть ей 3-ю вручную, а потом вернуться в авт. режим.

Спорт режим радует на трассе: при обгоне грузовиков КПП с 5-ой сбрасывает на 3-ю, загоняет обороты к 5000, и машина очень бодро ускоряется. После обгона опять возврящается на 5-ую, пропуская 4-ю.
 
OP
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
А про нейтраль, про нейтраль то?) А то просто если ее действительно надо втыкать - то кто знает, делал ли так предыдущий владелец, да и вообще - насколько это удобно?
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
А на нейтраль действительно надо в пробках и на светофорах переключаться?
В этой коробке сцепление выжимает гидроблок, нагнетающий давление жидкости в приводе сцепления, и удерживающий его до момента отпускания педали тормоза.
На обычном светофоре скидывать на нейтраль не обязательно, а в пробке я обычно жалею гидроблок включаю нейтралку, тем самым продлевая его жизнь.

ЗАТО его можно буксировать, в отличие от автомата!!! (тьфу-тьфу не приходилось, но сама возможность всё равно радует)
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
А про нейтраль, про нейтраль то?) А то просто если ее действительно надо втыкать - то кто знает, делал ли так предыдущий владелец, да и вообще - насколько это удобно?

джойстиком коробки играться довольно приятно, ничего страшного в этом нет!
а по проводу предыдущих владельцев - на это есть диагностика, могу подсказать где есть грамотные люди по этим вопросам. Все можно проверить!
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
главный минус, отмеченный моей супругой - это то,что на горке откатывается, в отличие от её классического автомата
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Grifeen, Ну судя по твоему отзыву не взял бы робота, куча слов нельзя,модно не не желатель,и нельзя...
Есдить и думать что там щас напрягается ну вообще не хочется,на автомате включил Д и все просто едеш так как тебе надо...ИМХО Не говорю что робот говно(хотя так думаю) но мне не нравится и не купил бы его...
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Grifeen, Ну судя по твоему отзыву не взял бы робота, куча слов нельзя,модно не не желатель,и нельзя...
Есдить и думать что там щас напрягается ну вообще не хочется,на автомате включил Д и все просто едеш так как тебе надо...ИМХО Не говорю что робот говно(хотя так думаю) но мне не нравится и не купил бы его...

тут у всех фломастеры разные, навязывать робота тоже никому не собираюсь! А по поводу "думать и напрягаться" - так это тоже дело каждого: либо ездить не думая, а потом работать на железки, либо хоть иногда задумываться о режимах работы узлов и агрегатов! Автомат тоже можно убить за вполне короткий период времени!!! Мне нравится не насиловать машину, и вообще не заглядывать под капот (за исключением регламентных работ). Что я успешно и делаю!

PS: думаю, что мало водителей с мкпп стоят на светофорах с выжатым сцеплением, хотя в таком случае и палку дергать не надо, знай себе отпускай сцепление и прибавляй газ. Но почему-то никто так не делает, ибо думают о сцеплении и выжимном подшипнике!
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
тут у всех фломастеры разные, навязывать робота тоже никому не собираюсь! А по поводу "думать и напрягаться" - так это тоже дело каждого: либо ездить не думая, а потом работать на железки, либо хоть иногда задумываться о режимах работы узлов и агрегатов! Автомат тоже можно убить за вполне короткий период времени!!! Мне нравится не насиловать машину, и вообще не заглядывать под капот (за исключением регламентных работ). Что я успешно и делаю!

PS: думаю, что мало водителей с мкпп стоят на светофорах с выжатым сцеплением, хотя в таком случае и палку дергать не надо, знай себе отпускай сцепление и прибавляй газ. Но почему-то никто так не делает, ибо думают о сцеплении и выжимном подшипнике!

Знаеш сколько народу такого знаю кторые подьезжают к светофору включают первую и сидят ждут зелёного))На вопрос а зачем? Некоторым как даже тяжело обьяснить что это вредно...даже простые примеры приводиш что зацем напрягаться и держать сцепу проще же просто сидеть,акогда надо включить и поехать...так ни кто ответить не может зацем они так делают...
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
)))

по теме на ум приходит старинная русская пословица про то, что c дури можно "кой-чего" поломать, а при правильной эксплуатации "кой-чего" доставит кучу радости )))
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
PS: думаю, что мало водителей с мкпп стоят на светофорах с выжатым сцеплением, хотя в таком случае и палку дергать не надо, знай себе отпускай сцепление и прибавляй газ. Но почему-то никто так не делает, ибо думают о сцеплении и выжимном подшипнике!

а знаете почему люди переплачивают 1-2тыс уе за автомат? как раз потому что не хотят думать ни о сцеплении ни о том какую передачу и когда втыкать, переплачивая эту немалую сумму люди хотят получать комфортное и беззаботное управление автомобилем а не набор мыслей что и как можно и нужно а что низззя!
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
http://astraclub.ru/threads/23545-%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-P%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%98%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA-Easytronic-%D1%81-%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B3-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0?highlight=%F0%EE%E1%EE%F2

отсюда я думаю вы узнаете практически о всех особенностях изитроника, его слабых местах и методах борьбы с ними!
стоимость работ, услуг и деталей так же приведена!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Езжу уже 3 года на роботе! Полет нормальный! В Саратове ЕСТЬ где его обслуживать и чинить, просто многие боятся непойми чего! Нормальная коробка, пусть со своими особенностями, но вполне надежный агрегат, если у владельца есть капля мозгов не насиловать машину и не стартовать с 5000 оборотов со светофора!
Где?
Конкретный пример приведу. Когда у меня была Вектра с очень распространённым двигателем X20XEV, то начала появляться ошибка "положение распредвала". Считал ошибку сам бортовым компом, для надёжности объездил несколько мастеров, все как один говорили: "Меняй датчик. Бери Сименс". Ну естественно, его я и взял, как на форумах и пишут, с запаяным серийником, фирменный GM. Ну и не пропала у меня ошибка. Поехал я снова к хвалёным мастерам, которые мне начали авторитетно заявлять, что датчик бракованый оказался. А информацию о намагничивании шестерён они принимать отказывались, называя её форумными сказками. В итоге по известной технологии размагнитил шестерни, и ошибка ушла.
Так если с такой простой ошибкой возникает сколько проблем, то что же будет при более сложном ремонте?
Это не Москва, где мастера действительно борятся за своё имя и решают проблемы, а не разводят пафос.
 
Верх Низ