Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1

    ВАЗ 21099 троит когда холодная

    всем доброго времени суток, проблема в том что, когда сутра тачку завёл она работает на трёх цилиндрах..., потом прогреваеться и всё гут, в чём прорблема может быть?

  2. #2
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток, проблема в том что, когда сутра тачку завёл она работает на трёх цилиндрах..., потом прогреваеться и всё гут, в чём прорблема может быть?
    Инжектор!?)
    Такая же чума бывает...) присоединяюсь к вопросу) мб свечи?)
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  3. #3
    Boris585, Ты скоро попадешь в блокнот товарища Гинеса , по созданию тем

  4. #4
    не у меня карбёр))))
    свр, подскажи в чём беда обычно???

  5. #5

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий
    Сообщений
    5 092
    Записей в дневнике
    1
    У меня кстати тоже такая фигня периодически вылазит... на инжекторе)
    3001 нах)

  6. #6
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Сообщений
    11 394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    свр, подскажи в чём беда обычно???
    свечи, провода, коммутатор

  7. #7
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    не у меня карбёр))))
    свр, подскажи в чём беда обычно???
    Не , не скажу , слишком долго придется писать список .
    Да и за чем . может так оказаться , что проблема будет крыться совсем в другом . Надо все проверять в совокупности .

  8. #8
    Эт да... причин может быть много. Бензин, компрессия, свечи, провода, катушка, плохая масса, карбюр, зажигание, чьи-то кривые руки. Нужно все диагностировать и перебирать.

  9. #9
    мерил компресию, во всех цилиндрах по 13 а в 4 целиндре 6 всего...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    мерил компресию, во всех цилиндрах по 13 а в 4 целиндре 6 всего...
    Странно, и почему же она троит на холодную, да ?

    *рукалицо*

  11. #11
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    мерил компресию, во всех цилиндрах по 13 а в 4 целиндре 6 всего...
    Оу.... вот эт да... О_О

  12. #12
    это из-за целиндра 4 ??? и раньше то не троила)))))) и почему компресия может быть плохой, мастер кто мерил сказал что тип это не кольца, а вголовке елапан прогорел или зажало его, верно?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    это из-за целиндра 4 ??? и раньше то не троила)))))) и почему компресия может быть плохой, мастер кто мерил сказал что тип это не кольца, а вголовке елапан прогорел или зажало его, верно?
    Поменяй клапан... вообще, такое дело, как бы, не очень желательно для двигателя.

  14. #14
    или сказали вообще просто настроить может нужно клапана

  15. #15
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    или сказали вообще просто настроить может нужно клапана
    это все равно что вправлять вывих запястья, если рука ампутирована по плечо

  16. #16
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    или сказали вообще просто настроить может нужно клапана
    как вариант, съездить на регулировку клапанов. Но если прогорел, то только замена. но лучше все же постараться уточнить точную причину.

  17. #17
    а один клапан заменить можно? ну или два на целиндр? и самому это сложно сделать?

  18. #18
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    это из-за целиндра 4 ??? и раньше то не троила)))))) и почему компресия может быть плохой, мастер кто мерил сказал что тип это не кольца, а вголовке елапан прогорел или зажало его, верно?
    В школе учился ? 4-1=3.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    а один клапан заменить можно? ну или два на целиндр? и самому это сложно сделать?
    Все можно. Если есть гараж. Но это как видно снятие головы. А перед снятием головы лучше ознакомься с регламентом всех работ по сборке. Если не уверен, то лучше обратись к спецам.

  20. #20
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    и почему компресия может быть плохой,
    перегрел

  21. #21
    головку то сниму, а вот как клапан в самой головке поменять хз..., гараж есть...

  22. #22
    Boris585, Короче ты все свои темы попроси объединить в одну !!!! Временно ее закрой , а когда с компрессией решишь вопрос , то возможно и продолжать их не придется .
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    мерил компресию, во всех цилиндрах по 13 а в 4 целиндре 6 всего...
    Вот очему я стараюсь не отвечать на вопросы ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ . Лучше посмотреть машинку , и 80% возможного отпадет само собой , а в оставшемся порыться .
    Пришла напасть , Сегодня две машинки с больной компрессией приходили !!!!

  23. #23
    Цитата Сообщение от Boris585 Посмотреть сообщение
    головку то сниму, а вот как клапан в самой головке поменять хз..., гараж есть...
    Снимай . привози - ошкурю тебя по полной программе , что бы людям голову не парил

  24. #24
    Цитата Сообщение от SayMAN Посмотреть сообщение
    Все можно. Если есть гараж. Но это как видно снятие головы. А перед снятием головы лучше ознакомься с регламентом всех работ по сборке. Если не уверен, то лучше обратись к спецам.
    А есчЁ инструментиком обзовестись !!!!

  25. #25
    Автору темы настоятельно советую все же съездить к специалисту и отдать не самые великие деньги за решение довольно серьезной проблемы. После всех ремонтных работ она и поедет чуток по другому у тебя. У самого на восьмерке была аналогичная проблема. Приехал к Сергею (СВР), изначально на регулировку клапанов. Через 5 минут был диагноз - надо скидывать голову и лечить. Через два дня закупил все необходимые прокладки и опять к Сергею, за день мы (ну это смело сказано, делал он, а я рядом мешался) все сделали. Вечером я довольный уехал и с тех пор в движок ваще не лазил. Стоимость всех работ с запчастями (а запчасти я и не покупал кроме прокладок) вышла меньше 5 тыщ. Вообщем не великие траты за вполне приятный результат.
    Оффтоп: Сергей привет тебе. Я свою невроткосмически классного серого цвета продал. Теперь если и приеду, то чисто поболтать) Как там кофе живет-поживает?

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •