Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1

    Exclamation ВАЗ 2114 греется

    В общем такая проблема четырка греется на холостом ходе.Вчера поменял элемент термостата,завел поехал температура больше 88 не поднимается, до этого на ходу с включенной печкой было 95 примерно, когда увидел был рад,. Заехал во двор думаю посижу сейчас не много с отключенной печкой посмотрю на холостых что нибудь изменилось, и тут смотрю температура лезет ну и до 101 доходит и включается вентилятор как и раньше.Нижний и верхний патрубок радиатора горячие, радиатор тоже везде горячий.Почитал в интернете что якобы воздушная пробка, надо продуть с подогрева дроселя, сделал изменений никаких.Возможно ли ещё из за крышки расширительного бачка ????Люди добрые, сталкивающиеся с этой проблемой и не только подскажите пожалуйста в чем суть проблемы, ехать на станцию накладно(руки не кривые вроде) но если это излечимо только на станции то посоветуйте придётся ехать.Заранее благодарен за помощь!!!

  2. #2
    вообще-то нагрев на ХХ при выключенной печке приведет к срабатыванию вентилятора. Что вас не устраивает?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    вообще-то нагрев на ХХ при выключенной печке приведет к срабатыванию вентилятора. Что вас не устраивает?
    Ну как бы у друзей 14е и новые и старее чем у меня не нагреваются на холостом ходу и человек который ездит с первых дней её создания таких проблем не видел и не слышал!

  4. #4

  5. #5
    Если сейчас она греется то что будет летом кипеть?Не так быть не должно мне кажется

  6. #6
    У меня 09 закипела как то на ХХ, когда с вентилятора штекер слетел.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  7. #7
    а куда по-вашему, денется тепло от двигателя, если не ехать, а стоять на месте? Для этого и нужен вентилятор, который будет периодически срабатывать

  8. #8
    Переодически это каждые 5 минут?

  9. #9
    если правда, вентилятор достаточно долго работает - то заехайте на мойку и промойте соты радиатора.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    а куда по-вашему, денется тепло от двигателя, если не ехать, а стоять на месте? Для этого и нужен вентилятор, который будет периодически срабатывать
    Радиатор не для этого служит?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    а куда по-вашему, денется тепло от двигателя, если не ехать, а стоять на месте? Для этого и нужен вентилятор, который будет периодически срабатывать
    Полностью соглашусь!
    Ты ж на месте стоишь, обдува никакого нет! Соответственно двиг нагревается и срабатывает вентилятор! Что не так то?
    Коренной житель Los-Engels`a...

  12. #12
    первый раз нагрев будет долго происходить - нужно прогреть весь объем радиатора, но после примерно каждые 5 минут, а то и чаще (зависит от температуры и прочих факторов)

  13. #13
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    если правда, вентилятор достаточно долго работает - то заехайте на мойку и промойте соты радиатора.
    Только не под давлением, а то по загибаете их...можно слабеньким.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  14. #14
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    если правда, вентилятор достаточно долго работает - то заехайте на мойку и промойте соты радиатора.
    нет не долго секунд 15 работает
    остывает до 95-98 и опять все заново

  15. #15
    1) Нужно посмотреть подтеки тосола у бачка. Если есть - пробка не держит давление, бачок мог дать лопину и при высоком давлении спускать. Ну и всё что касается патрубков и помпы.

    2) Какие мозги стоят и делал ли владелец пререпрошивку? У меня на 2110 перестала вскипать после того как тепрературу в прошивке поменяли на 98 включение вентилятора.

    3) Если пробита прокладка блока, то в этом месте тосол может вскипать, что может привести к тому, что будет локальный разогрев из-за газового пузыря, который при вскипании образуется и гонит охлаждающую жудкость. (Эту версию мне говорили как гипотезу, когда у меня машина вскипала, сам не оч уверен в практическом её существовании).

  16. #16
    Цитата Сообщение от BESPREDEL Посмотреть сообщение
    нет не долго секунд 15 работает
    остывает до 95-98 и опять все заново
    у вас абсолютно все в норме. Не верите - подъехайте и я все подробно объясню

  17. #17
    Цитата Сообщение от BESPREDEL Посмотреть сообщение
    нет не долго секунд 15 работает
    остывает до 95-98 и опять все заново
    Все тоже самое...
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  18. #18
    [QUOTE=TORR;4224865]1) Нужно посмотреть подтеки тосола у бачка. Если есть - пробка не держит давление, бачок мог дать лопину и при высоком давлении спускать. Ну и всё что касается патрубков и помпы.

    2) Какие мозги стоят и делал ли владелец пререпрошивку? У меня на 2110 перестала вскипать после того как тепрературу в прошивке поменяли на 98 включение вентилятора.

    3) Если пробита прокладка блока, то в этом месте тосол может вскипать, что может привести к тому, что будет локальный разогрев из-за газового пузыря, который при вскипании образуется и гонит охлаждающую жудкость. (Эту версию мне говорили как гипотезу, когда у меня машина вскипала, сам не оч уверен в практическом её существовании).

    1)Подтеков нет давление вроде держит( после движения открывал крышку воздух под давлением выходил).Патрубки в поряде помпа гоняет (видно в бачке струя приличная постоянная).
    2)BOSH броде. прошивал или нет даже не знаю но Spyя знает был у него может и прошивал,как определить не знаю.Вентилятор включается при 101 градусе.
    3)Как определить пробита или нет не знаю.Машина 36 тысяч пробежала возможно ли что пробита?Хотя меня смущает по всему краю между блоком и головой идет масленный налет с пылью и грязью.Может там вообще голову повело визуально определить не могу не сталкивался с таким.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Все тоже самое...
    Тоесть у вас в данный мосент тоже самое и было так всегда?

  20. #20
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    у вас абсолютно все в норме. Не верите - подъехайте и я все подробно объясню
    Ну если это так на самом деле то я загнался и трачу силы и день впустую мне кажется все равно так быть не должно

  21. #21
    Цитата Сообщение от BESPREDEL Посмотреть сообщение
    Тоесть у вас в данный мосент тоже самое и было так всегда?
    Ага...второй год уже. авто 2008года. Не кипела. ттт. На нивах, как мне говорили, все мамного хуже, там рабочая температура 110градусов.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  22. #22
    Да хрен знает ездил больше года на ней проблем с системой охлаждения не знал вот только с обогревом салона полная ж...

  23. #23
    Мне думается у тебя всё нормально.Если не нравится то поставь реле 2х ступенчатого включения вентилятора.С ним при градусах 95 будет вентилятор будет немного крутиться,неощутимо для машины.С такой приблудой у меня даже летом не доходила до основного режима обдува
    -Вы патриот России?
    -Да.
    -Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
    -Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!

  24. #24
    Цитата Сообщение от BESPREDEL Посмотреть сообщение
    Да хрен знает ездил больше года на ней проблем с системой охлаждения не знал вот только с обогревом салона полная ж...
    Это я про НИВУ

  25. #25
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Сообщений
    9 788
    Записей в дневнике
    1
    BESPREDEL, машина кипит?
    как я понял у тебя вентилятор включается и выключается как надо и не кипит, а пугает то, что в такой холод срабатывает вентилятор. так?
    917 319 27 07

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •