Спортивный картинг. Сезон 2012

  • Автор темы Driver18
  • Дата начала
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
На календаре 1 марта, а это не что иное - как первый день весны! А где первый день весны, там как известно и первый день нового сезона 2012 уже не за горами! Зимние каникулы снова пролетели незаметно. На этот раз многие из областных спортсменов довольно активно провели "зимний отпуск" - можно сказать с пользой для дела. Семейный подряд Тюриных активно участвовал в зимнем прокатном Ульяновском чемпионате (...впрочем почему участвовал? Впереди еще два заключительных этапа!). Остальные до Ульяновска хоть и не дотянули - но от традиционного чемпионата в прокатном картинг клубе "Каретта" отказаться не смогли. В участниках были замечены: Гасымов Никита, Паламарчук Андрей, Тюрина Анастасия, Тюрин Александр, Бражников Роман, Наконечнюк Олег, Маишев Олег. На несколько этапов был приглашен Долинга Александр в качестве судьи. В целом сложа руки наши спортсмены этой зимой не сидели.

hotdog3.jpg

Сразу после новогодних праздников был радикально изменен дизайн сайта областных картингистов www.karting64.ru. И хотя до сих пор нет однозначного мнения на этот счет, мы все же считаем - что переход к более светлым тонам был просто неизбежен. Конечно финальная версия сайта будет выглядеть немного красивее, но заложенная в самом начале редизайна основа останется нетронутой. Изменения коснулись также и фотоальбома - где значительно изменилось качество фотографий в лучшую сторону, правда не без ущерба удобству - но над данным вопросом мы трудимся практически каждый день.

Мы основательно подготовились к сезону 2012 года, и планируем "по полной программе" освещать все то, что происходит в картинговом Саратовском, и не только, мире. В планах выпуск нескольких видеоинтервью с хорошо известными всем нам спортсменами, и не только...В связи с последними событиями мы предвидем, что количество фотографий в фотоальбоме нашего персонального фотографа - Шафнер Светланы, может немного уменьшиться - но будет сделано все, для того чтобы как то повлиять на эту ситуацию. В мыслях давно созрели как минимум пару интересных статей в рубрику Авторской колонки - и в ближайшем времени они обязательно увидят выход в свет. Статья "Кто есть кто. Сезон 2012" уже проходит предварительную подготовку к печати. "Сколько пилотов останется в этом году в Ротакс-Максе? Почему из картинговых гонок уходят семьями ? Состоится ли столь долгожданный переход в KZ-2 Горашко Андрея? Какие планы на сезон у чемпиона Саратовской области 2012 года - Рудева Виктора?" Обо всем этом читайте на страницах нашего сайта уже совсем скоро!

hotdog2.jpg

Что готовит нам сезон 2012 в плане соревнований? Уже достоверно известно, что семейные подряды Палмарчуков и Тюриных, помимо наших дворовых гонок, постараются не пропустить ни одного этапа УРФО, причем последние не прочь прокатить еще и пару этапов Ротакс-Челенджа 2012. На зимних каникулах мы успели подсмотреть и подслушать информацию о том, кто еще из областных спортсменов может составить им компанию в этих выездных соревнованиях...(все подробности и мини-сенсации уже скоро на страницах нашего сайта...). Остальным же спортсменам остается довольствоваться стандартным сендвичем из Энгельсских соревнований сверху и снизу, а также прослойкой-начинкой из Саратовско-Волгоградско-Майновско-Хвалынского винегрета. Но не будем забывать, что например в прошлом году Долинга Александр решил добавить в рецепт стандартного сендвича немного специй - в виде одиночно-героического выезда на соревнования в Нижний Новгород. Результат получился настолько неожиданно вкусным, что, как нам видится, в этом году рецепт Александра будут пробовать на вкус еще, как минимум, несколько областных пилотов. А может кто-то предложит еще какие-то ингредиенты? Поговаривают что вкусные приправы готовят в Ростове, Курске, Икше...О тонкостях кухни сезона 2012 читайте на страницах karting64.ru и autosaratov.ru уже совсем скоро!

hotdog.jpg hotdog1.jpg
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Даже в международный женский день нашим спортсменкам не сидится дома у теплой батареи в углу, и праздничным столом посередине комнаты. Тюрина Анастасия просто не смогла обойти стороной заманчивое приглашение Тольяттинских организаторов женской праздничной гонки - гран-при "8 марта". Так как соревнование проводилось на зимних прокатных картах - участие Анастасии выглядит довольно логичным решением, после участия в двух этапах Ульяновских зимних баталий. Действительно - "свежего" опыта у нашей спортсменки не занимать! И, уже вчера стало известно - наши надежды оправдались!

5.jpg

"Настя на 8 Марта в Тольятти - 3 место))))" - констатировала Наталья Тюрина (мама Анастасии)
"Значит на следующий год будет первой?!" - спросили мы
"Не факт, но хочется верить!"

Сегодня, немного оправившись от такого количества позитивной энергии, полученной на соревнованиях, Тюрина Анастасия поделилась своими эмоциями в развернутом интервью для читателей нашего сайта.

"Прошло всё просто замечательно! Весь день был на позитиве. На место мы приехали рано утром, но уже было солнечно и светло, а на трассе нас уже ждали украшенные к 8 марта карты. Там нам (иногородним) дали возможность пройти квалификацию (остальные тренировались и проходили квалификацию 3 и 4 марта). По квалификационным результатам я оказалась второй, отстав от первой позиции на 0,09 сек. Результаты были обнародованы на информационной доске, которая отличалась от привычных нам - она тоже была празднично оформленная, на ней висели фото победительниц прошлогодних, позапрошлогодних, позапозапрошлогодних и т.д. гонок. (с фамилиями, чтобы все знали кого бояться :-D)
Эти соревнования по уровню мастерства участниц напомнили мне нашу «Каретту» (речь идет о прокатном картинг-клубе Каретта, в г.Энгельсе. Прим.автора). Были и новички, и любительницы, принимающие участие в соревнованиях уже не первый раз - но не занимающиеся спортивным картингом, и девушки занимающиеся спортивным картингом серьёзно. Далее - открытие соревнований. Нас поздравляли, нам дарили цветы, подарки (обалденные шапки от «Лада Спорт», книгу «Картинг⠠ История в 30лет» с подписью «Участниц Гран При «8 Марта» от автора, календарь «ЛадаСпорт 2012» (там даже я есть!). Вообщем настроение у всех было самое, что ни на есть, праздничное! Далее пошли заезды. Участниц заявилось - 24! Каждая участвовала в 3-х заездах. Первое место завоевала участница, победившая во всех 3-х заездах, второе - победительница 2-х заездов (обладательница поул-позишн), я заняла 3 место, так же победив в 2-х из 3-х заездов. Между первой и второй гонщицами борьба продолжилась в супер-заездах - на автомобилях «Лада». Но результат финальных заездах, на кузовных автомобилях, сохранил статус-кво. Далее - награждение. К тому моменту стало уже прилично холодно, и пошёл снег. Но как нас грели теплые слова и пожелания организаторов!!! Нас наградили кубками (очень красивыми!) и грамотами, а так же шампанским и призами. Так же была разыграна номинация - «Королева льда», (и как вы думаете кому она досталась? прим.автора) которая досталась мне!!! Ну а дальше все фотографировались, болтали, делились впечатлениями и высчитывали, на каких соревнованиях мы увидимся в следующий раз"



Мы поздравляем Анастасию, и ждем от неё еще более уверенных результатов в следующем зимнем сезоне! Ну а сейчас стоит отметить, что пора немного перестраиваться на "лето" ;-)

взято с www.karting64.ru
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Приглашаем всех "жителей Автосаратова" на 2-х летние именины ресурса "Karting64.ru" в прокатный картинг-центр Каретта 24 марта. Уникальная возможность пообщаться вживую с "последними из магикан" - оставшимся картингистами Саратовской области :yu: Изюминка вечера - заезд спортсменов! Хотите попробывать свои силы? ;)


Место проведения: картинг-центр "Каретта", г.Энгельс
Ориентировочное начало: 17.00 по мск.
Контактное лицо: Бражников Роман Николаевич
Контактный телефон: 8-905-322-33-49


DR.jpg
 
Анастасия SJ

Анастасия SJ

Новичок
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
ммм... Гран-при karting64.ru?)))
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Сегодня исполнилось 55 лет бессменному тренеру, визитной карточке областного спортивного картинга. Кажется уже не осталось таких мест, где не знают Владимира Михайловича Волкова и его сыновей! Владимир Михайлович воспитал не одно поколение спортсменов, в том числе и того - кто сейчас пишет этот материал :) Звезда Волковых зажглась на стыке двух тысячелетий - в 99-01 годах их семейный подряд успешно колесил по многим трассам и картодромам: Курск, Белгород, Воронеж, Сочи, Санкт-Петербург - это далеко не полный список покоренных ими трасс. Сейчас Владимир Михайлович успешно тренерует и дает наставления своему младшему сыну - Волкову Антону, а также по прежнему остается в числе немногих тренеров Саратовской области по спортивному картингу, которым "удалось выжить" в непростых реалиях современности (подробнее о секции возглавляемой Владимиром Михайловичем смотрите на сайте www.karting64.ru, в разделе - КОНТАКТЫ).


По традиции, мы выкладываем редкие видео в честь дня рождения того или иного человека. На этот раз это будет сюжет о секции Спортивного картинга в г.Энгельсе, точную дату установить сложно - известно только что это или 1996, или 1997 год. В ролике вы увидите много знакомых вам лиц.

 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Приглашаем всех Автосаратовцев на открытие сезона по спортивному картингу в г.Энгельс 1-го мая 2012 года! Место проведения - центральная площадь г.Энгльса!

plakat.jpg

После многочисленных переносов сроков проведения, традиционное открытие гоночного сезона в г.Энгельсе состоится 1 мая 2012 года. Организаторами соревнований являются Администрация Муниципального образования города Энгельс, Управление по культуре спорту и молодежной политики, МБУ "Спортивно-Технический центр". Это первые соревнования перенесенные, по просьбе спортсменов, на более теплое время, причем дата 1 мая устроила как организаторов, так и самих участников - и мы думаем также благотворно скажется на количестве зрителей во время проведения соревнований.

С каждым годом Энгельсские соревнования набирают обороты, и хотя они не имеют статус официальных, и не признаны Саратовским отделением Российской Автомобильной Федерации (РАФ), тем не менее проводятся регулярно и непрерывно более 15-ти (!) лет (2 гонки в году: начало сезона и его закрытие. Соревнования отменялись лишь пару раз, в связи с тяжелыми погодными условиями). С каждым годом обирают с каждым годом все больше и больше спортсменов из регионов Поволжья, а также средней части России. Прошедшие осенние соревнования 2011 года собрали около 60-ти спортсменов в 6-ти классах машин. Саратов, Энгельс, Пенза, Зарченый, Тольятти, Самара, Камышин, Хвалынск, Котово, Сызрань, Балаково, Татищево (п.Светлый) - это традиционные города-участники соревнований. На этот раз к этому списку присоединятся такие города как Волгоград и р.п.Новая-Майна (Ульяновская область) - значит можно с уверенностью говорить о том, что число спортсменов перевалит за отметку 60 человек!

Мы уже говорили о традициях Энгельсских соревнований, и одна из них - выбор конфигурации трассы спортсменами. В роли местного Германа Тильке бессменно выступает Долинга Александр, традиционно представляя на суд общественности не менее 4-х различных конфигураций трассы. Мы учли пожелания спортсменов на прошедших осенних соревнованиях - и полностью обновили конфигурации трассы, постаравшись учесть как запросы "коробочных спортсменов", так и бескоробочников.

1.jpg 1.jpg


В межсезонье произошли некоторые изменения в составе областных спортсменов. Как уже всем известно, временно отошел от дел семейный подряд Шафнеров, и если младший - Михаил, вплотную погрузился в учебу, то старший - Вячеслав пересел на двухколесную технику. Kawasaki Ninja объемом 650 куб.см. стал для Вячеслава "боевым товарищем" на летний сезон 2012. Вячеслав просит не списывать его со счетов, и обещает на этот раз посетить соревнования в качестве зрителя и болельщика. Такое решение Вячеслава вызвало большой общественный резонанс - вступить в дискуссию с Вячеславом на данную тему вы можете - посетив соревнования в Энгельсе 1 мая :)

2.jpg

Состоялся долгожданный переход Долинга Александра и Рудева Виктора в более мощный бескоробочный класс машин - Rotax-Max. Выступления в сезоне 2012 Александр начнет на бывшей технике Шафнера Вячеслава, Виктор - на бывшей технике Ивана Бобьякова, и тут таится самый большой сюрприз этого межсезонья! Если ситуация с Долинга-Шафнером всем уже понятна - то связка Рудев-Бобьяков приготовила нам небольшую сенсацию. Дело в том, что Иван готовится стать пилотом класса KZ-2! Первый, кто, спустя 4 года, может составить компанию Бражникову Роману в Саратовском представительстве KZ-2! Поскольку официальный переход еще не состоялся (сейчас идет окончательный сбор финансов, и подбор техники) - никаких громких заявлений не последовало, но мы пристально следим за развитием этой ситуации.

3.jpg

Класс Rotax-Max в составе сезона 2012 должен стать главной интригой этого сезона! 7 областных спорстменов: Наконечнюк Олег, Тюрина Анастасия, Гасымов Никита, Бобьяков Владимир, Спартак Анастасия, Долинга Александр, Рудев Виктор - представляют этот класс машин в этом году. И уже этих спортсменов вполне достаточно для острой и бескомпромиссной борьбы на трассе. А ведь масло в огонь, безусловно, будут подливать и приезжие спортсмены - из которых хотелось бы отметить Кузнецова Семена и Варнакова Дмитрия из Сызрани, а также Новичкова Геннадия из Тольятти. Тюрина Анастасия и Гасымов Никита планируют выезд на серьезные всероссийские соревнования, Кубок РАФ для Анастасии и чемпионат УРФО, соответственно, для Никиты. Итак - ждем официального открытия Саратовского сезона 2012 в г.Энгельсе, благодаря составу и количеству участников в классе Rotax-Max - события обещают быть очень горячими! ;-)

4.jpg

Для остальных классов машин все остается традиционно: класс Кадет - Васильев Илья (г.Энгельс) и Спартак Екатерина (г.Хвалынск) а также спортсмены ПЦ Форсаж п.Светлый, класс Мини - Паламарчук Андрей (г.Саратов) и Тюрин Александр (г.Саратов), класс Национальный-Ю - Батаев Роман (г.Балаково), Хомяков Олег (п.Приволжский Энгельсского района) а также спортсмены ПЦ Форсаж п.Светлый, класс Национальный - Горашко Андрей (г.Энгельс), Волков Антон (г.Энгельс), Копытин Роман (г.Балаково), Бобьяков Владимир (г.Саратов) а также спортсмены ПЦ Форсаж п.Светлый, класс Ракет-120 - Дмитрий Харитонов (г.Саратов) а также спортсмены ПЦ Форсаж п.Светлый, класс KZ-2 - Бражников Роман (г.Энгельс).

Особо стоит отметить двух областных представителей класса Мини - Паламарчука Андрея и Тюрина Александра. Успешно выступая на Всероссийских соревнованиях, где классы Мини и Супер-Мини являются самыми многочисленными (более 30-ти юных спортсменов в заезде) - им попросту не остается места на простых областных гонках, так как самый популярный класс в России, до сих пор остается самым непопулярным у нас в области. Несмотря на скромный рабочий объем цилиндра итальянского мотора Parilla - 60 куб.см., а также довольно юный возраст участников данного класса, эти машины, с хорошими пилотами за рулем (а двое пилотов класса Мини: Паламарчук Андрей и Тюрин Александр, имеют бесценный опыт выступлений на самых серьезных Российских соревнованиях, и одних из самых лучших трасс России), способны показывать скорость на трассе сопоставимую с куда более именитыми и более "объемными классами" - ракет 120 и Национальный, неговоря уже о более подходящим им по возрасту классе Кадет... Мы не будем вдаваться в метафизику сложившейся ситуации, хочется верить в то - что выход из сложившейся ситуации, конкретно на предстоящем открытии сезона, будет найден на брифинге пилотов - непосредственно перед началом соревнований, и никто из пилотов и их болельщиков не останется в обиде. Как нам видится - это "официальное" участие миников совместно с пилотами класса кадет, и незачетное участие в классах союзный, союзный-ю, ракет-120. Но, повторимся, непосредственное обсуждение и принятие конкретного решения по данному вопросу состоится на официальном брифинге пилотов.....

Подробнее на www.karting64.ru
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Обзор первых выездов спортсменов сезона 2012...​

В том, что сезон 2012 обещает стать одним из самых интересных за последние годы, стало понятно еще в конце сезона 2011. Еще вчера зеленые новички - Тюрины и Паламарчуки, сегодня - спортсмены, имеющие серьезный опыт выступлений на одних из самых лучших трассах страны, готовые в сезоне 2012 бороться уже в лидирующей группе пилотов, на самых серьезных Российских соревнованиях! Давно созревающий - и наконец, поспевший окончательно, переход сразу двух пилотов Ракет-120 в более мощный бескоробочный класс - Rotax-max: Рудева Виктора и Долинга Александра. Зная характер, и манеру пилотирования обоих пилотов - можно с уверенностью сказать, что эти пилоты в будущем принесут нам "хлеба и зрелищ" на областных, и не только, трассах. Резко набирающий обороты Гасымов Никита, и без того заставивший говорить о себе еще в сезоне 2011 променяв для начала Кадет на Ракет-120, а в завершении сезона и вовсе пересев на Ротакс-Макс (!), ведет серьезную подготовку к выступлениям в чемпионате Приволжского и Уральского Федеральных округов. О возможном переходе Бобьякова Ивана в класс KZ-2 мы узнали совсем недавно, и если в течении уже этого сезона Иван появится на стартовой решетке "Королевского" класса - плотная и бескомпромиссная борьба KZ'чиков нам обеспечена.
6.jpg
Перечисленное выше - лишь малая часть того, что нам предстоит увидеть и пережить в сезоне 2012. Сейчас хотелось бы рассказать о старте (а для некоторых, пожалуй наверное фальстарте) этого самого сезона. Дело в том, что на этот раз, для некоторых областных спортсменов, первой гонкой сезона стал не "родной" асфальт центральной площади г.Энгельса, а различные картодромы нашей необъятной родины, и самые различные по уровню соревнования.

Начнем свой обзор с семейного подряда Тюриных. Если, участвуя преимущественно на областных гонках да некоторых этапах УРФО, сезон 2011 стал для них некоторого рода ознакомительным - то цели на 2012 год были выбраны куда более серьезные. Выступления в Российском чемпионате "Rotax" Кубок РАФ - приоритетная часть программы Тюриных на сезон 2012. Если Анастасия продолжит выступать в уже привычном для нее классе Rotax-Max, то для Александра в этом межсезонье была приобретена техника Rotax-mini, а она, как оказалось, существенно отличается от привычного ему супер-мини в сторону гораздо большей мощности.


Рассказывает Анастасия Тюрина:

"...для Саши новый класс пока ещё непривычен - нагрузки в Ротаксе больше, чем в привычном ему Мини. Тренировался много, уставал сильно (зато как отдыхал, когда садился на Париллу!). Сейчас не могу точно говорить о результатах, но, если не ошибаюсь, квалификацию он отработал шестым, предфиналы также, а вот с финальными заездами, что в субботу, что в воскресенье были какие-то проблемы. Так получилось, что последовательность заездов была не РМ Мини - РМ юниор - РМ, а РМ мини - РМ - РМ юниор, так что до конца я Сашкины заезды не видела, подробно рассказать к сожалению не смогу. Зато могу рассказать про свои! Я, как всегда, долго привыкала к новой трассе. Тренировалась много (если пройденный мной на тренировках путь проложить от Саратова до Ульяновска, как раз хватит ), уставала тоже сильно, но это дало свои плоды. По итогам субботней гонки я девятая.
___________________________________________________________

Маишев Олег. Главный механик.

Настя выступала очень достойно, суботту откатала 9-й! Не обошлось и без технических сложностей, но свою работу мы выполнили хорошо. Полной неожиданностью для нас стало снятие с заезда из-за не новой резины, которая откатала-то всего пару кругов...
Саша выступал тоже неплохо, но ему еще предстоит привыкнуть к более мощной технике, а также научиться обеспечивать механикам более информативную обратную связь...

___________________________________________________________

Стоит так же отметить, что в предфинале я стартовала с последней линии, так как на тренировке лопнула рама, и её пришлось по-быстрому сваривать, а так же ставить дублирующие растяжки, чтобы ослабить давление на поврежденные части. В воскресенье обнаружились проблемы с клапаном... Вообще, карт в противовес субботе, как-то совсем не хотел ехать - а потому на прямых меня все активно догоняли, и обгоняли, на поворотах удавалось отыгрывать немного времени, но прямые снова брали своё. Погода уже с утра была влажной, но вплоть до финала ездили на сликах. К финальному заезду дождь разошёлся, и надо ставить "дождь". К сожалению, новой дождевой у нас не было, была только "чуть-чуть б/у", но с ней не допустили. Так что если предфинал получился плохо, то финал не получился вообще никак.

3.jpg

____________________________________________________________

5.jpg

Начало сезона 2012 ознаменовалось также совсем, казалось бы, неприметным событием - вслед за Маишевым Олегом, успешно открывшим профессию спортивного картингового механика в Саратовской области еще вначале 2011-го, из проката в спорт перешел Рязнов Михаил. Еще недавно казавшийся невозможной конкуренция на рынке механиков, сегодня становится чуть ли не вопросом дня! И здесь, в первую очередь, в приоритете будет рыночный подход к делу - мало того, что спорт сам по себе интереснее проката - так, судя по всему, спортсмены готовы и платить больше за подобающее техническое состояние своей техники. При таком положении дел - отток хороших технических специалистов с прокатного картинга просто неизбежен...
В сезоне 2012 Михаил будет работать с техникой Тюрина Александра, и как показала первая выездная гонка - со своими обязанностями бывший воспитанник Каретты справляется на отлично!

______________________________________________________________

Очень жаль, что так и не попробовала эту трассу в "мокром виде", но очень здорово, что была возможность достаточно хорошо изучить её в сухом.

1.jpg

Вообще, этот выезд лично мне дал довольно много, не просто в плане тренировок и наката, а в плане понимания карта, я потихоньку начинаю его чувствовать и понимать, а ещё, раньше как-то об этом не думала, а теперь поняла: чтобы хорошо ездить, надо быть смелым. Некоторые повороты проходишь и кажется: хорошо прошла, и газ до последнего держала, и тормоз вовремя нажала, вошла по траектории, вышла как надо, а потом видишь как прошёл этот же поворот, например, Александр Зенкин, и понимаешь - он шёл на полном газу. Не сбрасывая...нигде...и это кажется чудом..."


4.jpg

В то время, когда Тюрины бороздили просторы Усть-Лабинского картодрома на юге нашей необъятной Родины, в более центральной её части - г.Ульяновске, на учебно-тренировочные сборы, и бюджетную гонку, прибыли сразу 6 пилотов из Саратовской области: Гасымов Никита (г.Энгельс), Паламарчук Андрей (г.Саратов), Рудев Виктор (г.Саратов), Наконечнюк Олег (г.Энгельс), Бражников и Копытин Роман'ы (г.Энгельс, г.Балаково)....

читать далее...
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Обзор открытия сезона в г.Энгельсе 1.05.2012

Эпилог.

Подготовка к спортивному сезону для многих Саратовских спортсменов началась еще задолго до весны. В ноябре 2011 года Саратовские спортсмены: Гасымов Никита, Паламарчук Андрей, Тюрина Анастасия, Тюрин Александр, Бражников Роман, Наконечнюк Олег – начали свои выступления в традиционном зимнем чемпионате прокатного картинг центра Каретта (г.Энгельс), результатами которого стали два первых командных места на финише четырех этапов.

1.jpg

Многие из участников "Каретты 2012” знали – впереди их ждет трудный и длинный сезон, на протяжении которого им предстоит отстаивать честь Саратовской области не только на традиционных областных и межрегиональных соревнованиях , но и на довольно серьезных Всероссийских!
Во время чемпионата "Каретта 2012” всем приглянулся главный механик ”Каретты” в целом, и данного чемпионата в частности – Михаил Рясков. Хочется сказать ему отдельно спасибо за то, что состояние картов на чемпионате всегда находилось на довольно приемлемом уровне. Многие понимали, что после удачного примера Маишева Олега – бывшего главного механика Каретты, отток перспективных молодых технических кадров с такой "кузницы кадров” просто неизбежен. Другое дело – что не все молодые "Кареттовские кадры” являются перспективными…Но Михаил Рясков показал себя с самой хорошей стороны – и уже по окончанию чемпионата "Каретта 2012” Михаил точно знал, чем займется в спортивном сезоне 2012, а именно - станет механиком Тюрина Александра в классе машин Rotax-Max mini.

2.jpg

К защите отечества - Готов!

Организаторами весенних соревнований по картингу в г.Энгельсе "К Защите Отечества - готов!" выступили: Администрация Муниципального образованя г.Энгельса, комитет по спорту и молодежной политики, совместно с МБУ СТЦ г.Энгельса.
____________________________________________________________

МБУ СТЦ. г.Энгельс

Спортивно Технический Центр в г.Энгельсе - это симбиоз различных спортивно-технических секций: начиная от клуба исторического фехтования, заканчивая секцией спортивного шейпинга. В настоящее время МБУ СТЦ г.Энгельса находится по адресу: г.Энгельс ул.Весенняя д.4 Директор - Чернуха Наталья Анатольевна. На протяжении всей своей истории эта организация, как бы она не называлась, ежегодно организовывала и проводила по паре (а то и больше) соревнований в год. Традиционно - открытие сезона, и его, собственно, закрытие. C конца 90-х и до настоящего времени - секция спортивного картинга, под руководством Волкова Владимира Михайловича, вырастила и воспитала таких известных спортсменов как: Волков Юрий, Волков Антон, Васильев Илья, Горашко Андрей, Бражников Роман, братья Варюшкины и т.д.

3.jpg

___________________________________________________________

Весенние соревнования Открытия Сезона 2012 ознаменовались небольшим рекордом. Дело в том, что сроки их проведения переносились трижды! Хочется выразить большую признательность всем спортсменам, которые сумели понять все организационные проблемы – и посетить наши Энгельсские соревнования. Изначально дата проведения обозначилась датой – 14 апреля, несколько позже стало известно о переносе соревнований на 28-е апреля (что было не совсем удобно многим приезжим, и не только спортсменам). Окончательно же дата Открытия сезона 2012 года остановилась на первомае, что оказалось лучшим решением из всех вышеперечисленных. Во первых – наконец мы ушли от сырой слякотной, и самое главное холодной погоды, которая традиционно встречала спортсменов на весенних Энгельских соревнованиях, во вторых - 1 мая это праздничный день, а это значит что как самих спортсменов, так и зрителей и болельщиков, соберется максимально возможное количество. Забегая вперед хочется отметить – очень повезло всем с погодой, которая в этот день радовала всех яркими солнечными лучами, и высокой температурой воздуха.

4.jpg

Предварительных "устных заявок” было получено достаточное количество, пожалуй самое большое за последнее время проведения Энгельсских соревнований. Был определенный страх что приедут не все, что спортсменов соберется не так много…но, опять же хочется поблагодарить всех приезжих спортсменов, страх не оправдался – действительно, количество заявленных участников перевалило за отметку 70 человек, а точнее 73 спортсмена! Вы представляете себе эту цифру – 73 спортсмена на областных межрегиональных соревнованиях по картингу в г.Энгельсе? Для того, чтобы вы поняли размах событий, происходящих на центральной Энгельсской площади – мы приведем вам небольшую статистику: на старт первого заезда в классе машин Национальный вышел 21 спортсмен, в классе машин Rotax-max – 13 человек… Успех феноменальный - и это при том, что областные спортсмены были не в полном составе: Копытин Роман не смог посетить соревнования по причине полной загруженности на работе, семейный подряд Спартаков просто не успел привести свою технику в боевой вид, после долгой зимы.

5.jpg

Кроме ошеломляющего количества участников соревнований, Энгельсские соревнования, впервые, посетили и другие известные в Российском картинге личности. Например – традиционный секретарь всех Ульяновских соревнований, официальный представитель РАФ, судья первой категории – Дудина Марина! Тольяттинский семейный подряд Новичковых, вопреки нашим ожиданиям, в полном составе посетил Энгельсские соревнования, легендарный Волгоградский спортсмен – Литвиненко Александр, член сборной СССР – а ныне пилот класса KZ-2, приехал не только сам – но и привез с собой, не побоимся это сказать, самую настоящую большую Волгоградскую команду! Хотелось бы отметить также спортсменов из р.п. Новая Майна Ульяновской области – Прошлакова Алексея и Иммена Дениса, каким бы тяжелым их путь небыл – они сделали главное – всетаки добрались до Энгельса! Трофимова Инна, и все Зареченские и Пензенские спортсмены – спасибо вам, мы вас ценим! Спасибо и всем остальным традиционным участникам Энгельсских соревнований!

6.jpg

Первой на место проведения соревнований прибыла техника Волгоградских спортсменов, которую встретил, и проводил до места предстоящих ожесточенных гоночных баталий, Бражников Роман - еще вечером 30-го апреля. Рано утром 1 мая закрытый парк понемногу стал обрастать машинами участников соревнований. Уже к 8 часам утра стало понятно – с численностью спортсменов проблем не будет. Ориентировочно с 9 часов утра начались активные приготовления организаторов непосредственно к самим соревнованиям. Отдельное спасибо хочется сказать также Дмитрию Дынхо – этот человек, знакомый нам по выступлениям в зимних прокатных чемпионатах картинг-центра "Каретта”, уже не первый раз является нашим "трассостроителем”
__________________________________________________________

Дмитрий Дыхно – известный Кареттовский "прокатчик”. С 2006-го года - обладатель нескольких абсолютных рекордов трасс Каретты, неоднократный победитель Командных чемпионатов Каретты, победитель единственных личных соревнований в Каретте. Как это не странно, сам Дмитрий более неравнодушно смотрит в сторону мотокросса – и знакомство с картингом для него стало нелепой случайностью, но как иногда бывает – счастливой случайностью. Последнее время Дмитрий неизменно помогает организаторам Энгельсской гонки воплощать в жизнь трассы, выбранные спортсменами в открытом голосовании на нашем сайте, изначально спроектированные местным "Германом Тильке" - Долинга Александром.

7.jpg
__________________________________________________________

К 11.00 приготовления были закончены, и началась официальная часть соревнований. Жеребьевка определила стартовый порядок пилотов, через 15 минут состоялось официальное открытие соревнований, пояснения главного судьи, обход спортсменами трассы. Хочется отметить, что были некоторые недочеты в работе главного судьи во время официальной части открытия соревнований, а также не совсем четкое разъяснения некоторых вопросов, заданных спортсменами на общем построении. Мы учтем все щепетильные моменты этой части соревнований - и уже на следующих соревнованиях постараемся все сделать "как надо".

Когда начались тренировки по классам, стало ясно одно - одним из основных соперников на трассе для всех спортсменов станет пыль. И тот кто сможет с ней справится - сумеет безболезненно для себя и окружающих добраться до финиша...Но это сумели далеко не все - уже на первой тренировке многие спортсмены вылетали с траектории, или разворачивались на торможениях. Долинга Александр, Гасымов Никита и многие другие спортсмены не смогли избежать встречи с Энгельсскими бордюрами. Причем если Никита отделался "легким испугом", то для областного спортсмена - Александра Долинги последствия таких встреч оказались более плачевными.

8.jpg


читать далее...
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Если у вас выдались свободные выходные 7-8 Июля, вам нравится автоспорт, и все то что с ним связано, вам интересно поглядеть на битвы лучших Поволжских и Российских спортсменов - приглашаем вас на настоящий автоспортивный праздник в Хвалынске!

7-8 Июля 2012 года - все в Хвалынск!!!


Если говорить о самом ожидаемом событии года в мире спортивного Саратовского картинга, то это безусловно Хвалынское "Поволжское лето". Эти соревнования, за некоторыми исключениями, можно назвать ежегодными: 2002, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2011 годы. До 2011 года соревнования проводились под эгидой Москвы, Слепнев Николай Иванович был бессменным руководителем "Поволжского лета" 2002-2009, генеральным спонсором соревнований выступала компания "М-Видео". Именно в этот промежуток времени гонка в Хвалынске приобрела Всероссийский масштаб и известность. Десятки городов участников: Москва, Уфа, Оренбург, Саратов, Балаково, Ковров, Энгельс, Пенза, Сызрань, Заречный, Ярославль и др. В Хвалынск любят приезжать все: спортсмены, механики, болельщики. Любят приезжать не только по тому, что на городской трассе проводятся соревнования самого высшего уровня ("Поволжское Монако" - так окрестили эти соревнования спортсмены), но и еще потому - что Хвалынск это уникальное природное явление Саратовской области...

____________________________________________________________________

Город Хвалынск — самый старый город в Саратовской области. Он был основан в 1556 году как русский сторожевой пост на волжском острове Сосновый. Поселение это управлялось келарем московского Чудова монастыря. В 1606 году поселение было перенесено на место современного Хвалынска и стало селом Сосновый Остров. С 1780 года — уездный город Хвалынск. Хвалынск и его окрестности был одним из центров старообрядчества России. С речных пристаней Хвалынска ежегодно отправлялось до 56 тысяч тонн яблок. Своими садами Хвалынск славился издавна.

Население на 2005 год — 13,6 тыс. чел. (на 1897 — 15,5 тыс., на 1959 — 17 тыс.). Расположен на правом берегу Волги, в 232 км к северо-востоку от Саратова, в 25 км к юго-востоку от железнодорожной станции Кулатка Приволжской железной дороги на линии Сенная — Сызрань.

География

Хвалынск, самый старый город в Саратовской области, расположен на правом берегу Волги в 232 километрах от Саратова на северо-восток.Является административным центром Хвалынского района Саратовской области. Численность населения Хвалынска составляет 13,5 тысяч человек (по данным 2009 года).

Раскольники

Раньше Хвалынск был довольно крупным центром страообрядчества. Одно из свидетельств чего вы можете увидеть сейчас. В национальном парке «Хвалынский» можно посетить Пещеру монаха.

Достопримечательности

Вообще, Хвалынский национальный парк — одна из главных достопримечательностей Хвалынска. Его уникальная природа обусловлена тем, что находится парк на Хвалынских горах, самой высокой части Приволжской возвышенности. Высота Хвалынских гор достигает 350 метров. И здесь же располагается современный горнолыжный курорт. Если вы любите активный отдых — зимой сюда поехать нужновсенепременнейше! Еще одной достопримечательностью Хвалынска являются его родники. Они тут в большом количестве, более трехсот. Используются в том числе и для снабжения города питьевой водой. Некоторые из родников благоустроены и известны далеко за пределами Хвалынска.Летом по Хвалынскому национальному парку можно совершить около 10 экскурсий. Отличный вариант для группового отдыха — удивительная природа и интересные лекции экскурсоводов.В самом городе Хвалынске есть достаточное количество зданий с интересной архитектурой. Дома и дачи хвалынских купцов, Кресто-Воздвиженская церковь конца позапрошлого века.

Отдых в Хвалынске — летом и зимой!

Рядом с Хвалынском располагаются несколько санаториев и домов отдыха. Это «Черемшаны-1», Ривьера, «Родник», «Черемшаны-2». Все они предложат вам возможности как для летнего отдыха и лечения, так и для зимних активных развлечений.Остановиться можно также в гостинице в самом Хвалынске и в мини-гостинице при Хвалынском горнолыжном курорте — тут все оборудовано на высоком уровне!В частном секторе можно снять жилье — местные жители здесь, как и на курортах юга, готовы предложить вам на время отдыха свои квадратные метры.

Музеи Хвалынска

В городе есть два музея. С историей края вы сможете познакомиться в Хвалынском краеведческом музее. В его основе лежат замечательные коллекции Михаила Радищева, потомка А.Н. Радищева.Культурная часть предствалена в художественно-мемориальном музее, который состоит из картинной галереи имени Кузьмы Петрова-Водкина и дома-музея знаменитого художника. Здесь вы найдете работы самого Петрова-Водкина, хвалынских художников из его окружения, а также современную живопись.













_________________________________________________________

Во время "Поволжского лета" город буквально преображается. Праздничный вид центра города, огромное количество зрителей - буквально весь город два дня подряд следит за спортивным событием года на центральной площади города. И это безусловно создает ощущение праздника - спортивного праздника, участником которого может стать каждый! Хвалынск на все выходные погружается в атмосферу скорости, азарта и адреналина - которые не совсем свойственны этому тихому, курортно-санаторному городку в Саратовской области.




По традиции, все областные спортсмены стремятся не пропустить соревнования в Хвалынске. Приезжают заранее, чтобы не только поучаствовать в соревнованиях - но и отлично отдохнуть накануне. В лучшие времена "Поволжского лета" расселение спортсменов брали на себя Московские организаторы. А поселить есть куда: повсюду санатории, здравницы, дома отдыха и т.д. Хвалыснк в этом смысле - чемпион в Саратовской области. Последние соревнования проводились уже без Московской поддержки, но организаторы смогли организовать достойное проживание спортсменов в одной из лучших гостиниц Хвалынска, в очень живописном районе - по, практически, коммунистическим ценам...


Рекордсменом по количеству побед и подиумов в Хвалынске является областной Балаковский спортсмен - Роман Копытин. Из шести гонок в Хвалынске Роман побеждал четырежды, и дважды становился вторым! Феноменальное достижение Балаковского спортсмена!




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ НОВОСТИ ТУТ...
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Уважаемые пользователи форума автосаратов, в связи с открытием видеоархива по областному картингу на сайте www.karting64.ru, просим вас рассказать нам о каких либо интересных видеоматериалах на тему областного картинга. Может быть кто-то что-то снимал, что-то видел на Ютубе, может есть старые видеокасетты с записями гонок - нам будет ценен любой материал касающийся нашего областного картинга. Просьба сообщить на почту: admin@karting64.ru. Заранее большое спасибо!
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
На прошедших выходных состоялись несколько соревнований в которых приняли участие Саратовские спортсмены. В рамках 6 этапа Кубка РАФ в подмосковной Икше на старт выходили пилоты класса Rotax-Max. Саратовскую область представляли Паламарчук Андрей, Тюрина Анастасия и Тюрин Александр.

Рассказывает Анатолий Паламарчук: "Всё прошло как-то скомкано. Андрея забрали из лагеря больного, но всё равно решили ехать. Накануне мы приобрели новый двигатель, и в пятницу занимались его обкаткой. Забегая вперед скажу, что до конца двигатель разошелся только под конец финальных заездов в субботу. Трасса оказалось довольно сложной, есть свой рельеф с перепадами вверх-вниз. Андрей остался с больными боками и рёбрами - но очень довольный. В квалификации мы оказались на шестом месте, на этот раз плотность результатов была фантастической - первую шестерку пилотов разделяло порядка 0.04 секунды, так что результатом мы довольны. В первом заезде пришлось немного потолкаться, поэтому на финиш приехали только восьмыми. А вот второй заезд оказался удачным - несколько обгонов, второе время в заезде и как итог пятое место на финише. Потом правда дали 10 секунд штрафа за наезд на белую линию при старте, хотя никто из нас этого нарушения не видел - но там у лидеров идет борьба в итоговом зачете - поэтому особо спорить мы не стали. На последнем этапе сразу четыре пилота имеют шансы на победу в кубке - поэтому нервы у всех на пределе. Вцелом я очень доволен стараниями Андрея, теперь нас знают и уважают пилоты! Огромное спасибо Олегу Маишеву и Михвилу Ряскову за неоценимую помощь в боксах." Тюрина Анастасия заняла 5-ю итоговую строчку протокола. Отметим, что результаты Саратовской спортсменки, после Июльского провала в Усть-Лабинске, неизменно идут в гору - и место в первой финишной шестерке стало уже привычным делом для Анастасии.

В р.п. Новая Майна Ульяновской области состоялись традиционные Всероссийские соревнования. Саратовскую область представляли: Копытин Роман (г.Балаково), Спартак Екатерина (г.Хвалынск), Волков Антон (г.Энгельс), Горашко Андрей (г.Энгельс), Бражников Роман (г.Энгельс), Гасымов Никита (г.Энгельс), Кузнецов Семен (г.Балаково), Васильев Илья (г.Энгельс). Соревнования прошли довольно успешно для наших спорстменов: Спартак Екатерина поднялась на третью ступень пьедестала в Кадетах, Васильев Илья занял первые места в Кадетах и Национальном-Ю, Волков Антон отличился серебром в Национальном - Горашко Андрей там же взял золото. В KZ-2 самым быстрым стал Бражников Роман. Более подробный обзор Майновских соревнований будет опубликован немного позднее.


 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
30 Сентября 2012 года. г.Энгельс, Центральная площадь. Событие года - завершение сезона по спортивному картингу. Лучшие гонщики Поволжья: Копытин Роман, Волков Антон, Паламарчук Андрей, Горашко Андрей, Спартак Анастасия, Бражников Роман, Землянский Дмитрий и др., а также соседи из других регионов России будут вести борьбу за звание лучших! Незабываемое гоночное шоу! Начало в 11.00, как показывает практика самый разгар соревнований приходиться на 12.00-15.00

Вход свободный! Приходите поболеть за своих!

 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16

Подходит к концу очередной сезон из спортивной жизни Саратовских спортсменов - сезон 2012. Оглянувшись назад стоит отметить - сезон прошел довольно бурно, с точки зрения различных событий. Ушла целая спортивная семья Шафнеров, вернулись в "большие гонки" Землянские, постоянный прогресс на соревнованиях Российского масштаба Андрея Паламарчука и Тюриной Анастасии - эпогеем которого стало призовое место Андрея на заключительном этапе кубка Ротакс в подмосковной Икше. Сезон 2013 Андрей уже начнет в роли одного из лидеров Кубка. Бурно проведенное начало сезона двумя Покровчанами - Бражниковым Романом и Гасымовым Никитой, которые за первую половину сезона 2012 получили накат на картодромах едва ли не больший, чем за всю свою "спортивную карьеру", за что конечно еще раз хочется сказать отдельное спасибо Анатолию Андреевичу. Впервые за историю Саратовского спортивного картинга у нас появилась четко выраженная профессия спортивного механика, и стоит отметить - очень востребованная. Олег Маишев и Рясков Михаил много путешествовали в этом году, и хотя официально они были закреплены за семейным подрядом Тюриных - в свободное от работы время всегда помогали и другим Саратовским спортсменам. В свете последних тенденций развития Саратовского картинга можем сказать точно - такие люди в ближайшие сезоны будут просто нарасхват, одно только печально - пополнения в их рядах пока что не предвидится...Огорчило в этом сезоне отсутствие Ивана Бобьякова, переход которого в KZ-2 считался практически делом решенным.


Роман Копытин порадовал нас в этом году очень результативными выступлениями - если проблем с техникой небыло, ниже первого места на финише Роман не опускался. Впервые за всю историю областного картинга Волгоградские спортсмены стали посещать Саратовскую землю, и судя по всему взаимное гостеприимство войдет в традицию. Уже третий сезон подряд нет соревнований в областном центре, и всем нам хочется надеяться на то, что следующий сезон станет исключением - все же чемпионат Саратовской области в Саратове, в свете быстро растущего в последнее время интереса к спортивному картингу, просто необходим! Много что еще можно рассказать, но приступим непосредственно к обзору "Кубка Покровска" - межрегиональных соревнований по картингу, прошедших 30.09.2012 в г.Энгельсе.
__________________________________________________________________
10 лет назад...

27.10.2002 г. Центральная площадь г.Энгельса. +2 градуса по цельсию. Межрегиональные соревнования по картингу – закрытие сезона 2002 года. Традиционные города участники: Энгельс, Саратов, Балаково, п.Светлый, Пенза. Более 30 спортсменов. По-настоящему патриотические гонки: ни одного импортного шасси, ни одного импортного мотора, ни одной импортной резины. Холодный ливень. Направление движения кое-как можно разглядеть по выставленным покрышкам на трассе. Аквапланинг в чистом виде. Открытые визоры шлемов (или отсутствие таковых впринципе) у всех гонщиков. В лицо, под большим напором, душ из ледяного грязевого потока. В перерыве между заездами – бутербродики с песочком…Нижнее белье перестало существовать еще на первой тренировке. Под конец третьего заезда онемевающие конечности не отогреваются даже горячительными напитками, бегом в клуб – охотничий тулуп и 50 грамм…кажется отпускает….Интересный, невероятный, но факт - ни одного больничного листа среди спортсменов после гонки...






_____________________________________________________


Подготовка к закрытию сезона 2012 в Энгельсе началась примерно за месяц до самих соревнований. Вновь пришлось корректировать дату проведения - от первоначально запланированного 22 сентября, пришлось отказаться в пользу 30 числа. Дело в том, что 22-го не удалось бы собрать судейскую бригаду по причине рабочей занятости последних, да и некоторые областные спортсмены в это время находились на более престижных Российских соревнованиях. А так как гонку хотелось провести на более высоком уровне как со стороны судейства, так и со стороны наполняемости спортсменами - дата 30 сентября утвердилась окончательно. Единственное, что могло огорчить предстоящий спортивный праздник - это погода. И поскольку в последний момент стало известно о том, что ни Анастасии Тюриной, ни ожидаемого нами Московского друга Насти - Густешова Никиты (а как нам известно только Москвичи знают тайны разгона облаков с неба :-D ) на Энгельсских гонках не будет - нам оставалось надеяться только на чудо :p И оно произошло - подарив нам прекрасную погоду в день проведения соревнований.


Единственную головную боль спортсменам причинила пыльная, и местами откровенно грязная трасса на первых тренировках. Дело в том, что накануне шел дождь - и уборочная техника, которая обычно всю ночь работает на площади, в эту ночь на месте предстоящих событий так и не появилась. Также неприятным сюрпризом для всех стала брошенная за сценой грузовая техника, судя по всему - приезжих ярморочных торгашей. Убрать её не представилось возможным даже в сотрудничестве с органами ГИБДД, найти хозяев так и не смогли - а сдвинуть с места огроменную, груженную овощами, технику просто физически не представилось возможным. В тот момент стало ясно - закрытие сезона 2012 пройдет по немного урезаному варианту трассы. Логично, что на брифинге пилотов было предложено увеличить количество кругов в заезде - что и было сделано. Всетаки всем хотелось побольше побороться под занавес сезона. И такое решение окупилось сполна - в среднем каждый пилот, проехав тренировку и все заезды, накатал около 60 кругов! Приличная цифра для городской трассы - с этим согласятся многие.

Организаторами соревнований "Кубок Покровска 2012" традиционно стали: Энгельсский Муниципальный Район, Муниципальное Образование город Энгельс, управление по Культуре, Спорту и Молодежной политики, МБУ "Спортивно-Технический центр". Главный спонсор соревнований: Энгельсский филиал компании UZ-DAEWOO Авто (ул.Студенческая д.138б, тел.: 8 (8453) 55-26-90). Помощь в организации соревнований на этот раз оказывали: Долинга Александр (маршал на трассе), Шашкин Кирилл (маршал на трассе), Под... Александр (судья на выпуске), Паламарчук Анатолий Андреевич (судья на трассе), Бражников Роман (комментатор на трассе), Гатин Рафаэль (секретарь соревнований), Миклуш Владимир Арнольдович (главный секретарь соревнований), Волков Владимир Михайлович (главный судья соревнований). Звуковую поддержку соревнований оказало Энгельсское Рок-кафе, в лице Крайнева Алекснадра. Также хотелось бы отметить Волкова Антона и Золотова Алексея за бесценную помощь в доставке недостающих покрышек для трассы накануне вечером.

Главное, и пожалуй самое качественное нововведение в работе персонала на трассе, стало наличие раций у каждого задействованого лица. Казалось бы мелочь - но до этого момента этого никогда небыло на Энгельсских соревнованиях. Нюанс, продуманый накануне Анатолием Андреевичем и Бражниковым Романом, незаметный глазу спортсменам - позволил скрасить и облегчить работу всему обслуживающему персоналу на трассе. Благодаря таким, незаметным на первый взгляд, мелочам Энгельсские соревнования вышли на новый, качественно другой уровень их проведения.


По предварительным заявкам стало ясно - рекордного количества участников ждать не стоит, так оно и получилось - на Энгельсское закрытие сезона 2012 съехалось чуть больше 60 спортсменов из городов: Саратов, Энгельс, Хвалынск, Балаково, п.Светлый (Татищевский район), Камышин, Котово, Волгоград, Новая-Майна, Тольятти, Саранск, Пенза, Заречный. Отметим, что на этот раз в соревнованиях принимали участие две совсем юных спортсменки - покровчанка Золотова Эвелина (9 лет), и хорошо известная нам гостья из Тольятти - Новичкова Валерия (6 лет). Третьей представительницой прекрасного пола стала Хвалынская спортсменка - Спартак Екатерина. Представительницы класса Rotax-Max: Анастасии - Тюрина и Спартак, в соревнованиях участия не принимали, хотя последняя была замечена в рядах многочисленых болельщиков.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    54 КБ · Просмотры: 22
  • 2.jpg
    2.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 27
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Комментарии.

Светлана "мама Света" Землянская:


...по поводу организации - всё очень понравилось. Наконец и у нас немного уровень повысился! Здорово! Количество участников тоже возрасло по сравнению с гонками начала 2000-х, и это стопроцентная заслуга Романа (Бражникова).

...про Литвиненко, честно, не знаю что сказать. Человек хороший, отзывчивый - это мы в Волгограде узнали.Там мы увидели его первый раз, и когда у нас случилась проблема с колесом - он сразу был готов помочь, несмотря на то - что мы были конкурентами. У нас такое редко встретишь... Очень приятно, и большой респект за его стремление в спорте - не смотря на возраст. Правда - класс! А про Борьбу Романа (Копытина) с Геннадием Новичковым - не могу сказать не предвзято - конечно же очень болели за Романа. Тут все мы знаем, кто лучше. Просто возможности по машинам разные. И не смотря не на что - наш Роман лучше. И никакой Новичков с ним рядом не стоит. Вот такие мы злюки :-DDDDD

...Обидно, что в настоящий момент как ни делай из какашки конфетку - всеравно не сделаешь. Мне лично грустно в этой ситуации - те детки которые попробуют наш спорт, но не будут иметь возможности (финансовой прим.автора), будут сильно разочарованы. Очень жаль когда такие ребята вывозятся на соревнования - и там они всё это понимают.."

Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:


По поводу "Кубка Покровска 2012" могу сказать, что последняя гонка прошла очень организованно. Не было ни каких инцендентов, всё больше администрация и политики стали обращать внимание на наш вид спорта. Я думаю на следующие соревнования мы привлечём ещё более ответственных лиц области, и обратим их внимание к нашему спорту - как к одному из самых переспективных в нашем регионе. В этот раз на соревнованиях присутствовали 2 министра, Председатель Комитета по строительству области, советник губернатора. Многие из них были со своими детьми. Я общался со всеми - могу прокоментировать: никто из них не предполагал что, соберётся столько спортсменов из разных регионов России, и что по интересу и накалу борьбы, котрый проходил на трассе, это намного интереснее и круче чем футбол или хоккей. А про детей словами не передашь - открытые рты, шум моторов и адреналин, ведь в гонках - их сверстники, и что они показывают на трассе - для них это неизгладимые впечатления...

По самой гонке хочу отметить, что у нас вырисовывается определённая команда организаторов и судей, которые могут провести соревнования чётко и грамотно. И на этот раз мы это доказали: все остались довольны, и ни каких претензий небыло ни по судейству, ни по подсчётам.

Александр "Бобёр" Долинга:


Трассу пришлось готовить как обычно - за несколько часов до начала соревнований. К сожалению использовать всю площадь не получилось из-за присутствия на ней посторонней техники, видимо торговцев сельхоз товаров. За образец взяли один из вариантов предложенных загодя, изменив поворот проложенный за сценой перед ней. В итоге трасса получилась чрезвычайно опасной: первый поворот не имел зоны безопасности, также как и второй. А чтобы хоть как-то увеличить длину - пришлось плотнее компоновать трассу, что тоже было опасно.

Тренировочные заезды пилоты начали на дождевой резине, т.к. площадь никто не убирал видимо в течении долгого времени - слой грязи на ней скорее подразумевал гонку на внедорожниках, нежели на картах.

Со стороны организации очень порадовало наличии раций! Необходимо в будущем также обзавестись комплектом флагов на каждый пост. А также, похоже стоит проводить разъяснительную работу по флагам с гонщиками - не все пилоты понимают значение жёлтого флага - опасность на трассе!

Роман "человек Авария" Бражников:


К гонке начали готовиться примерно за месяц до начала. Ка обычно сразу не смогли согласовать точную дату проведения соревнований - но на этот раз перенос был лишь один раз. Хочется сказать отдельное спасибо всем тем, кто помогал в организации данных соревнований. Уже традиционно были проблемы с количеством покрышек, а потом и их доставкой на площадь. Спасибо Энгельсской круглосуточной шиномонтажке на улице Полтавская за безвозмездную помощь спортсменам :-D

Количество участвующих спортсменов на этот раз стало немного меньшим по сравнению с прошлым феноменальным результатом (напомним, Энгельс образца мая 2012 собрал 72 спорстмена), но отчасти из-за того что сил на последние гонки сезона хватило уже не у всех. Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто приехал на наши соревнования! Очень хотелось, и я это обдумывал накануне, подойти буквально к каждому - пообщаться, сделать памятное фото - но не получилось. Не получилось в прямом смысле слова, фактически все то - что происходило непосредственно за трассой, я впервые посмотрел уже дома по многочисленным фотографиям на компьютере. Столько людей оказывается было! Буду надеяться что в следующий раз у меня получится со всеми пообщаться - очень хотелось бы!

По гонке хотелось бы особо отметить борьбу Романа Копытина с Геннадием Новичковым, прорыв с последнего на первое место тольяттинца Михаила Жмиевского в Ротаксах, и конечно же феноменальную гонку Волгоградского ветерана - Литвиненко Александра. Вот уж поистине, как и хотел - "за базар ответил" дядя Саша!
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Класс машин Кадет​

1. Новичкова Валерия (г.Тольятти) №47

2. Васильев Илья (г.Энгельс) №87

3. Спартак Екатерина (г.Хвалынск) №97

4. Савинов Сергей (г.Саранск) №96

5. Лушников Данила (г.Саранск) №8

6. Иренков Егор (г.Волгоград) №34

7. Ильин Андрей (п.Светлый) №62

8. Мкртчан Артур (п.Светлый) №63

Заезды в этом классе машин полностью прошли под диктовку Покровчанина - Васильева Ильи. Превосходство уровня подготовки его техники позволили Илье выиграть эту гонку что называется "в одну калитку". Правда небольшая помарочка все же не позволила Илье финишировать первым в третьем заезде, но по сути это уже ничего не решало. Два Саранских пилота на протяжении всей гонки вели бескомпромисную борьбу между собой позади Ильи. Со стороны казалось, что они вовсе и не представляют интересы одной команды - настолько острой казалась борьба Мордовских спортсменов на трассе. Вслед за ними финишировала Екатерина Спартак. Катя спокойно провела все заезды, иногда вмешиваясь в Мордовскую борьбу - но потом все же благоразумно решила отступить, и посмотреть чем все это закончится...Из остальных событий на трассе хотелось бы отметить боевую гонку самой юной участницы соревнований - Новичковой Валерии! Мы не перестаем вам рассказывать о подвигах этой Тольятинской спортсменки на различных Российских трассах, а ведь она еще даже не села за школьную парту...Прекрасно проведненная гонка и финиш во всех заездах - а после того, как Кадетов при итоговом подсчете поделили на коробки и бескоробки - Валерия стала третьей в своем классе машин! Поздравляем Леру - и желаем ей только побед в будущем сезоне 2013!
_________________________________________________

Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

Что касается классов - конечно скоро у нас не останется кадетов. По гонке было понятно - хорошо подготовленная техника Ильи Васильева дала ему возможность обьехать всех сразу в двух классах машин (Кадет + Национальный-Ю). Второе место у Кати Спартак. Моё мнение - девочка способна на большее, но техника слабовата...
_________________________________________________




Класс машин Национальный-Ю

1. Васильев Илья (г.Энгельс) №87

2. Линьков Роман (г.Заречный) №71

3. Батаев Роман (г.Балаково) №18

4. Бухаров Константин (п.Светлый) №68

5. Лыков Данил (г.Камышин) №54

6. Дикун Алексей (п.Приволжский) №55

Класс машин Национальный юниор, по событиям на трассе, на этот раз стал самым спокойным. Вновь доминирование Покровчанина Васильева Ильи - который уже по итогам двух первых заездов обеспечил себе первую ступень пъедестала почета. На втором месте все заезды уверено держался Роман Батаев из г.Балаково. Линьков Роман из г.Заречный по результатам трех заездов занял третье место. Пилот из п.Приволжского - Дикун Алексей героически сражался со своей техникой, и смог финишировать в двух, из трех заездов класса Национальный-Ю.


Вцелом намечается тенденция к "вымиранию" Национального-Ю как класса впринципе. Старой советской технике, к тому же очень прихотливой в ремонте, тяжело на равных бороться с более беспроблемными, простыми и "резиновыми" по надежности импортными бескоробочными классами машин.




Класс машин Ракет

1. Золотова Эвелина (г.Энгельс) №87

2. Анбиков Дмитрий (п.Светлый, Татищево) №69

В классе Ракет на этот раз заявилось всего два спортсмена - оба представители Саратовской области. Золотова Эвелина - дебютантка спортивных соревнований, родом из п.Анисовка Энгельсского района, выступала на технике Ракет-85. Знакомый нам по неоднократным выступлениям в Энгельсе - Анбиков Дмитрий из п.Светлый Татищевского района имел в распоряжении карт Ракет-120. На брифинге пилотов было решено, что спортсмены сами выберут тот класс машин, в котором они хотят поучаствовать. В итоге Дмитрий ехал в Национальном, а Эвелина выбрала заезды своих сверстников - Кадет.


Оба боролись от старта до финиша, и тут особо хотелось бы отметить юную спортсменку: Эвелина, имея за плечами лишь пару несерьезных тренировок непосредственно за неделю до соревнований, смогла сразу вступить в борьбу с "матерыми спортсменами". И главную задачу для себя - финиш во всех заездах, она превосходно решила! Поздравляем как саму спортсменку, так и её родителей с первой для себя победой в автоспорте!





Класс машин Национальный

1. Новичков Геннадий (г.Тольятти) №47

2. Копытин Роман (г.Балаково) №3

3.Горашко Андрей (г.Энгельс) №38

4. Волков Антон (г.Энгельс) №88

5. Трофимова Инна (г.Заречный) №77

6. Дорожко Виктор (г.Балаково) №28

7. Ломанов Александр (г.Волгоград) №84

8. Антонов Иван (г.Камышин) №55

9. Синельников Сергей (г.Камышин) №54

Класс, спортсмены которго подарили нам зрелище - о котором нестыдно сказать спорт. Настоящий спорт - это борьба Балаковца - Копытина Романа, и Тольяттинца - Геннадия Новичкова. Борьба находящиеся на грани фола, но ниразу его непересекая. Борьба колесо в колесо на протяжении многих поворотов, многих кругов, многих заездов. Эпическое сражение двух лучших спортсменов поволжских регионов России. Ради этого стоило побывать на Энгельсской гонке образца осени 2012! И уже не важно, кто из них первым пересекал линию финиша - оба были очень хороши, и просто затмили остальную борьбу на трассе. А борьба была: Трофимова Инна из Заречного от старта до финиша каждого заезда делала все возможное чтобы стать лучшей среди остальных - и у неё это получилось. В одном из заездов Инне даже практически удалось достать Геннадия Новичкова - но нехватило совсем чуть-чуть. Волков Антон и Горашко Андрей на этот раз скоростью не отличились, стабильно замыкая хвост пелотона. Как нам удалось выяснить у Антона были проблемы с техникой, а у победителя последних Всероссийских соревнований в р.п.Новая-Майна - Горашко Андрея гонка просто не сложилась. Пожелаем удачи нашим спортсменам на открытии сезона 2013 в Энгельсе!
_________________________________________________

Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

Полное разочарование. Если для нас это самый понятный класс - где всегда доминировали наши пилоты, то в этот раз они были просто неузнаевыми... Антон Волков - ощущение парень приехал просто покататься, и проветриться. Андрей Горашко с переменным успехом то ехал, то думал ехать или нет. Хотя, конечно, по ним тоже хотелось бы сказать - техника у них прошлый век. Как всегда порадовал наш неувядающий балаковский пилот - Роман Копытин. А какую дуэль они устроили с Геннадием Новичковым - на загляденье! Иногда и на больших гонках токого напора и желания не увидешь, и конечно достойная победа Романа!
_________________________________________________



 

Вложения

  • G6.jpg
    G6.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 52
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Класс машин Rotax-Max

1. Паламарчук Андрей (г.Саратов) №44

2. Гасымов Никита (г.Энгельс) №4

3. Жмиевский Михаил (г.Тольятти) №24

4. Наконечнюк Олег (г.Энгельс) №64

5. Прошлаков Алексей (р.п.Новая-Майна) №59

6. Иммен Денис (р.п.Новая-Майна) №73

7. Бочкарев Валерий (р.п.Новая-Майна) №1

8. Малышев Евгений (г.Саранск) №8

9. Федяшкин Алексей (г.Саранск) №97

10. Чертоусов Сергей (г.Саранск) №87

11. Агапов Павел (г.Саранск) №96

12. Барабанов Владимир (г.Волгоград) №41

13. Мисаутов Фаиль (г.Волгоград) №9

14. Яковлев Анатолий (г.Волгоград) №115

15. Орлов Андрей (г.Камышин) №55

Традиционно самый многочисленный класс машин. Саратовскую область здесь представляли: Паламарчук Андрей (г.Саратов), Наконечнюк Олег (г.Энгельс), Гасымов Никита (г.Энгельс). В Ротаксах было жарко - большое количество спортсменов на городской трассе представили нам отличное шоу - зрители не успевали следить за происходящим на трассе! Первый заезд прошел удачно для наших спортсменов - Никита и Андрей смогли прорваться на 2 и 3 место соответственно. Но уже первый поворот второго заезда Никита не смог поделить с Тольяттинским спортсменом Жмиевским Михаилом, в результате - завал в первом повороте из которого Никита и Михаил вернулись на трассу на последних местах, Паламарчук Андрей лучше среагировал в данной ситуации, и сумел вклинится в середину пелотона. И вот тут началось феноменальное шествие Тольяттинского спортсмена - Жмиевского Михаила. С последнего 15-го места Михаил за пару кругов прорвался сначала в лидирующую группу - а потом и вовсе возглавил заезд! Такой слалом стоит того, чтобы посмотреть видео второго заезда Ротаксов...Правда закончил заезд Михаил неудачно - встреча с Энгельсским бордюром перечеркнула шансы на финиш в этом заезде. Гасымов Никита активно боролся, прорывался наверх - но подвела техника. Казавшийся где-то затерявшимся - Андрей Паламарчук, медленно но верно прорывался наверх, как итог - финиш на подиуме! Напомним вам, что Андрей ни по возрасту, ни по классу машин (RM-юниор) никак не мог конкурировать с областными "монстрами Ротакса", но в итоге смог не затеряться - навязать борьбу своим более возрастным конкурентам, и после множества происшествий на трассе выйти сухим из воды, и попасть на подиум! Отличный результат! Наконечнюк Олег по ходу гонки вырывался в первую тройку пилотов, но были допущены некоторые ошибки - которые каждый раз отбрасывали Олега назад. Прошлаков Алексей и Иммен Денис каждый раз вырывались вперед, когда у лидеров возникали проблемы, но было видно, что техника все же уступала лидирующей тройке - и раз за разом лидеры проезжали мимо. Отлично провел гонку Саранский спортсмен Малышев Евгений, на старте первого заезда он внес некоторую сумотоху в ряды пилотов - но остальную часть гонки откатал на отлично, воспользовался аварией Михаила Жмиевсокго во втором заезде, как итог - по сумме трех заездов встав на высшую ступень пьедестала почёта. Вторым, заслужено, остался Жмиевский Михаил. Феноменальное третье место, на шасси класса мини, с мотором RM-ю, в свои 12 лет занял Саратовский пилот - Паламарчук Андрей.
_________________________________________

Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

Класс Rotax-Max для меня был самым интересным и захватывающим - ведь там выступал мой сын Андрей. Много было переживания - сможет или нет, ему всего 11 лет, а все остальные практически дяденьки. Правда был ещё один молодой пилот - Никита Гасымов, ему 15 лет. Все три заезда держали всех в таком напряжении - что дух захватывало! Старт, борьба от первого до последнего круга - в результате наша молодёжь напрягла взрослых, и ввергла их в непонятку. Никита - второй, Андрей - третий. Второй заезд оказался ещё страшней - после старта завал на первом повороте. Никита оказался в хвосте, и потом сход. Андрей провалился до седьмого места, а дальше это просто восторг - борьба жёсткая до такой степени, что у меня как у отца сердце выпрыгивало. Он с каждым кругом ускорялся и как результат - второе место, и опять полная непонятка по результатам. Если в первом победил №24, то в втором он был в конце. Во втором заезде победил 8-й номер - интрига сохранилась до заключительного заезда. Третий заезд - победа №8, и второе место №24. Сработала командная тактика - наших сразу прокатили мимо поворотов, дав возможность уехать своим пилотам. Но всё равно меня распирает гордость - Андрей третий во взрослом классе, небоялся - боролся.
_________________________________________






Класс машин KZ-2

1. Литвиненко Александр (г.Волгоград) №31

2. Новичков Геннадий (г.Тольятти) №47

3. Бражников Роман (г.Энгельс) №44

4. Землянский Дмитрий (г.Саратов) №6

5. Трофимова Инна (г.Заречный) №77

6. Безруков Максим (г.Пенза) №58

7. Мастеров Владимир (г.Пенза) №23

8. Никифоров Сергей (г.Саратов) №13

9. Агапов Павел (г.Саранск) №89

Королевский класс машин на этот раз представляли три областных спортсмена - Дмитрий Землянский (г.Саратов), Бражников Роман (г.Энгельс) и дебютант класса KZ-2 Никифоров Сергей (). Вообще в этом классе машин - что ни фамилия, то целая история. Вслушайтесь: Новичков, Трофимова, Землянский, Литвиненко, Бражников, Безруков, Мастеров и т.д. В преддверии соревнований Александр Литвиненко дал знать - он намерен "ответить за базар" (напомним - на прошлых весенних соревнованиях у Волгоградского ветерана гонка не сложилась, и доверия возложенного на него, впервую очередь своими спортсменами, он не оправдал. Тогда Александр пообещал дать бой всем на следующих соревнованиях. "За свои слова я привык отвечать!", в шутливой форме всегда нам повторяет Волгоградский ветеран). Александр достаточно тренировался, побывал на Воронежских соревнованиях - и подошел к Энгельсу явно на пике формы. Одним из явных фаворитов являлся также Новичков Геннадий, напомним - Тольяттинский спортсмен выигрывал три последние Энгельсские гонки в KZ-2, и явно был намерен продолжить эту сложившуюся традицию. Не согласен с этим был Покровчанин Бражников Роман, выигравший последнюю дуель с Геннадием в р.п.Новая-Майна. Явно для победы приехал на соревнования и Дмитрий Землянский - скорость которого всем давно известна. Трофимова Инна - пилот голодный до побед, готовый мгновенно воспользоваться любой осечкой лидеров, чтобы вырваться вперед...Этот список можно было продолжать дальше - но я думаю вы уже поняли какой накал борьбы, и какая атмосфера царила в KZ-2.
Вытянув первое место на старте, Покровчанин Бражников Роман, уже традиционно, с успехом превратил его в последнее уже на первом повороте трассы. В лидеры вышли Александр Литвиненко, Новичков Геннадий и Дмитрий Землянский - в таком порядке и финишировав. Роман Бражников смог подобраться к ним вплотную - но навязать борьбу не успел. Второй заезд ознаменовался острой, красивой борьбой связки пилотов - Новичков-Литвиненко-Бражников. Развязка наступила в конце заезда, ошибка Геннадия позволила вырваться Покровчанину на первое место, а Волгоградцу на второе. Решилось все в третьем заезде, Александр Литвиненко уверено финишировал первым, Геннадий Новичков и Бражников Роман боролись до последнего - но статус кво сохранился. По итогам трех заездов призовые места распределились так: Литвиненко - Бражников - Новичков.
_________________________________________

Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

KZ-2 королевский класс. соответственно и зрелище в нём более эффектное, по особому тревожное, так как скорости выше - рискованнее. В этой гонке дедушка преподнёс урок как надо бороться. Александр Литвиненко молодец - победа в первом заезде, тогда как наши спортсмены долго раскачивались. Роман Бражников как всегда старт подарил, а потом кинулся вдогонку, немного не хватило кругов - долез бы до верху... Что-то не получалось на этот раз у Дмитрия Землянского - напор, желание, разворот, столкновение - и уже не в тройке. Второй заезд принес столько эмоций не только у меня, но и зрителей - крик, шум, радость, борьба на гране между Литвиненко, Бражниковым и Новичковым. И огромная радость под конец заезда - Роман Бражников первый! Третий заезд - продолжение противостояния этих пилотов, к сожалению пока борьба развивалась между Новичковым и Бражниковым - Литвиненко отъехал, и достойно победил. Роман в итоге остался вторым - молодец, показательный прогресс!
_________________________________________


 

Вложения

  • 16.jpg
    16.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 23
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16



Подводя итоги прошедшим соревнованиям, можно сказать точно - соревнования удались. Понравилось всем - спортсменам, зрителям, организаторам. Конечно не обошлось без накладок: откровенно грязная трасса на тренировке и первых заездах, немного урезанная трасса из-за присутствия посторонней техники на площади, но вцелом организаторам удалось добиться практически максимум возможного из конкретной ситуации. Хочется отметить, что работа по воспитанию судей на трассе будет активно вестись в межсезонье - и мы думаем что на следующие соревнования судей будет еще больше. Можно с уверенностью сказать, что будет приобретено необходимое количество флагов, наконец доделан стартовый светофор. Повезло с погодой, в день соревнований было солнечно - под вечер воздух прогрелся так, что присутствующие на соревнованиях спокойной щеголяли в одних футболках. Спортсмены на трассе вели себя очень корректно, никаких значительных замечаний у судей к ним не возникло. Казалось бы все прошло хорошо, но как то чувствуется что можно еще лучше...

_________________________________________

Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

Среди прочего, хотелось бы сказать огромное спасибо двум людям. Пока мы организовывали и комментировали, в закрытом парке работали и помогали всем механики - Олег Маишев и Рясков Михаил. Благодаря их настройкам, отношению к пилотам и состоялись победы. Я видел их глаза, их напряжённые лица и искреннюю радость - ведь это и их победа!!
_________________________________________

Роман "человек Авария" Бражников:

Эту гонку сделали для меня два человека - Олег и Миша. Физически откомментировать всю гонку, и проследить за техническим состоянием карта было бы просто нереально. После очередного заезда я с микрофоном в руках бежал к карту - прыгал в него, и ехал в заезд. Времени небыло даже на то, чтобы взглядом все окинуть. Спасибо нашим механикам - это их победа, ихние подиумы в двух классах машин.
_________________________________________


Тяжело было определиться на этот раз со званием "Знак качества" Энгельсских соревнований образца осени 2012. Напомним на прошлых Энгельсских соревнованиях с безоговорочным стопроцентным результатом им стал Тольяттинский спортсмен - Новичков Геннадий. На этот раз претендентов явно было больше. В каждом классе машин были свои "герои": Васильев Илья с его непоколебимым лидерством сразу в двух классах машин, Золотова Эвелина и Новичкова Валерия - как самые юные и перспективные пилоты, Жмиевский Михаил - умопомрачительный прорыв с последнего на первое место во втором заезде Ротаксов, Трофимова Инна - ее третье место в национальном сродни борьбе за чемпионство Алонсо в Ф1 сезона 2012 - очевидный пример того, когда не техника везет пилота - а пилот везет технику. Были и другие варианты, но мы остановились на двух ветеранах, две советские эпохи - Волгоградская и Саратовская. На этот раз они на своих примерах ответили на тот вопрос, который нам всем задают чаще всего - а до какого возраста занимаются картингом? Ответ тут прост - все зависит не от возраста, а от спортсмена. Александр Литвиненко и Роман Копытин показали нам, что в любом возрасте можно показывать красивую, честную и чистую спортивную борьбу - показывая стопроцентный результат. Именно эти два спортсмена, несмотря на свой возраст, первыми прервали победное шествие Геннадия Новичкова по высшим ступеням Энгельсских пьедесталов почета в различных классах машин. Думаю многие с нами согласятся - героями этой гонки стали именно наши, любимые всеми, ветераны - Копытин Роман и Александр Литвиненко. Поздравляем!



В завершении хотелось бы еще раз поблагодарить всех спортсменов, механиков, болельщиков которые присутствовали на наших Энгельсских соревнованиях. Пуская наша гонка не является официальной, но мы постарались сделать все для того чтобы Покровский праздник скорости состоялся! Еще раз поздравляем всех с закрытием летнего сезона 2012 по картингу в Саратовской области, и непременно ждем всех на открытии сезона 2013! До встречи!




По материалам сайта www.karting64.ru
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
 
OP
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
 
Верх Низ