Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 169
  1. #1

    Отзывы о Citroen C4 new и Opel Astra new

    имеется ввиду ситроен в новом кузове
    http://www.citroen.ru/home/#/new-citroen-c4/
    http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...ly/indeks.html желательно с движком 115л.с.
    какие впечатления у владельцев,если есть?
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Опель рулит, ситроен так себе, но клиренс у него нормальный вроде. У меня ни того, ни другого нет, но сам пристально их рассматривал в салоне.

  3. #3
    Ездил на Астре в новом кузове, как раз с этим двигателем, само авто очень понравилось(в максимальной комплектации), богаче и качественнее внутри чем ситрик , но на мой вкус двигатель помощнее бы ему, хотя это тольтко лично мое мнение.
    Со слов владельца проблем никаких, за 20 тыс пробега.

  4. #4
    Почитай на Drive2 блоги владельцев Citroen. Больше ифы чем там, ты не найдешь даже на профильном форуме.
    Скажу одно. Технически, старый с4 (после рестайлинга) и новый не отличаются ничем... просто другой кузов и салон! Если Внешне дизайн "на троечку", то внутреннее убранство выше всяких похвал (особенно если "кожа/рожа").
    Если надумаешь брать с4, бери либо на механике, либо дизельный e-HDI на роботе. Оба стоят сейчас в АГАТе, e-HDI продают за 850.

  5. #5
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    но клиренс у него нормальный вроде
    Да не смотрите вы клиренс, на всех современных авто одного класса он одинаковый, плюс минус сантиметр.
    Не это самое важное при выборе авто.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Да не смотрите вы клиренс, на всех современных авто одного класса он одинаковый, плюс минус сантиметр.
    Не это самое важное при выборе авто.
    ну-да.
    Если живешь в деревне, то клиренс очень важен. У меня родители потому и купили астру в предыдущем кузове, что она высокая очень.

  7. #7
    Кстати, о клиренсе. У меня была возможность сравнить старую астру (GTC) и свой Ситр. Ситро выше =)) Пузо выше не намного, но бампер выше на 2см точно.

  8. #8
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 384
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    ну-да.
    Если живешь в деревне, то клиренс очень важен. У меня родители потому и купили астру в предыдущем кузове, что она высокая очень.
    я думаю что пару сантиметров для деревни не критично, по деревне на ниве не везде проедешь

  9. #9
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    ну-да.
    Если живешь в деревне, то клиренс очень важен. У меня родители потому и купили астру в предыдущем кузове, что она высокая очень.
    Я ездил на цивике восьмого поколения.
    Как все говорят, очень низкое авто, и проезжал везде при этом.
    Проезжал даже за городом, когда гонки были внедорожников, и народ катался по дорожкам, чтоб место для просмотра получше найти. Просто запомнилось, что проехал в одном месте, а следом ехали люди на кроссовере, и его водитель выходил из машины смотрел, как ему половчее проехать. Что ему там смотреть ? Уж если я проехал, он тем более должен.
    Я это к чему, к тому, что многие излишне переживают по этому поводу.
    Вот взять приоры или классику из последних, у них ведь до клиренс тож совсем маленький, загляните под днище, и посмотрите как висит выпуск у них. Но при этом никто их не боится.

    Цитата Сообщение от Citromon Посмотреть сообщение
    но бампер выше на 2см точно.
    Вот !
    Вот это точнее будет, бампера да, отличие большое бывает, а под пузом у всех примерно одинаково.

  10. #10
    Аватар для Saratoff
    Регистрация
    12.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Touareg 3,2 V6 + Touareg GP 2.5 R5 + Range Rover Vogue 3.0 TDI
    Сообщений
    1 531
    В моём подчинении 2045 л.с. :-)

  11. #11
    клиренс не маловажен, опель ниже
    также важна тяговитость мотора,нет возможности протестить 115 л.с., обзорность,говорят опель страдает этим,плохая там, надежность подвески и.т.д.
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  12. #12
    сидел в новой астре 2д хетче.....двери просто огромные метра полтора......))) При всем внешнем объеме внутри маленькая!!!! Там торпеда очень большая вглубь салона....во всяком случае мне в моем гольфе6 просторнее......торпеда так же не очень понравилась......впрочем как и на чпокусе 3. Обзорность да плоховатая зеркала и стойки плюс эти окошки треугольнички (если не путаю но вроде они есть).

  13. #13
    У знакомого сейчас новая Астра,после Вектры, что то он ее особо не жалует,жесткая, сзади места мало,клиренс маловат, какие-то постоянные глюки с электроникой!

  14. #14
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    сидел в новой астре 2д хетче.....двери просто огромные метра полтора......))) При всем внешнем объеме внутри маленькая!!!! Там торпеда очень большая вглубь салона....во всяком случае мне в моем гольфе6 просторнее......торпеда так же не очень понравилась......впрочем как и на чпокусе 3. Обзорность да плоховатая зеркала и стойки плюс эти окошки треугольнички (если не путаю но вроде они есть).
    интересует пятидверка
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  15. #15
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    интересует пятидверка
    ну мое мнение таково с каждым годом цены растут а качество материалов падает.....имхо......снаружи новая астра мощно смотрится!

  16. #16
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    ну мое мнение таково с каждым годом цены растут а качество материалов падает.....имхо......снаружи новая астра мощно смотрится!
    похоже тенденция
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  17. #17
    Стас
    Guest
    Могу показать астру 2012 года GTC, на автомате. Если интересно...

  18. #18
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    Могу показать астру 2012 года GTC, на автомате. Если интересно...
    спасибо
    нужна чахлая с 115лс, 1,4 турбо есть на тест-драйве,но нужно понять,как она едет с 115лс
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  19. #19
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    спасибо
    нужна чахлая с 115лс, 1,4 турбо есть на тест-драйве,но нужно понять,как она едет с 115лс
    1.4 турбо веселее!

  20. #20
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    1.4 турбо веселее!
    и дороже((
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  21. #21
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    но нужно понять,как она едет с 115лс
    Нормально, не хуже Фьюжна

  22. #22
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Нормально, не хуже Фьюжна
    не для себя рассматриваю)))
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  23. #23
    Цитата Сообщение от Citromon Посмотреть сообщение
    Почитай на Drive2 блоги владельцев Citroen. Больше ифы чем там, ты не найдешь даже на профильном форуме.
    Скажу одно. Технически, старый с4 (после рестайлинга) и новый не отличаются ничем... просто другой кузов и салон! Если Внешне дизайн "на троечку", то внутреннее убранство выше всяких похвал (особенно если "кожа/рожа").
    Если надумаешь брать с4, бери либо на механике, либо дизельный e-HDI на роботе. Оба стоят сейчас в АГАТе, e-HDI продают за 850.
    цитрик на механике двигло 120лс
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  24. #24
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Опель рулит, ситроен так себе, но клиренс у него нормальный вроде. У меня ни того, ни другого нет, но сам пристально их рассматривал в салоне.
    А как определил что опель рулит, если нет ни того ни другого? Потому что папа так сказал, который купил опель? За одинаковую цену, как не крути, получим одинаковое авто, просто с разными плюсами и минусами. Но говорить что одно авто лучше во всем, т.е. рулит, это в корне не верно.

    Еще я прямо завидую твоему зрению, вот так вот посмотрел пристально в салоне и сказал что опель рулит.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    А как определил что опель рулит, если нет ни того ни другого? Потому что папа так сказал, который купил опель? За одинаковую цену, как не крути, получим одинаковое авто, просто с разными плюсами и минусами. Но говорить что одно авто лучше во всем, т.е. рулит, это в корне не верно.

    Еще я прямо завидую твоему зрению, вот так вот посмотрел пристально в салоне и сказал что опель рулит.
    А что за претензии? Ты чет нервный какой-то последнее время.По мне опель рулит, дальше что? Каждый свое мнение высказывает.
    Я сидел и в опеле, и в ситроене. Опель круче и всегда был, чем ситроен.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •