Интересно,увлекается кто нибудь на форуме авиационным споттингом ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%EE%F2%F2%E8%ED%E3
Интересно,увлекается кто нибудь на форуме авиационным споттингом ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%EE%F2%F2%E8%ED%E3
Видел как-то фотку в ателье, на большом формате.
ТУ-160 при посадке в сумерках. Впечатляет.
выкладывй
я тоже ГА больше люблю..ну почему два?я как то фоккер видел на посадке,еще ан 24 часто вижу..только как назло все без фотика в такие моменты(( ту 134 даже в прошлом году был..нургалиев прилетал вроде бы.
да и 42 сейчас сложно поймать..редко со стороны затона садится...
Такого плана фотки...
Вот одну нарыл в инете, остальные где-то на внешних винтах валяются, давно было... 2008 год:
Давно как-то Ан-24/26 видел в небе, тоже был без фотика... Редкие гости, как ни крути.
Нургалиев садился в UWSS? Круто, чо)) Или, всё-таки, Энгельс?Хотя, 134-ка точь-в-точь уместится на нашей ВПП...
Так против ветра же... Иногда со стороны Солнечного и молочки их вижу, заходящих на посадку.. А вот 40 давно не видел.
Вчера только пресмотрел кучу видюх. После этого остальное не впечатляет.
Вообще, крутой Аэропорт.
Жесть. Мне друг не так давно рассказывал, что лично видел... Его слова очень похожи на описание помпажа двигателя. Я офигел, когда он мне рассказал про хлопки, пламя из движка взлетевшего 42-го, и про то, что он "слишком низко над землёй был, я раньше никогда такого не видел", честно.
После запрета на полет 42, после падения в Ярославле, только в Саратове продолжили, без остановок, у нас другого гражданского самолета нет, верно?
Это я знаю. Другой вопрос, что движок после такого требует вмешательства, и если у нас всё так печально, то не факт, что надлежащее обслуживание имеет место... И неизвестна причина.. Со всеми вытекающими. Не говоря о том, что если это один из боковых двигателей, то на пробеге нельзя будет использовать половину мощности реверса (к вопросу квалификации пилотов уже).