Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56
  1. #1

    Низовой распредвал на Ниву

    этак вопрос- какой низовой распред посоветуете для увеличения крутящего момента на низах??? и вообще какие работы по мотору провести для получения максимальной отдачи по тяговым характеристикам? моторчик 06 стоит на ниве которая медленно но верно готовится к более менее серьезному бездорожью. Тема немного боян в интернете но хочется знать мнение форумчан с АС.
    Последний раз редактировалось support; 15.03.2012 в 17:33.

  2. #2
    сти-1
    Правила придуманы для того - чтобы их нарушать!

    и

  3. #3
    или с более низкой фазой
    Правила придуманы для того - чтобы их нарушать!

    и

  4. #4
    Цитата Сообщение от Boss Посмотреть сообщение
    сти-1
    А подробней?

  5. #5
    у сти-1 диапазон работы с 4000тыс об. эт многовато...

  6. #6
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    у сти-1 диапазон работы с 4000тыс об. эт многовато...
    попутал немного ссори, с 1200)

  7. #7
    а что если динамика 113?

  8. #8
    самый бюджетный о ощутимый вариант-замена распред вала
    Правила придуманы для того - чтобы их нарушать!

    и

  9. #9
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    этак вопрос- какой низовой распред посоветуете для увеличения крутящего момента на низах???
    Установка распредвала с измененными параметрами подъема и ФГРМощутимого пироста крутящгего не даст.

    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    и вообще какие работы по мотору провести для получения максимальной отдачи по тяговым характеристикам?
    1) Замена коленчатого вала на вал сувеличенным ходом. Поршней соответствено тоже.
    2) При замене поршней в дополнение расточить блок под больший ремонтный размер.
    3) Доработка ГБЦ.
    3) Как вариант Турбокомпрессор подобранный на работу с низких оборотов, либо приводной компрессор с соответствующи подобранными шкивами. Ну и как украшение - распредвал.
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  10. #10
    А вообще сначала надо спросить о бюджете. На какой бюджет расчитываете?
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  11. #11
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    2) При замене поршней в дополнение расточить блок под больший ремонтный размер.
    Без необходимости не надо этого делать...
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

  12. #12
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    на ниве которая медленно но верно готовится к более менее серьезному бездорожью
    а что, правильную резину, главные пары, усиленные полуоси, привода, самоблоки уже поставили ? Лифтанули ? Арки подрезали ? РК заменили ? Коробку доработали ? Или начнете в обратном порядке с Вала ?
    сколько видел тврофи-нив, "инородный" вал в единицах есть... да и не нужен он особо то никому...

  13. #13
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    а что, правильную резину, главные пары, усиленные полуоси, привода, самоблоки уже поставили ? Лифтанули ? Арки подрезали ? РК заменили ? Коробку доработали ? Или начнете в обратном порядке с Вала ?
    сколько видел тврофи-нив, "инородный" вал в единицах есть... да и не нужен он особо то никому...
    не смешите)))) главные 4.44, арки-3см, передние пружины Шнива, зад проставки+амо с газели, верхние шаровые проставки +3,6см., подрамник на раздатку, диски Шнива+резина Я-569 215-90-15, по коробке пока ничего, самоблок,лебедки пока мечты, полу оси родные, в планах "удлинить короткие реактивные тяги и усилить остальные, выкинуть гранаты поставить трипойды, каркас жесткости сварить, и цельную защиту смастерить от мотора до подрамника ... а низовой вал очень нужен так как момента не хватает и приходится штурмовать с разгона что черевато последствиями)))

  14. #14
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Без необходимости не надо этого делать...
    +1 это перебор ракетой все равно не станет....

  15. #15
    момент на низах тебе даст увеличение обьёма...

  16. #16
    90-е колено, 83-е поршня.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Asus Посмотреть сообщение
    момент на низах тебе даст увеличение обьёма...
    объема чего???

  18. #18
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    90-е колено, 83-е поршня.
    да читал об этом... но что то пока не хочу, новые поршня+кольца и головку пока доработать, вот еще есть такая штука как разрезная шестерня распредвала что за чудо? толк есть? смысл? а то с сей забавой я ни разу не сталкивался...

  19. #19
    у меня вал Эстонец, прирост момента во всём диапазоне, т.к. машина универсальная.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    у меня вал Эстонец, прирост момента во всём диапазоне, т.к. машина универсальная.
    после установки разница сильно ощутима а то может и в правду не заморачиватся?

  21. #21
    в сочетании с расточкой головы - сильно. но всё равно мало, закончу с трансмиссией, поставлю 90х83

  22. #22
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    в сочетании с расточкой головы - сильно. но всё равно мало, закончу с трансмиссией, поставлю 90х83
    что за машина? что в голове точил? впуск выпуск?

  23. #23
    Нива. И впуск, и выпуск

  24. #24
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Нива. И впуск, и выпуск
    вот и я об этом задумываюсь.... увеличил? или просто отшлифовал?

  25. #25

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •