Не работает печка на 2115

  • Автор темы |KPF|Хемуль
  • Дата начала
|KPF|Хемуль

|KPF|Хемуль

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 124
Реакции
0
Баллы
0
До сегодняшнего дня печка грела шикарно. Вчера поменял паука, сегодня понял что печка работает неправильно (связь между этими двумя фактами я лично не вижу).
Суть проблемы (на прогретой машине):
Завожу машину 10 секунд греет как надо, потом холодный воздух. Если оборота двигателя ниже 1800 (примерно) дует холодный воздух. Увеличиваю обороты - тёплый, и когда обороты уже около 4000 - то греет как надо горячим.
Салонного фильтра нет по конструкции, тосол залит до отметки мах, у машины проблемы с электрикой (но печки они никогда не касались).
В чём может быть дело?
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Вчера поменял паука, сегодня понял что печка работает неправильно (связь между этими двумя фактами я лично не вижу).
В чём может быть дело?

подробнее напишите что и где делалось? Снимались ли патрубки на печку? (может их просто перепутали местами - разница огромная).
 
OP
|KPF|Хемуль

|KPF|Хемуль

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 124
Реакции
0
Баллы
0
подробнее напишите что и где делалось?
Двигатель перебирали месяц назад (замена всех прокладок, клапанов), когда паук ставил снимал ресивер, топливную рампу с форсами, впускной и выпускной коллектор. Поставил прокладку (которая между ГБЦ и двумя коллекторами) многослойную.

Вопрос: если прокладка на впускном коллекторе пропускает воздух, на печку это может влиять??
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
В самые морозы такая же байда приключилась.
1)Замена термостата(навернулся).....появилась температура на датчике.Но это не помогло тепло было тока когда давил газ до 4 тыс.оборотов.
2)Замена прокладки головки-прогорела в местах 1 и 4 цилиндра.(на оборотах выхлопные газы поподали в систему охлаждения,тосол закипал,образовывалась воздушная пробка часть тосола выдавливало из расширительного бачка через клапан крышки и опять было холодно)
После замены прокладки-стало все ок.
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Да!Забыл совсем!Для начала попробуй заменить крышку расширительного бачка(покупай синюю) ХЗ почему-но помогает. :)
 
OP
|KPF|Хемуль

|KPF|Хемуль

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 124
Реакции
0
Баллы
0
2)Замена прокладки головки-прогорела в местах 1 и 4 цилиндра.
Если бы прокладка у меня прогорела (хотя она новая) тогда бы двигатель дымил. Или я не прав?
 
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Если бы прокладка у меня прогорела (хотя она новая) тогда бы двигатель дымил. Или я не прав?

по такой погоде дым не заметно, после ночной стоянки выверни свечи, посмотри не мокрые ли...
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Если бы прокладка у меня прогорела (хотя она новая) тогда бы двигатель дымил. Или я не прав?

Расхожее заблуждение - когда он задымит, уже будет поздно.. Негерметичности прокладки ГБЦ косвенно соответствует такой эффект, как призапуске двигателя после длительной (более 4 часов) стоянки - бульканье в отопителе, потом ничего не булькает. Машина постоит опять - снова при запуске побулькает и моочит.. А вообще, сначала действительно надо заморочится с пробкой расширительного бачка. Если менялась помпа, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить зазор между крыльчаткой и блоком.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
И потрогай печные патрубки - они вообще горячие или холодные? Или может быть один горячий, а другой - холодный?
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Расхожее заблуждение - когда он задымит, уже будет поздно.. Негерметичности прокладки ГБЦ косвенно соответствует такой эффект, как призапуске двигателя после длительной (более 4 часов) стоянки - бульканье в отопителе, потом ничего не булькает. Машина постоит опять - снова при запуске побулькает и моочит.. А вообще, сначала действительно надо заморочится с пробкой расширительного бачка. Если менялась помпа, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить зазор между крыльчаткой и блоком.
во первых при пробитой прокладке машина будет дымить и + будет уходить тосол....так же любая негерметичность в системе охлаждения означает что тосол будет уходить а в данном случае этого не происходит! и причем здесь пробка? она на температуру воздуха из печки не влияет!
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
И потрогай печные патрубки - они вообще горячие или холодные? Или может быть один горячий, а другой - холодный?
а как тогда влияет прогазовка машины?если держать на повышенных оборотах печка дует как надо....а на холостых холодным!
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Это скорее всего просто воздушная пробка!
 
OP
|KPF|Хемуль

|KPF|Хемуль

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 124
Реакции
0
Баллы
0
Подумали ещё раз, зародилась мысль, что у помпы клыльчатка сломана.
Насколько это возможно?
И вот второй вариант (сейчас о нём больше думаю): пробка воздушная (выше уже отписывались).
Как её устранить? Можно ли не сливая весь тосол с системы?
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
во первых при пробитой прокладке машина будет дымить и + будет уходить тосол....так же любая негерметичность в системе охлаждения означает что тосол будет уходить а в данном случае этого не происходит! и причем здесь пробка? она на температуру воздуха из печки не влияет!

Если вы плохо понимаете в авто, то не надо других учить. Пробка нужна для избыточного давления в системе, которое в свою очередь нужно для нормальной циркуляции (в том числе и через радиатор отопителя). Во-вторых, если прокладка пробита, то да дым будет, но только если дыра с пол-прокладки, в других случаев белого дыма НЕТ. И ОЖ при небольших пробоях пркладки будет уходить несильно о,5л за пару недель, то есть такие потери обычно списывают на что-нибудь другое (я не один и не два раза видел авто с пробитыми прокладками и ни одно из них не дымило, хотя даже газы в расширителе были). В-третьих, при завоздушивании системы или недостаточном изб. давлении в системе при увеличение оборотов увеличивается расход ОЖ (циркуляция) и это подает поток горячей воды к радиатору печки, обороты упали - упало давление - нет циркуляции, радиатор остыл. Вы бы хоть одну профильную тему прочитали, любой двигателист скажем вам тоже самое. Если это пробка, то откуда она берется?

Помпа проверяется легко - на ХХ при прогретом авто в бачке должна быть струя (по маленькому шланчику), при небольшой увеличении оборотов - должна бить в противоположную стенку. Чтобы устранить пробку, надо заехать на очень крутой подъем, приоткрыть пробку бачка и прогазовать (авто полностью прогрето). Но если после этого опять станет все по-старому, надо копать глубже.
 
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Подумали ещё раз, зародилась мысль, что у помпы клыльчатка сломана.
Насколько это возможно?
И вот второй вариант (сейчас о нём больше думаю): пробка воздушная (выше уже отписывались).
Как её устранить? Можно ли не сливая весь тосол с системы?

Если бы у помпы совсем не работала крыльчатка, то думаю это отражалось бы на рабочей температуре двигателя.
Воздушная пробка в половине случаев выходит сама, если нет, не раз писалось про эстакаду. Если она снова появляется, то как доктор дизель сказал - на то есть причины.

я уже скидывал тему
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...ет-печка-на-ХХ&highlight=не+греет+печка+на+хх
там есть всё, от крышки бачка, и регулированя заслонок и крана, до пробитой прокладки, я в итоге поменял, расширительный бачёк, радиатор печки, краник печки, но проблема решилась только заменой прокладки ГБЦ. Сразу не допёрло вывернуть свечи на холодную, а первая оказалась мокрая и в цилиндре тосол, хотя явного пробоя на прокладке так и не нашли...
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Если вы плохо понимаете в авто, то не надо других учить. Пробка нужна для избыточного давления в системе, которое в свою очередь нужно для нормальной циркуляции (в том числе и через радиатор отопителя). Во-вторых, если прокладка пробита, то да дым будет, но только если дыра с пол-прокладки, в других случаев белого дыма НЕТ. И ОЖ при небольших пробоях пркладки будет уходить несильно о,5л за пару недель, то есть такие потери обычно списывают на что-нибудь другое (я не один и не два раза видел авто с пробитыми прокладками и ни одно из них не дымило, хотя даже газы в расширителе были). В-третьих, при завоздушивании системы или недостаточном изб. давлении в системе при увеличение оборотов увеличивается расход ОЖ (циркуляция) и это подает поток горячей воды к радиатору печки, обороты упали - упало давление - нет циркуляции, радиатор остыл. Вы бы хоть одну профильную тему прочитали, любой двигателист скажем вам тоже самое. Если это пробка, то откуда она берется?

Помпа проверяется легко - на ХХ при прогретом авто в бачке должна быть струя (по маленькому шланчику), при небольшой увеличении оборотов - должна бить в противоположную стенку. Чтобы устранить пробку, надо заехать на очень крутой подъем, приоткрыть пробку бачка и прогазовать (авто полностью прогрето). Но если после этого опять станет все по-старому, надо копать глубже.
про крышку бачка лажа....она нужна только для создания избыточного давления с целью увеличения температуры закипания и не более....а когда газы фигачат из расширительного бачка это и так ясно что не нормально!этого на данной машине нет...
 
OP
|KPF|Хемуль

|KPF|Хемуль

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 124
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня заехал левым передним колесмом на высокий сугроб (чтобы расширнительный бачок был выше всего), открыл бачок, прогазовал, печка заработала. Счастью не поверил, и оказался прав. 40 минут машина стояла на месте, раза 4 её заводил чтобы погреться, печка на хх работает как надо.
Порехал в магазин, через 15 минут снова подул холодный воздух. После магазина, завожу машину, снова работает печка как надо. Через 10 мимут опять холодный воздух на хх.
Скорее всего воздушная пробка не до конца вышла?
 
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Сегодня заехал левым передним колесмом на высокий сугроб (чтобы расширнительный бачок был выше всего), открыл бачок, прогазовал, печка заработала. Счастью не поверил, и оказался прав. 40 минут машина стояла на месте, раза 4 её заводил чтобы погреться, печка на хх работает как надо.
Порехал в магазин, через 15 минут снова подул холодный воздух. После магазина, завожу машину, снова работает печка как надо. Через 10 мимут опять холодный воздух на хх.
Скорее всего воздушная пробка не до конца вышла?

Скорее всего она вновь появилась, а не до конца вышла, либо через негерметичное соединение пока машина остывала, либо завоздушило по причине пробитой прокладки
 
Верх Низ