[NEWS] «АвтоВАЗ» отчитался о повышении качества комплектующих в 10 раз

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
15 марта 2012

«АвтоВАЗ» отчитался о повышении качества комплектующих в 10 раз


Сотрудничество «АвтоВАЗа» с альянсом Renault-Nissan позволило повысить качество автокомплектующих, поставляемых в Тольятти российскими производителями, в десять раз. Во столько сократилось количество дефектов деталей на миллион изделий, говорится в пресс-релизе Волжского автозавода.

В настоящее время за повышения качества автозапчастей для «Лад» отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в марте 2010 года при участие французско-японского альянса. По информации «АвтоВАЗа», за два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76 процентов.

В конце 2011 года «АвтоВАЗ» отчитался о том, что за два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза).

В январе 2012 года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Чуть позднее компания объявила об отзыве 600 автомобилей Lada Granta из-за недостаточной герметизации жгута проводов.

Кроме того, «АвтоВАЗ» был вынужден замедлить производство «Грант», поскольку седаны стали проходить двойную проверку на качество.


Оригинал новости
 
Верх Низ