Если интернет магазин не отправит товар?

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Возникло желание купить товар в инет-магазине, но что-то я не очень доверяю. Как вообще строятся взаимные обязательства между продавателем и покупателем? Пример, на странице висит "в наличии", оплачиваешь, а тебе говорят: Извини, уже продали, жди. Можно ли потребовать возврат денег? Или написано, что срок поставки 7-10 дней, а на самом деле, привезут через месяц. Можно ли привлечь не добросовестного продавца к наказанию? Ну и как вернуть деньги, если вдруг не выполнят обещаний, сколько можно ждать до предъявления претензии?
 
D

Dvorkyn

Guest
Пример, на странице висит "в наличии", оплачиваешь, а тебе говорят: Извини, уже продали, жди.
Прозвонись предварительно, есть почта, аси всякие..Можно узнать запас товара или попросить поставить в резерв..В течение часа отправишь им копию платежки


Или написано, что срок поставки 7-10 дней, а на самом деле, привезут через месяц.
Вопросы к транспортной компании, которую сам, кстати и выбираешь..


Возникло желание купить товар в инет-магазине, но что-то я не очень доверяю.
Малоизвестная фирма?
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Возникло желание купить товар в инет-магазине, но что-то я не очень доверяю
я посмотрел представительство в Саратове, сходил в их магазин и купил... а так посылал о наличие в некоторые инет.магазины до сих пор не ответили!:prankster:
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Вопросы к транспортной компании, которую сам, кстати и выбираешь..



Малоизвестная фирма?
Вопрос скорее звучит так: как вернуть деньги, если не вышлют товар? Если Магаз передаст товар Транспортной компании, то там будет вопрос: а вдруг в пути что-то поломают(погнут, помнут)
http://www.omega-inter.ru/
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
обычно сначала оформляешь заказ, если товар в наличии, то его резервируют и выставляют счет, если нет - то пишут условия привоза на заказ. хотя если на сайте написано что на заказ, лучше написать письмо или позвонить предварительно.

по претензии - у всех магазинов нормальных написано, в течение какого срока отправляют заказ, дальше уже отдельная тема транспортных компаний.

перед тем как что-то покупать, имеет смысл в поисковике вбить название магазина и посмотреть что пишут про него. если написаны гадость или вообще нет никакой инфы о нем, то лучше не связываться ))
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Возникло желание купить товар в инет-магазине, но что-то я не очень доверяю. Как вообще строятся взаимные обязательства между продавателем и покупателем? Пример, на странице висит "в наличии", оплачиваешь, а тебе говорят: Извини, уже продали, жди. Можно ли потребовать возврат денег? Или написано, что срок поставки 7-10 дней, а на самом деле, привезут через месяц. Можно ли привлечь не добросовестного продавца к наказанию? Ну и как вернуть деньги, если вдруг не выполнят обещаний, сколько можно ждать до предъявления претензии?

Я, например, покупаю только наложенным платежом в магазинах в которых не уверен или не знаю.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Я, например, покупаю только наложенным платежом в магазинах в которых не уверен или не знаю.
А чем спасает наложенный платёж? Что мешает продавцу подложить "куклу", которую ты увидишь только после оплаты?
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Это понятно, ну выставят счёт, ну оплачу( через инет-банк), а дальше? Если кидалово, то деньги я уже никак не верну?

ни разу таких случаев не видел, хотя заказываю довольно часто всякие железки для вела и для телеги.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А чем спасает наложенный платёж? Что мешает продавцу подложить "куклу", которую ты увидишь только после оплаты?

Многие фотографируют посылку при вскрытии на почте.
 
D

Dvorkyn

Guest
ни разу таких случаев не видел, хотя заказываю довольно часто всякие желещки для вела и для телеги.
+1. К чему вообще обсуждение..Кто в курсе - когда последний раз кого-то кидали? Ну просрочить могут..Ну доставка опоздает..А чтоб так..
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Пока ни разу не было проколов.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
+1. К чему вообще обсуждение..Кто в курсе - когда последний раз кого-то кидали? Ну просрочить могут..Ну доставка опоздает..А чтоб так..

бывают случаи, когда и кидают, к сожалению. например увидел очень аппетитный набор "сделай сам" карбон на carbonrus.ru, хотел уже даже заказать, но загуглил предварительно и на тебе: http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/howler/journal/288230376152220961/ ну и там по ссылкам на вконтакт есть еще комментарии нескольких пострадавших покупателей ((
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
+1. К чему вообще обсуждение..Кто в курсе - когда последний раз кого-то кидали? Ну просрочить могут..Ну доставка опоздает..А чтоб так..
Как это к чему? Мож есть какие способы подстраховки, кроме отзывов. Т.е. квитанции об оплате не является доказательством передачи денег...
Хотя, о чём я ?))) В пилиции всё равно не примут заяву(((
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
юридические аспекты думаю имеет смысл в соотвествующем разделе обсудить ))

гарантии 100% нет на мой взгляд, даже если покупать что-то в обычном магазине, однако ж вероятность того что все пройдет гладко довольно высока, если покупать в проверенном интернет-магазине.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
а, пардон )) ну тогда ждем коментарии юристов.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Кроме риска "магаз не отправит товар" существуют и риски "придет товар поврежденным - кто отвечает?". Понятно, что это тем больше актуально чем более нежный товар. Ну и варианта "кирпич вместо телефона" исключать нельзя, хотя это довольно редкий, как мне кажется, случай. Одна из проблем инет покупок (помимо надежности магазина) кроется в отсутствии системы передачи ответственности при транспортировке, цепочка ответственности разрывается. Магазин передает ТК закрытую коробку. ТК не смотрит что в этой коробке лежит (принципиально не смотрит, даже если у отправителя есть желание что бы посмотрели). Получателю также выдается закрытая коробка. Если в коробке поврежденный товар (или вообще "кирпич") то крайних нет: магазин кивает на ТК, ТК будет утверждать (вполне обоснованно) что привезли ту коробку что сдали и что там внутри - не колышит.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Надо заказывать там, где PayPal принимают))
 
Верх Низ