Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

    Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).


    Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

    Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
    Последним смеется тот, у кого остаются патроны.

  2. #2
    Интересно.что будет следующим.может эксплуатацию в дождь признают негарантийным случаем.....
    Последним смеется тот, у кого остаются патроны.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Кур34 Посмотреть сообщение
    для турбодизелей – всего -10 градусов мороза.
    вот те на, я только на паджероспорт начал поглядывать (((

  4. #4
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Сообщений
    11 394
    Записей в дневнике
    2
    ууу.... а им то что...

  5. #5
    Дык у нас в городе любой случай тогда можно признавать негарантийным по такой логике. Место пыльное, моторы выходят из строя от переизбытка мехвзвесей в толпивно-воздушной смеси. Так что всякие там падения компрессии и пр. можно какбэ и не по гарантии. А дороги, какие у нас дороги! С подвеской тож можно о гарантии забыть. И так далее. Нда..

  6. #6

  7. #7
    Ништяк !!!!! К официалам ни кто на негарантийный ремонт не поедет !!!!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Кур34 Посмотреть сообщение
    Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
    Ну, это наверное, не в интересах производителя, поскольку куча народу за Уралом, к примеру, будет игнорировать такого производителя.
    Родственники 8 марта написали):
    У нас эта зима выдалась весьма тёплой, морозы стояли не больше 45 градусов примерно неделю. Сейчас по утрам подмораживает 25-30 градусов, а днём чуть ли не плюс!
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  9. #9
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 030
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Ну, это наверное, не в интересах производителя, поскольку куча народу за Уралом, к примеру, будет игнорировать такого производителя.
    Родственники 8 марта написали):
    правильно) надо чтобы в -20 люди друг друга грели в трамвае)) а то там и так нетопят так еще и автолюбители непомогают

  10. #10
    Дизель говно, бензин рулит))
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  11. #11
    Аватар для sanek290
    Регистрация
    21.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Terracan 3.5i & KIA Picanto TA + Kawasaki
    Сообщений
    244
    Мне, ну ни как не понятно, что эти обтруханые НАМИВцы предлогают? Ведь путинизм мертвого мозжечка не дает вариантов. Ну что, нельзя работать -20, дальше что? Все рыдваны замкадышей в чермет? КАЖДЫЙ ГОД очередной высер со стороны мкадья... Ну что делать всем гражданам рашки, кто нефть, НАШУ С ВАМИ(по конституции)не сосет и Бентли каждый год не меняет?
    В этой тошнотине пахнет очередным клином, в сторону АВТО, не произведенных тут, а значит неполноценных...
    ИМХО

  12. #12
    Цитата Сообщение от sanek290 Посмотреть сообщение
    Мне, ну ни как не понятно, что эти обтруханые НАМИВцы предлогают? Ведь путинизм мертвого мозжечка не дает вариантов. Ну что, нельзя работать -20, дальше что? Все рыдваны замкадышей в чермет? КАЖДЫЙ ГОД очередной высер со стороны мкадья... Ну что делать всем гражданам рашки, кто нефть, НАШУ С ВАМИ(по конституции)не сосет и Бентли каждый год не меняет?
    В этой тошнотине пахнет очередным клином, в сторону АВТО, не произведенных тут, а значит неполноценных...
    ИМХО
    ГОСТ это не закон. Никакой юридической силы он не имеет.
    Нормальные автопроизводители и так позаботятся, чтобы приспособить свою продукцию под наш климат.

    Когда человек не включает мозг - тут тоже виноват Путин)) Он зло, ага.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  13. #13
    Аватар для sanek290
    Регистрация
    21.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Terracan 3.5i & KIA Picanto TA + Kawasaki
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    ГОСТ это не закон. Никакой юридической силы он не имеет.
    Нормальные автопроизводители и так позаботятся, чтобы приспособить свою продукцию под наш климат.

    Когда человек не включает мозг - тут тоже виноват Путин)) Он зло, ага.
    Последняя строка - +1, Вам, ОГА?
    Лопни мои глазоньки, дык я про закон, вроде ни че-никак? ОГА?
    А, Сеньор, на счет юридической силы вообще ниче не говорил? ИМХО высказал, а Вы...ОГА?
    ИМХО, еще раз. Ога? Уважаемый?...
    С уважением, Александр.

  14. #14
    это получается в РФ нельзя будет продавать почти все автомобили потому что они будут заводиться при -30? или я что то не так понял?

  15. #15
    Цитата Сообщение от BlackJack Посмотреть сообщение
    это получается в РФ нельзя будет продавать почти все автомобили потому что они будут заводиться при -30? или я что то не так понял?
    Нельзя. При -21 автомобили теперь будут взрываться. По ГОСТу.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  16. #16
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    ГОСТ это не закон. Никакой юридической силы он не имеет.
    Нормальные автопроизводители и так позаботятся, чтобы приспособить свою продукцию под наш климат.
    а иначе нкиак...такой масштабный рынок терять из за какого то НАМИ..да срали они на них с высокой колокольни. "Бесславные ублюдки" ©)))

  17. #17
    Цитата Сообщение от Кур34 Посмотреть сообщение
    Интересно.что будет следующим.может эксплуатацию в дождь признают негарантийным случаем.....
    Сарказм вообще не к месту.

    Сейчас вообще нет обязательных требований для пуска двигателя при отрицательных температурах. Есть только рекомендации которые исполнять никто не обязан.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •