Расход топлива на ВАЗ 21063

  • Автор темы Дацент
  • Дата начала
Д

Дацент

Новичок
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
1
Двигатель 21011 1300
Вопрос первый: Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)

Вопрос второй: На работу и сработы 56км(туда обратно по 28км) +- до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.

Еще когда после завода и прогрева провалы когда газуеш посельней,движок почти глохнет,если так газануть пару раз то на некоторое время проходит,если плавно то все нормально. Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе? и по чем,сам пока не горю желанием карб перебирать настраивать неполучается.
 
D

Dvorkyn

Guest
Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)
Правильно - на пониженной передаче. В некоторых странах за торможение педалью на спуске - штраф.
до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.
Показатель уровня топлива не для точных измерений. Исключительно для приблизительной оценки (пол бака, полный, четверть, почти закончился, но сколько осталось неизвестно). Это не измерительный прибор, в руководстве это обычно пишется.

Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе?
Найди по нику форумчанина СВР. Только тонировку, если есть, сними предварительно..
 
OP
Д

Дацент

Новичок
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
1
В баке примерно литр остается, на ощюп веткой 1,5см след от бензы, мне кажется многовато лопает шаха,езжу по трассе местами до 90км/ч в основном 60~80, что газуеш что плавно примерно одинаково остается
 
OrecKa

OrecKa

Новичок
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Двигатель 21011 1300
Вопрос первый: Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)

Вопрос второй: На работу и сработы 56км(туда обратно по 28км) +- до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.

Еще когда после завода и прогрева провалы когда газуеш посельней,движок почти глохнет,если так газануть пару раз то на некоторое время проходит,если плавно то все нормально. Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе? и по чем,сам пока не горю желанием карб перебирать настраивать неполучается.

1. Экономичней на нейтралке, но безопаснее на передаче. Решать тебе.
2. У самого была 21063. Расход у тебя нормальный.
3. Это скорее всего у тебя проблема с ускорительным насосом.

Как и писал Dvorkyn найди СВР, он грамотный карбюраторщик. Сам настраивал у него.
 
OP
Д

Дацент

Новичок
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
1
Чтоб не создавать новой темы!

Замена поршневых колец сколько стоит на сто? (или проще капиталку сделать?) и сколько по времени примерно.
 
С

санта64

Новичок
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
171
Реакции
1
Баллы
0
Дацент
Грамматика хромает, но ничего.. Если есть ЭПХХ, то лучше на скорости спускаться, по второму воросу - расход идеальный! Ну и далее, смотрите диафрагму ускорительного насосаhttp://autocry.narod.ru/injection/uskoritelnyi_nasos.htm
http://avtotrec.ru/index.php/publ/139855 И еще, проверьте писалку, может там шарик залип. Удачи в ремонте!
 
OrecKa

OrecKa

Новичок
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Чтоб не создавать новой темы!

Замена поршневых колец сколько стоит на сто? (или проще капиталку сделать?) и сколько по времени примерно.

Опять таки обратись к СВР. Он делает хорошо, качественно и по цене приемлемо. Он тебе и цену скажет и сроки. Ну а так голову по любому снимать, по этому можно сразу и капиталку, если ее скоро делать придеться, конечно.
 
OP
Д

Дацент

Новичок
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо канешно,за ответы на расход топлива, просто чтобы темы лишние не создавать я написал здесь.

Ситуацыя такая: при стоянке на уклоне примерно 3~9 градуса мордой к кверху и на первой передаче,на заглушеном двигателе, машина рывками скатывается назад(особено если в ней пошебуршится) мне больше кажется что это из-за компреси(масло что жрёт не видно),сцепление пока вроде нормальное,не буксует и на 3-4 передаче глохнет если сместа трогаться. Да и тянет довольно бодренько если прогреть и просраться ей дать на второй передаче.

Вот и интересует что по чем и сколько стоит,самому времени нет разбираться да и без машины оставаться на долго не хочется.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
Вот и интересует что по чем и сколько стоит,самому времени нет разбираться да и без машины оставаться на долго не хочется.
Вроде уже сказали к кому обратиться. В чём проблема? За руку надо отвести?
Как долго - всё от мастера зависит и от его загрузки. Вобщем, как договоритесь.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Двигатель 21011 1300
Вопрос первый: Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)

Вопрос второй: На работу и сработы 56км(туда обратно по 28км) +- до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.

Еще когда после завода и прогрева провалы когда газуеш посельней,движок почти глохнет,если так газануть пару раз то на некоторое время проходит,если плавно то все нормально. Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе? и по чем,сам пока не горю желанием карб перебирать настраивать неполучается.

так у тебя же должен быть экономайзер там все понятно если смотреть... на нитралке катись всегда на классике
 
Shurik

Shurik

Участник
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 225
Реакции
3
Баллы
38
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 971
Реакции
2 997
Баллы
113
ТС, что по русскому языку в школе было? Или не изучался?
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Даже если и есть экономайзер, вряд ли он работает как надо... Катись на нейтралке! Правда в ущерб безопасности.. :pooh_lol:
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
10 литров для зимы на классике расход неплохой!
 
Верх Низ