хочу переделать ваз 2110 карб в инжектор.есть всё втом числе движок в полном сборе.
хочу переделать ваз 2110 карб в инжектор.есть всё втом числе движок в полном сборе.
Попробуй обратись в СВРу
Я могу. Стучи в личку
что за СВРу и где это находиться?
Приезжай., сделаем. Пиши в личку что нужно сделать.
всё еще ищу.
Можно глупый вопрос? Зачем?
(вдруг и мне тож захочется...)
вот и я хочу воспользоваться новыми технологиями))))
чем может не понравиться?
Мне лично не заметна разница между карбовой и инжекторной 9-кой. Ну да, может электронный одометр, компутер с моментальным (средним) расходом это прикольно. Карб он же вроде сильно простой. А вот на инжекторных было неск. случаев на ходу глохли, хз из-за чего (у отца на относительно свежей 12-ке в городе, у друга на 99-ке на трассе). Единственный заметный минус карбовой (по моему мнению) - греть приходится (на холодную практически не едет), подсос выдергивать при запуске, да мож в некоторых случаях бензонасосом вручную подкачать.
Ну это сугубо мое личное мнение, тем более что за рулем-то я только год, и на инжевой машине месяц.
а по теме, тебе по ходу дела заняться нечем, тут пишешь-катаешь вату, звонишь-катаешь вату.
яне вату катаю.а ищу может кто побыстрее и дешевле сделает.мне машина нужна а три и более дней ждать не вариант.
надо к старику хоттабычу обратиться, он из карба в инж переделывает за 1 секунду.
Тебе сказали как всё это выглядит.
Тебе сначала нужно поставить мотор... потом не нужно поставить мотор, а нужно бак, потом нужно только проводку, еще минут пять и карбюратор уже показался бы не таким уж и плохим)))
По времени больше трех дней прошло уже=)) эпикфейл