Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Дизельный Форд: не могу заправить

    Итак имеется дизельный форд фокус проблема в том что не могу заправить авто так как из бака идет пена.....бак почти пуст и откуда эта пена там взялась тоже не понятно...заправлял всегда авто на одной заправке и за 5 лет проблем не было....чтобы хоть чуть чуть залить саляры надо еле давить на пистолет а из бака начинает выходить пена + салярка которую заливаю...в чем может быть проблема и как ее решить?

  2. #2
    Мм, а никакие присадки не доливали?

  3. #3
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Мм, а никакие присадки не доливали?
    нет....причем всегда заправлялся в одном месте и никогда такого не было!

  4. #4
    Аватар для SaVa_vlaD
    Регистрация
    03.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ока1113->Ока1116->ВАЗ 21140-> Citroen C4->приор->калин->Шевик->FF3->Renault4
    Сообщений
    4 863
    бывало на тазу такое подобное, дело было кажеться в обратке чтоли...

  5. #5
    Цитата Сообщение от SaVa_vlaD Посмотреть сообщение
    бывало на тазу такое подобное, дело было кажеться в обратке чтоли...
    я просто даже теоретически не знаю что происходит!

  6. #6
    может "враги" чего подлили? по хорошему бак бы промыть.
    Great Wall Hover 5


  7. #7
    бак не замят? на пузе не ползал?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Xozain Посмотреть сообщение
    бак не замят? на пузе не ползал?
    нет не ползал...

  9. #9
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 => Ford Taurus-II GL + М2141
    Сообщений
    6 130
    Выше писали, мысль была правильная, но не совсем верно выразились - это не обраткой называется.
    Есть в баке специальная дренажная трубочка, через которую при заправке выходит воздух. Если она забилась, то воздух будет переть в горловину, так как деваться ему некуда больше. В результате будет как раз то, что описано - топливо в бак не лезет, обратно лезет пена. Обычно эта трубочка выведена где-то в районе горловины, хотя может быть и в другом месте.

  10. #10
    ещё мысль тебе, на тайоте был прикол, заело клапан обратный ( который против опрокидывания ) находился в середине горловины, солярка имеет свойства пенится сама по себе даже в небольшом количестве , попытайся простым шлангом "пробить" до бака или до колена ближайшего
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  11. #11
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    ещё мысль тебе, на тайоте был прикол, заело клапан обратный ( который против опрокидывания ) находился в середине горловины, солярка имеет свойства пенится сама по себе даже в небольшом количестве , попытайся простым шлангом "пробить" до бака или до колена ближайшего
    спасибо на днях попробую)а где этот клапан находиться?в горловине, ближе к баку или где то посеридине?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Utrusr Посмотреть сообщение
    а где этот клапан находиться?в горловине, ближе к баку или где то посеридине?
    Посмотри в Экзисте.
    Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Mудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым мудаком.

  13. #13
    Думаю там в http://ffclub.ru/topic/275081/ в твоей теме больше полезностей

    Вот по одной из ссылок
    "
    Была тоже такая же беда на Фокус С-Мах.
    Что ни делал: продувал вентиляцию (дулось нормально), думал бумажка в заливной горловине мешает поэтому пытался пылесосом с надетой трубкой вставленной в заливную горловину высосать её. Всё напрасно.
    Отсоединил заливной патрубок от бака (под машиной с ямы), оттуда (из патрубка) выпал обратный клапан. Вставил его правильно (во входное отверсие бака) на место. Проблема ушла.
    "
    Спор порождает не истину - а двух баранов

  14. #14
    Цитата Сообщение от -=DiMan=- Посмотреть сообщение
    Думаю там в http://ffclub.ru/topic/275081/ в твоей теме больше полезностей

    Вот по одной из ссылок
    "
    Была тоже такая же беда на Фокус С-Мах.
    Что ни делал: продувал вентиляцию (дулось нормально), думал бумажка в заливной горловине мешает поэтому пытался пылесосом с надетой трубкой вставленной в заливную горловину высосать её. Всё напрасно.
    Отсоединил заливной патрубок от бака (под машиной с ямы), оттуда (из патрубка) выпал обратный клапан. Вставил его правильно (во входное отверсие бака) на место. Проблема ушла.
    "
    да я там все это уже читал) но вот на схеме устройства топливного бака я не нашел этот обратный клапан...

  15. #15
    Цитата Сообщение от -=DiMan=- Посмотреть сообщение
    думал бумажка в заливной горловине мешает поэтому пытался пылесосом с надетой трубкой вставленной в заливную горловину высосать её.
    интересно, они когда это делали ничего не думали насчет вослпаменения паров от эл. двигателя пылесоса? экстремалы, я б не решился на такой эксперимент

  16. #16
    Цитата Сообщение от viclawyer Посмотреть сообщение
    экстремалы,
    Когда покупал машину, одним из плюсов к выбору был этот живой и очень активный форум.
    Народ там и не такое вытворяет. FFocus уже практически девятина для тюнинга, но только для тех у кого есть $.
    Спор порождает не истину - а двух баранов

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •