Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Слабое место шевинивы- коробка передач?

    Вопрос к владельцам , специалистам , ко всем ,кто в теме. Много лет присматриваюсь к данному автомобилю , отпугивают многочисленные отзывы о поломках коробки передач.
    Хруст и нечеткое вкл. передач ,на новых и старых. Непонятная приработка. Какая мож.б. "приработка" в данном узле? Частые поломки и полная замена.
    История вопроса в том ,что прародителем узла является 4ступ. кор. передач ВАЗ 2101. В Советское время надежнейший узел этого автомобиля. В свое время эксплуатировал 2101, 2106 (пятиступку). Что же происходит на современном производстве? А ,стандарты качества Джи Эм. Мож.б. она конструктивно слаба для тяжелой Нивы ?

  2. #2
    Насколько я знаю в ниве слабее раздатка, чем коробка.

  3. #3
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Сообщений
    294
    брал свою шнивку в конце ноября с пробегом 60000, сейчас на ней под 100000, никаких проблем, за это время поменял только сцепление и масло

  4. #4
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Сообщений
    294
    ....и успокоитель....и втягивающее на стартере....генератор перебрал.....рабочий цилиндр сцепления, я считаю за 30000 пробега это нормально. с учетом того, что машина 50/50 ездит по асфальту/полевые дороги, а какие в эту зиму дороги то можно считать и 100% по бездорожью

  5. #5
    Цитата Сообщение от traktor Посмотреть сообщение
    Слабое место шевинивы- коробка передач?
    Бред сивой кобылы...
    кто Вам такое сказал ? Все замечательно у неё конструктивно с коробкой. В каких режимах только не насиловал её, да и все знакомые, уж что что, а КПП то не подводило никогда.

    Слабые места Шевика - это крышка редуктора переднего моста, и нижний патрубок радиатора, который под нагрузкой у многих соскакивает... остальное - мелочи.

  6. #6
    брал свою шнивку в конце ноября с пробегом 60000, сейчас на ней под 100000, никаких проблем, за это время поменял только сцепление и масло. Очень надеюсь на такие отзывы , т.к. , все таки ,обдумываю покупку Нивы. Но ,есть еще множество совсем других отзывов в интернете ! Хотелось бы услышать конструктив , без эмоций.

  7. #7
    Конструктив у нее не очень, да простят меня нивоводы. Была в семье 3х дверка, я думаю шнива мало чем отличается. Начнем с подвески: ее спроектировал фиат еще 60е годы и до сих пор почти никаких модификаций не было. Слабое место - резиновые сайлентблоки, постоянно с ними проблемы, приходилось раз в год их менять. Да и по комфорту она сильно проигрывает современным машинам.
    Трансмиссия: с коробкой проблем особых не было, а вот раздатка да, не говоря о том что постоянно гудит, требует к себе повышенного внимание. Резинки на шрусах низкого качества, постоянно трескались, а если вовремя не уследил: замена гранаты. Про постоянный вылет крестовин тоже молчу.
    Двигатель: вполне надежен, пусть и не тяговит, но спасает пониженная передачи.
    Комфорт и управляемость: на трассе ведет себя как табурет, постоянно переставляет, подпрыгивает(превед устаревшая подвеска). Ехать на ней больше 100-110 уже не комфортно, не знаю как на шевике.
    Напомню все это касалась трехдверки, думаю новый шевик недалеко вперед убежал. И не смотря на это мой отец в восторге от этой машины, а вот я координально другого мнения: машина должна возить с минимальным вниманием к себе. А так если нравится постоянно ковырятся, то можно брать.

  8. #8
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 385
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от traktor Посмотреть сообщение
    Слабое место шевинивы- коробка передач?
    Слабое место шевинивы - шевинива)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы...
    кто Вам такое сказал ? Все замечательно у неё конструктивно с коробкой. В каких режимах только не насиловал её, да и все знакомые, уж что что, а КПП то не подводило никогда.

    Слабые места Шевика - это крышка редуктора переднего моста, и нижний патрубок радиатора, который под нагрузкой у многих соскакивает... остальное - мелочи.
    +1, тоже проблем с Коробкой и раздаткой не было.
    Патрубок - это да, жесть))) Руки конструктору выдернуть.... Буквально нескольких сантиметров нехватает, чтобы подлезть к нему сверху, и ничего не сделаешь, 2-минутная работа (накинуть и затянуть хомут) превращается в конкретный гимор со снятием защиты и тд, то есть подлезть только снизу. "обычный" человек сам на дороге не сделает. Леха шторм - в Бобровке делал)

  10. #10
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Сообщений
    4 883
    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Конструктив у нее не очень, да простят меня нивоводы. Была в семье 3х дверка, я думаю шнива мало чем отличается.
    Отличаеться. Причем довольно сильно.

    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Начнем с подвески: ее спроектировал фиат еще 60е годы и до сих пор почти никаких модификаций не было.
    На Шнивах и новых (21214М) Нивах и передняя и задняя подвеска сильно переработана (передняя: рычаги стоят не парально друг другу, задняя другое положение амортизаторов и реактивных тяг).

    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Слабое место - резиновые сайлентблоки, постоянно с ними проблемы, приходилось раз в год их менять.
    Надо брать нормальыне салентблоки... У меня не смотря на боевую эксплуатцию и большые колеса саленты живут по 2 и более года + на новых машинах этот узел усилии (увеличили размеры салентблоков).

    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Да и по комфорту она сильно проигрывает современным машинам.
    Нива - да, Шнива - смотря с чем сравнивать...

    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Трансмиссия: с коробкой проблем особых не было, а вот раздатка да, не говоря о том что постоянно гудит, требует к себе повышенного внимание. Резинки на шрусах низкого качества, постоянно трескались, а если вовремя не уследил: замена гранаты. Про постоянный вылет крестовин тоже молчу.
    Опять таки при использовании качественных запчастей этих проблем нет.

    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Двигатель: вполне надежен, пусть и не тяговит, но спасает пониженная передачи.
    Это да.

    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Комфорт и управляемость: на трассе ведет себя как табурет, постоянно переставляет, подпрыгивает(превед устаревшая подвеска). Ехать на ней больше 100-110 уже не комфортно, не знаю как на шевике.
    На новых машинах подвеска сильно модернизирована (писал выше) так что поведение на трассе нормальное (учитывая короткую базу, высокий центр тяжести, длиноходную подвеску). Причем у Шнивы управляемость еще лучше (за счет увеличения базы). И ездить по саратовским трассам (за счет больших высокопрофильных колес, и длиноходной подвески) на ней порой (особено весной/зимой) комфортнее чем на легковых авто.
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  11. #11
    basilios
    Guest
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    Патрубок - это да, жесть))) Руки конструктору выдернуть....
    За 2 тыщщи пробега (по городу, да пару раз в сугроб залезть) проблем с патрубком не было (3т).
    Наверное Storm в прошлый раз хорошо затянул, спасибо ему.

  12. #12
    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Конструктив у нее не очень, да простят меня нивоводы. Была в семье 3х дверка, я думаю шнива мало чем отличается.
    Отличается шнива и очень сильно. Более того, последние поколения Шнив отличаются от предыдущих по конструкции передней подвески, двигателю.
    На ниве21213 на коробке есть такая "гайка хвостовика", которая бывает откручивается и валы в коробке перемалываются. На шниве коробка конструктивно отличается - проблем там нет.
    Крейсерская нормальная комфортная скорость на штатных амортизаторах 100-110, на "кони" 120 - сколько выжмешь состояние дороги/направления пофигу. На >80 км/ч открытый люк можно не объезжать...

    С запчастями есть проблемы в том смысле что большинство - просто кооперативное говно. "Оригинальные" запчасти ходят нормально. Есть усиленные детали трансмиссии, продаются через профильные форумы. Ресурс таких деталей более чем большой, их спортсмены юзают...

    traktor, ты новую собрался брать или б/у? Ниву или Шниву?

  13. #13
    И КПП и РК вполне надёжны - это отработанные агрегаты. Разве что течи беспокоят, но это поправимо. В любом случае, их поломки позволяют своим ходом добраться до мест цивилизации. Неделю назад выломал три зуба на шестернях з/х, с жутким грохотом выбрался на асфальт и пошкрябался на базу))) Чаще всего сталкивался с разрушением сепараторов, обидная вещь - их кусочки наклёпываются между зубьями, и под замену уходят все потроха.

  14. #14
    Прошедшая зима расставила много точек над и. Кроме того, особенности нашего городка , - с его неочищаемыми дворами. Хочется что нибудь проходимое . Думаю , новая Шевинива За 500 , самое то. Можно было бы к Дастеру присмотреться , но норм. версия (4х4) где то под 600; да и ждать - пока "РАССОСЕТСЯ" , где то год, два.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •