Слабое место шевинивы- коробка передач?

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Вопрос к владельцам , специалистам , ко всем ,кто в теме. Много лет присматриваюсь к данному автомобилю , отпугивают многочисленные отзывы о поломках коробки передач.
Хруст и нечеткое вкл. передач ,на новых и старых. Непонятная приработка. Какая мож.б. "приработка" в данном узле? Частые поломки и полная замена.
История вопроса в том ,что прародителем узла является 4ступ. кор. передач ВАЗ 2101. В Советское время надежнейший узел этого автомобиля. В свое время эксплуатировал 2101, 2106 (пятиступку). Что же происходит на современном производстве? А ,стандарты качества Джи Эм. Мож.б. она конструктивно слаба для тяжелой Нивы ?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 031
Реакции
2 213
Баллы
113
Насколько я знаю в ниве слабее раздатка, чем коробка.
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
брал свою шнивку в конце ноября с пробегом 60000, сейчас на ней под 100000, никаких проблем, за это время поменял только сцепление и масло
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
....и успокоитель....и втягивающее на стартере....генератор перебрал.....рабочий цилиндр сцепления, я считаю за 30000 пробега это нормально. с учетом того, что машина 50/50 ездит по асфальту/полевые дороги, а какие в эту зиму дороги то можно считать и 100% по бездорожью
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Слабое место шевинивы- коробка передач?
Бред сивой кобылы...
кто Вам такое сказал ? Все замечательно у неё конструктивно с коробкой. В каких режимах только не насиловал её, да и все знакомые, уж что что, а КПП то не подводило никогда.

Слабые места Шевика - это крышка редуктора переднего моста, и нижний патрубок радиатора, который под нагрузкой у многих соскакивает... остальное - мелочи.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
брал свою шнивку в конце ноября с пробегом 60000, сейчас на ней под 100000, никаких проблем, за это время поменял только сцепление и масло. Очень надеюсь на такие отзывы , т.к. , все таки ,обдумываю покупку Нивы. Но ,есть еще множество совсем других отзывов в интернете ! Хотелось бы услышать конструктив , без эмоций.
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Конструктив у нее не очень, да простят меня нивоводы. Была в семье 3х дверка, я думаю шнива мало чем отличается. Начнем с подвески: ее спроектировал фиат еще 60е годы и до сих пор почти никаких модификаций не было. Слабое место - резиновые сайлентблоки, постоянно с ними проблемы, приходилось раз в год их менять. Да и по комфорту она сильно проигрывает современным машинам.
Трансмиссия: с коробкой проблем особых не было, а вот раздатка да, не говоря о том что постоянно гудит, требует к себе повышенного внимание. Резинки на шрусах низкого качества, постоянно трескались, а если вовремя не уследил: замена гранаты. Про постоянный вылет крестовин тоже молчу.
Двигатель: вполне надежен, пусть и не тяговит, но спасает пониженная передачи.
Комфорт и управляемость: на трассе ведет себя как табурет, постоянно переставляет, подпрыгивает(превед устаревшая подвеска). Ехать на ней больше 100-110 уже не комфортно, не знаю как на шевике.
Напомню все это касалась трехдверки, думаю новый шевик недалеко вперед убежал. И не смотря на это мой отец в восторге от этой машины, а вот я координально другого мнения: машина должна возить с минимальным вниманием к себе. А так если нравится постоянно ковырятся, то можно брать.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Бред сивой кобылы...
кто Вам такое сказал ? Все замечательно у неё конструктивно с коробкой. В каких режимах только не насиловал её, да и все знакомые, уж что что, а КПП то не подводило никогда.

Слабые места Шевика - это крышка редуктора переднего моста, и нижний патрубок радиатора, который под нагрузкой у многих соскакивает... остальное - мелочи.

+1, тоже проблем с Коробкой и раздаткой не было.
Патрубок - это да, жесть))) Руки конструктору выдернуть.... Буквально нескольких сантиметров нехватает, чтобы подлезть к нему сверху, и ничего не сделаешь, 2-минутная работа (накинуть и затянуть хомут) превращается в конкретный гимор со снятием защиты и тд, то есть подлезть только снизу. "обычный" человек сам на дороге не сделает. Леха шторм - в Бобровке делал)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Конструктив у нее не очень, да простят меня нивоводы. Была в семье 3х дверка, я думаю шнива мало чем отличается.
Отличаеться. Причем довольно сильно.

Начнем с подвески: ее спроектировал фиат еще 60е годы и до сих пор почти никаких модификаций не было.
На Шнивах и новых (21214М) Нивах и передняя и задняя подвеска сильно переработана (передняя: рычаги стоят не парально друг другу, задняя другое положение амортизаторов и реактивных тяг).

Слабое место - резиновые сайлентблоки, постоянно с ними проблемы, приходилось раз в год их менять.
Надо брать нормальыне салентблоки... У меня не смотря на боевую эксплуатцию и большые колеса саленты живут по 2 и более года + на новых машинах этот узел усилии (увеличили размеры салентблоков).

Да и по комфорту она сильно проигрывает современным машинам.
Нива - да, Шнива - смотря с чем сравнивать...

Трансмиссия: с коробкой проблем особых не было, а вот раздатка да, не говоря о том что постоянно гудит, требует к себе повышенного внимание. Резинки на шрусах низкого качества, постоянно трескались, а если вовремя не уследил: замена гранаты. Про постоянный вылет крестовин тоже молчу.
Опять таки при использовании качественных запчастей этих проблем нет.

Двигатель: вполне надежен, пусть и не тяговит, но спасает пониженная передачи.
Это да.

Комфорт и управляемость: на трассе ведет себя как табурет, постоянно переставляет, подпрыгивает(превед устаревшая подвеска). Ехать на ней больше 100-110 уже не комфортно, не знаю как на шевике.
На новых машинах подвеска сильно модернизирована (писал выше) так что поведение на трассе нормальное (учитывая короткую базу, высокий центр тяжести, длиноходную подвеску). Причем у Шнивы управляемость еще лучше (за счет увеличения базы). И ездить по саратовским трассам (за счет больших высокопрофильных колес, и длиноходной подвески) на ней порой (особено весной/зимой) комфортнее чем на легковых авто.
 
B

basilios

Guest
Патрубок - это да, жесть))) Руки конструктору выдернуть....
За 2 тыщщи пробега (по городу, да пару раз в сугроб залезть) проблем с патрубком не было (3т).
Наверное Storm в прошлый раз хорошо затянул, спасибо ему.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Конструктив у нее не очень, да простят меня нивоводы. Была в семье 3х дверка, я думаю шнива мало чем отличается.
Отличается шнива и очень сильно. Более того, последние поколения Шнив отличаются от предыдущих по конструкции передней подвески, двигателю.
На ниве21213 на коробке есть такая "гайка хвостовика", которая бывает откручивается и валы в коробке перемалываются. На шниве коробка конструктивно отличается - проблем там нет.
Крейсерская нормальная комфортная скорость на штатных амортизаторах 100-110, на "кони" 120 - сколько выжмешь состояние дороги/направления пофигу. На >80 км/ч открытый люк можно не объезжать...

С запчастями есть проблемы в том смысле что большинство - просто кооперативное говно. "Оригинальные" запчасти ходят нормально. Есть усиленные детали трансмиссии, продаются через профильные форумы. Ресурс таких деталей более чем большой, их спортсмены юзают...

traktor, ты новую собрался брать или б/у? Ниву или Шниву?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
И КПП и РК вполне надёжны - это отработанные агрегаты. Разве что течи беспокоят, но это поправимо. В любом случае, их поломки позволяют своим ходом добраться до мест цивилизации. Неделю назад выломал три зуба на шестернях з/х, с жутким грохотом выбрался на асфальт и пошкрябался на базу))) Чаще всего сталкивался с разрушением сепараторов, обидная вещь - их кусочки наклёпываются между зубьями, и под замену уходят все потроха.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Прошедшая зима расставила много точек над и. Кроме того, особенности нашего городка , - с его неочищаемыми дворами. Хочется что нибудь проходимое . Думаю , новая Шевинива За 500 , самое то. Можно было бы к Дастеру присмотреться , но норм. версия (4х4) где то под 600; да и ждать - пока "РАССОСЕТСЯ" , где то год, два.
 
Верх Низ