Ваз 21124 1.6 16кл 2006 год выпуска

  • Автор темы Антон Скрементов
  • Дата начала
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
Всем доброго дня (вечера, ночи)






Решил немного рассказать о своем авто.

ПРЕДИСЛОВИЕ​
Немного о себе и предыдущих машинах. Первое авто, на котором,собственно, я и учился это ВАЗ 21053 1996 года выпуска. Но это авто было неличное, а папы. Авто до сих пор в хорошем тех состоянии, но кузов к сожалениюприобрел за свои года второй цвет - рыжий.

DSCF0027.jpg


Собственное транспортное средство появилось вавгусте 2010 года. Это был наполовину мертвый ВАЗ 2107 2000 года выпуска. Цена 33 тысячи- на большее денег небыло. Установил впоследствии (все своими силами) сигнализацию, перебрал ходовую часть, все расходники, плюс по мелочи набежало. Двигатель был мертв -масло литрами. При покупке был в курсе, хотел сам перебрать. Но в декабре того же 2010 года мне наскучило это авто своей ущербностью - решил сменить. Выставил за 45, за 43купили- что вложил, то и вернул. Ништяк.

Фото0017.jpg

Фото0055.jpg

Фото0057.jpg После поисков был найден и куплен ВАЗ 21074 2003 года выпуска. Цена 45 тысяч. Тоже не дорого,плюс состояние значительно лучше предыдущего. Кузов был битый, но целый, точнее сказать сделанный. Установил опять сигналку (на этот раз с обратной связью мангуст),даже подключил блокировку двигателя, прогрев двигателя без ключа зажигания в замке - не автозапуск, ноудобно оказалось. Заменил все расходники, в ходовку почти не лез. Тонировал –задние 5, передние стекла купил «шелкография». ДА - коробка была 4 ст, а вгараже лежала сломанная 5-ст кпп. Перебрал, переставил, красота. И все быничего, но опять двигатель. После покупки около тысячи вообще без нареканий, нопотом масло все больше и больше приходилось лить – как минимум литр на тысячу,а то и больше. Оговорюсь сразу – к двигателям, как и к машинам, отношусь аккуратно и с головой – причина расхода масла не моя явно. Возможно, двигатель незадолго до продажи был достаточно перегрет, так как уже после покупки был замечен новый датчик в радиаторе иособого внимания не обратили. А после тысячи подсели кольца и началось.… Но этотолько догадки и реальную причину я не знаю. В общем, проездил я на нем до середины сентября 2011 года на данном аппарате и решил сменить на что-то действительно нормальное. Выставил 70, за 62 забрали. Ништяк – опять окупились вложения (+/- пару тысяч).
getImage.jpg

DSCF0060.jpg

DSCF0066.jpg
Начались долгие поиски достойного автомобиля. Старт был с ценника 100-120 тысяч. Думал брать классику, но передумал- блин ну реально покупать четвертую это фанатизм был бы на мой взгляд. Девятки сам не знаю почему, но не нравятся – их смотрел с неохотой. Затем определился, что именно хочу - ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112. Решил лучше занять, но купить то, что реально к душе ближе. Ценник поиска поднял до150 тысяч. Посмотрел несколько машин – состояние близкое к предыдущим двум семеркам, правда получше. Решил не пудрить мозг и позвонил знакомому перекупщику – не хотелось опять«врюхаться». Проще заплатить ему за работу, но купить нормальное авто. Ценник пришлось опять поднять и подумать - сколько придется окончательно занимать.Поиск закончился на автомобиле ВАЗ 21124 2006 года выпуска. 1,6 литра 16 клапанный двигатель.
Теперьречь только о нем.​
ВАЗ 21124 год выпуска 2006 август.По ПТС два хозяина, я третий. Цена авто 180 тысяч (на базаре стояла сначала 205на литье, затем 195-190 без литья в воскресенье, вечером 185 срочно в интернете(правда я не знал, когда звонил, что смотрел ее уже на базаре)).Пробег на момент покупки (31 октября – как раз подарочек себе на деньрождения) 87 000.
Из минусов перед покупкой-передние стойки надо поменять, хозяин их не менял с завода. Перекупщику непонравилось сцепление- похоже тоже родное еще стоит. Но я езжу и сцепление устраивает- пока не умрет менять не вижу смысла. Стойки буду менять как дорогик лету подлатают- патроны приобретены, ждут тепла. Так же требовалась заменаопор двигателя (только гитар). В остальном все хорошо.
Кузов. Кузовные элементы все целыи родной краске. Над лобовым стеклом под резинкой присутствует ржавчина - надопо-теплу ехать к «лобовикам» и устранить, чтобы не поползла. Единственноеокрашенное место (я бы так сказал) под задней форточкой- была глубокая царапина(на фото покажу крашеный элемент). Но это не критично. Передний бампер родной,задний был заменен из-за лопины. Уперся куда то. Ну да ладно- тоже не принципиально, главное вДТП не участвовала. Оформили сначала по генеральной доверенности на кореша,затем через неделю переоформили уже полностью авто на меня.
Распишу все ценники на содержаниеавто позже. Все ради интереса записывал. Из крупных поломок была только одна –выдавило прокладку масляного насоса.
Сейчас просто несколько фото выложу


DSCF1970.jpg

DSCF1623.jpg
DSCF1625.jpg
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
аккуратная двень))) Хорошая
 
Alx

Alx

Участник
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
1 181
Реакции
9
Баллы
38
за 180 двин 2006 года-хорошая цена, удачи на дорогах)
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо парни :hi:



Конечная цена с оформлением:
180 000 Авто
2 000 Перекупщику
4 600 Оформление и страховка + 400 руб пропили)))))

187 000 итог

После покупки я не задумываясь поехал к человеку на диагностику - впереди зима, а о полном состоянии авто я как бы был не в курсе. Мне еще не понравилось то, что после запуска холодного двигателя обороты не повышались выше 800 оборотов. Оказалось в «мозгах» что то не работало- ремонт (перепайка микросхемы) обошлась в 1000 рублей, плюс записал основное, что нужно сменить. Конечный ценник вместе с диагностикой 1400 рублей. Список оказался нормальным так сказать.

  1. Гитары 2 штуки
  2. Масло «Шелл» 10W-40 п/с
  3. Масляный фильтр
  4. Масло в КПП «ТНК»
  5. Бачок расширительный и шланг
  6. Хомутики
  7. Топливный фильтр, сеточка в бак
Все сейчас не вспомню, общий ценник: 2750 руб.
Далее в противотуманных фарах предыдущим хозяином был установлен ксенон. Но одна лампочка не работала и одна туманка была разбита. Купил новые лампочки 5000 К, новые фары, установил- ништяк. Правда пришлось сильно опустить, чтобы не слепить встречных водителей. Пользуюсь ими только в плохую погоду, когда вообще ничего не видно. Кстати потом бывший хозяин привез еще один блок розжига, так как один у меня умер…

Цена вопроса: 1500 руб.

Замена прокладки масляного насоса: 1500 руб

В начале февраля в не очень хорошую погоду меня «догнали» в задний бампер на пешеходном переходе. Слава богу, не сильно, даже бампер не лопнул. Но неприятно – первое в жизни ДТП… Страховка пока не выплатила – оценили «покраска» бампера. Сумму выплаты напишу, как придут деньги – ну так, чисто «поржать». Не думаю, что выплатят за реальную покраску.
Заменил для себя ролики и ремень ГРМ – взял «мастер кит» какой-то. Цена вопроса 1500 руб, и пару часов в гараже.
Теперь геморрой, который мучал меня всю зиму – пока двигатель холодный, мог заглохнуть на пустом месте. Денег по семейным обстоятельствам ехать на диагностику небыло – терпел. Аппетит по топливу был на тот момент не хилый – 13,8…15,6 максимальный. Режим езды спокойный – средняя поездка гараж-работа-гараж 4,8 км. Ну и за женой. В среднем по пять прогревов грубо говоря и короткие расстояния. Решилось все на диагностике около месяца назад – «мозги» были прошиты и прошивка была с ошибкой. Ехала тоже - только дави тапок, но это не мой вариант – я кагбЭ не гонщеГ. Подключили другой контролер, с той прошивкой, которая сейчас залита (прежде чем что-то менять, диагностик предложил сначала проехать на ней). Покатавшись на ней почуял разницу. А именно: разгон немного хуже, но ровный во всех диапазонах, без скачков. На холодную больше не глохнет и не сбрасывает до «моргания» зарядки. При переключении передач пропал провал что ли (не знаю как объяснить). Ну и самое главное расход. Сейчас около 11,1…12,3. Проехал не много, но по бензину ощущается.
Правда перед перепрошивкой пришлось еще и термостат сменить – ценник 400 руб. До этого еще и РХХ сменил – выбросил зря 400 руб… плюс прошивка 1000 руб.

Итоговая сумма на авто составляет 200 550 руб. Конечно если бы не брал ксен, туманки, говно-проводку на музыку и прочие «вкусности» - можно отбросить 5000, минус 7000 перекуп и оформление – итог 8000 на ремонт и исправление «послепродажных» косяков за пять месяцев. Думаю в принципе не дорого.

Далее расскажу об автозвуке, установленном сейчас и что в планах на будущее)))
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
евро панель гремит так же как и обычная? как греет печка ноги с такой панелью?
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
евро панель гремит так же как и обычная? как греет печка ноги с такой панелью?

насчет панели я был удивлен - не гремит, хорошо собрана. Только когда по "шиферу" проезжаешь - ключи от гаража под магнитолкой звенят. Ноги греет слабовато. пассажирские ташкент, в сравнении с водительским. Боковинку поджимаешь - дует, а так слабовато. но в принципе ноги не мерзнут и не потеют - среднее что-то.

Насчет лишнего шума - добивал стук сзади на кочках. Вылечилось установкой пыльников от наконечников 2108 в замок спинки.
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
на днях подсветочку в поворотники сделал:dance2: Фото0339.jpg
Фото0340.jpg Фото0341.jpg Фото0342.jpg Фото0345.jpg Фото0356.jpg Фото0362.jpg Фото0363.jpg Фото0364.jpg
Фото0366.jpg
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0

видео с поворотниками в действии. качество конечно атас...на телефон снимал
 
lexmen

lexmen

Новичок
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
224
Реакции
1
Баллы
0
Прикольно выглядит когда вместе с поворотниками))
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
Страховая выплата

Сегодня страховая фирма перевела деньги на покраску бампера. Если честно- я был удивлен выплатой- 3903 рубля. Думал значительно меньше заплатят. Теперь можно снять бампер и отвезти на покраску,либо купить новый крашеный и не париться. Главное решить куда и что по деньгам выйдет...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 452
Реакции
2 260
Баллы
113
Такое же авто купил недавно, правда значительно дешевле. У них беда что ли с расширительным бочком? Тоже менять пришлось...
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
Такое же авто купил недавно, правда значительно дешевле. У них беда что ли с расширительным бочком? Тоже менять пришлось...

за сколько взяли,если не секрет? А насчет бачков- возможно. Правда у меня все равно тосол уходит паразит. Искать утечку нет времени,да и машина каждый день используется-без нее как без рук...:(
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
В общем немного накопилось, начну по порядку.

Пробил на огородной колесо:
DSCF2072.jpg DSCF2073.jpg DSCF2074.jpg DSCF2075.jpg DSCF2076.jpg

Порез большой, но заделали. Дыру злосчастную на огородной тоже залотали и слава богу на этом.

Теперь о заднем бампере. Сняв его сначала решил зачистить, обезжирить и покрасить самостоятельно с баллончиков:

Фото0369.jpg Фото0368.jpg это он после дтп.

Фото0370.jpg Фото0371.jpg зачистил сколы и прочую ерунду.


После первого слоя краски выяснилось - все не так то просто, как хотелось к сожалению (уважаемые профи не ругайтесь-первый опыт). В некоторых местах старая краска начала вспучиваться... Блин - стало обидно:

DSCF2149.jpg
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
продолжу.

DSCF2147.jpg DSCF2148.jpg

в итоге психанул :34f7449cf210195d443, взял пиво и на следующий день поехал и купил жидкость для снятия краски.

DSCF2152.jpg DSCF2153.jpg DSCF2150.jpg DSCF2154.jpg DSCF2155.jpg DSCF2156.jpg

Краска снялась на раз-два. А вот с грунтом пришлось потратить два дня - при нанесении жидкости становился как глина и тупо размазывался по пластику. Я вырезал из какой то ерунды шпатель и по-тихоньку снял все (надо сразу было так делать,но теперь буду знать:)).

После обезжиривания нанес грунт, краску,лак. Получилось даже лучше, чем ожидал. Фоток к сожалению нет, но результат сфотаю,выложу. Из косяков остались пару глубоких царапин,на которые мне собственно пофигу - их видно, если приглядываться и в одном месте чуть чуть лак подтек (закосячил, когда надышался этой гадости в закрытом гараже).

О краске - была краска под маркой "Вика" - это ужас. Красит почему-то пятнами. Слава богу все сгладил баллончиком "Мобихел" - цвет стал равномерный по всей площади. Установил, доволен проделанной работой как слон :dance2:

По цене со всеми косяками вышло где то 1200
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
В прошедшее воскресенье случилось ЧП. Лопнул на светофоре тормозной шланг. Благо я всегда заранее притормаживаю и объехал пару стоящих авто без испуга даже (печально,но не первый раз). Лопнул прямо напротив Би-Би на улешах. Купил, заменил, прокачали и дальше полетели.


Но это оказалось не последнее ЧП за тот день. Ехав обратно в саратов из Мокроуса в тот же день влетел в огромную дыру на трассе. Итог моментально спущенное колесо, ловля авто по дороге на скорости около 100 км/ч, раскуроченный диск, выброшенный баллон... кстати ехать на 13-й запаске по трассе ваще огонь-неуправляемая.
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
музыка в машине - это чуть ли не отдельная тема:prankster:

голова пионер 4000UB
магнитола.jpeg
фронт JBL GTO-938
калонки.jpeg
усилитель hertz ep2x
hertz_ep_2x.jpg
саб GLADEN RS-12
гладен.jpg
проводка медный кабель 16мм кв., пришедший на смену китайскому алюминию. При замерах напряжения на клеммах АКБ и уся потеря составляла 1,5...2 вольт. то есть бешеная потеря. сейчас все исправил, потерь практически нет.

Итак фронт. стояли у меня эти колонки в задней полке. Стукнуло в голову переставить вперед,так как был в гараже еще один комплект обшивок дверей. В принципе я ни капельки не пожалел-звуком остался очень доволен.
IMG_20121029_125544.jpg IMG_20121029_121936.jpg IMG_20121029_143413.jpg IMG_20121029_143426.jpg IMG_20121029_160552.jpg IMG_20121029_165931.jpg
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
сейчас холодно что - то делать,но главное до холодов успел двери проклеить в два слоя стп IMG_20121104_140225.jpg
 
OP
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
Был у меня установлен динамик от манасар. Качал сравнительно не плохо, НО. Вот что стало с его катухой IMG_20121216_181952.jpg IMG_20121216_182003.jpg IMG_20121216_182013.jpg IMG_20121216_182049.jpg

если приглядеться к первому фото- можно увидеть, что катуха задевала о магнитную систему. Далее интереснее. При смене полярности динамик (пока был жив) как играл "внутрь" короба,так и продолжал. Я не понимал что за хрень. Позже уже разобрался,когда вскрыл. Короче говоря катуха была изначально неправильно установлена - ее верхний край около 2-х мм выступал выше магнита, плюс не отцентрованно путем. отсюда и все трудности были,плюс для отдачи требовалось "ввалить" дину... Посмотрим,может отвезу его на лечение...
 
konstantin 111

konstantin 111

Участник
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
481
Реакции
2
Баллы
18
Верх Низ