Кто хочет поиграть в большой теннис?

  • Автор темы панда
  • Дата начала
панда

панда

Новичок
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
173
Реакции
1
Баллы
0
Доброго всем дня.Скоро весна (надеюсь что все таки наступит). Хочу поиграть в теннис, правда в этом я новичок, но желание большое. Кто то может тоже созреет побегать по корту.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Зрею, вопрос в снаряжении.
 
OP
панда

панда

Новичок
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
173
Реакции
1
Баллы
0
Снаряжения тоже нету, но можно купить ракетку, если непрофессиональные, то они недорогие.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Да я в курсе цен и для любителей дорогого не нужно покупать.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
+1 Хочу, но воообще не умею
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Да я в курсе цен и для любителей дорогого не нужно покупать.

))) я играю) купил ракету за 2500 итог треснула через пол года) щас играю head prestige mp как у Сафина модель 08 года) теннис штука в целом затратная( аренда корта, ракетка намотки струны кроссы( одни уже убил за зиму на харде-дырка в подошве) а дальше как в зависимост от предпочтений( сумка, одежда напульсники) и т д) в Основном все дарят ко дню рождения) вот подарили заранее кроссы адидас баррикада 7))) сумку ракетку в прошлом году задарили))))
а да я забыл) самое дорогое это тренер) без него смысла нет начинать)) коряво бегать по корту не айс(
 
OP
панда

панда

Новичок
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
173
Реакции
1
Баллы
0
+1 Хочу, но воообще не умею


ДА я тоже не умею, играла только в бадминтон, но мы же не собираемся на олимпиаде участвовать...Главное начать и желание, а там посмотрим.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0