Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1

    ВАЗ 21099i - дым при пуске

    Вообщем появилась проблема не так давно, но и не сразу, а постепенно.начал замечать что машина при пуске Дает выхлоп с "ДЫМКОМ" .Проехал тысяч 10 и она начала дымить гораздо сильнее.Масло меняется каждые 6 тысяч.Масло Летнее 10 W -40 Энерджи.горит однозначно масло.компрессия По 13.Компрессионные кольца в норме.Машина дымит только при пуске,до прогрева 50 град., а то и меньше..дальше выхлопа не видно,зимой выходил пар нормального цвета.машина прошла 124 тыс.У меня пока 2 варианта.Вариант первый заключается в кольцах.Кольца залегают и пропускают масло.При прогреве расширяются и делают свою работу.Вариант второй это маслосьемные колпачки.При заглушенном двигателе масло попадает через них в цилиндр,а при пуске сгорает.Еще поддавливает масло в патрубок воздушного фильтра.Маслоделительную сетку чистил,не помагло.Тут что то с кольцами походу точно,Если давит в фильтр масло значит лишнее давление газов в катрете,Попасть они туда могут только из под колец думаю.Подскажите что с двигателем происходит?Кто сталкивался,Кто знает может или посоветует?Двигатель умирает?Надо делать "ВСКРЫТИЕ" или причина явная)Подскажите)
    Я твой дом труба шатал

  2. #2
    Аватар для Froliks
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21099 => Opel Astra G Caravan=> Lada Kalina 2
    Сообщений
    691
    А если на холостых газануть хорошенько идет черный дым? Может маслосъемные колпачки заменить нужно???
    Живи, как можешь, раз нельзя как хочется. (Стаций)

    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций)

    Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.(В. Гюго)

  3. #3
    ДА еще)ЗАбыл совсем компрессия норм в 3 горшках.По 13 в 4 упало до 9(((Но сказали это неп угает ни сколько клапан либо сгорел либо зажало.Разницы в износе такой быть не может.Клапан может быть причиной дыма?)
    Я твой дом труба шатал

  4. #4
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    А если на холостых газануть хорошенько идет черный дым? Может маслосъемные колпачки заменить нужно???
    Нет. Дым черный не идет.Вообще ни чего нет, не синего, ни черного.На прогретой естественно)
    Я твой дом труба шатал

  5. #5
    Аватар для Froliks
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21099 => Opel Astra G Caravan=> Lada Kalina 2
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
    Клапан может быть причиной дыма?)
    Думаю нет, но если его зажало, то на компресию влияет.

    Может бензин г**но? Где льешь?
    Живи, как можешь, раз нельзя как хочется. (Стаций)

    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций)

    Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.(В. Гюго)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    Может бензин г**но? Где льешь?
    Нет нет)Бензин отпадает)Я пробовал на разных и не по 5 литров.Я заливаю 35 и не раз.Нет дело точно не в бензине.
    Я твой дом труба шатал

  7. #7
    А вообще лью на одной заправке.ЗА зуборезным заводом,после моста как поворот на владимировский. эТо в сторону шарика.много где пробовал.Лукойл и тнк не нравиться.едет как на угле((Тут вроде ни чего.ДА и кончаеться не так.Я замечал на Некоторых заливаешь 30 литров хватает на 4 раза на работу.на этой на 5.Может конденсатом ГАзовым бодяжут хз.Короче я к этой привык и норм вроде)
    Я твой дом труба шатал

  8. #8
    Сначала с компрессией разберись, а там видно будет.

  9. #9
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Сообщений
    294
    При заглушенном двигателе масло попадает через них в цилиндр,а при пуске сгорает.

    такого точно быть не может

  10. #10
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Сообщений
    294
    в любом случае надо снимать распредвал и смотреть что под ним, я когда на 99 полез менять колпачки (она начала дымить), увидел прогоревших 2 клапана, поломана возвратная пружина клапана

  11. #11
    С большой вероятностью это маслосъёмные колпачки. Синдром у них такой - машина работает на холостых нормально, а при перегазовке выбрасывает дым короткое время.

  12. #12
    Цитата Сообщение от sergei770 Посмотреть сообщение
    такого точно быть не может
    Еще как может !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Яша, тебе прямая дорога лезть в двигатель !!!! Маленькая компрессия в одном цилиндре может быть по нескольким причинам , одни уже озвучены ранее , еще к ним -разбитая направляющая втулк - приведет и к падению компрессии и к маслянному выхлопу .

    А вообще , почему ни кто не напугал аффтора капиталкой ??????

  13. #13
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Сообщений
    2 884
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Еще как может !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Яша, тебе прямая дорога лезть в двигатель !!!! Маленькая компрессия в одном цилиндре может быть по нескольким причинам , одни уже озвучены ранее , еще к ним -разбитая направляющая втулк - приведет и к падению компрессии и к маслянному выхлопу .

    А вообще , почему ни кто не напугал аффтора капиталкой ??????
    Капиталка обнозначно!!!! Шучу.

    Еще как может !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    +1 у самого было такое, когда маслосъемный колпачек умер на одном клапане. И когда клапан оставался открытым(когда заглушишь двиг) бывало попадало немного масла в камеру сгорания.

    Еще вопрос, компрессию меряли на горячем или холодном движке? Может кольца уже плохие, а в четвертом подзалегли чуток....но это всего лишь предположение.

  14. #14
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    Капиталка обнозначно!!!!
    Ну вот , слава богу , значит на форуме все нормально . А то я беспокоиться начал , что то ни кто капиталкой не стращает !

  15. #15
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    И когда клапан оставался открытым(когда заглушишь двиг) бывало попадало немного масла в камеру сгорания.
    Да же не обязательно что клапан должен быть открытым , пусть и закрытый , на нем наберется , и при первом же открытии это масло провалится в КС . Дымовал тот же !

  16. #16
    Если только при пуске то возможно что переливает бензин, была такая ситуация. На диагностику к СВР срочно.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Если только при пуске то возможно что переливает бензин, была такая ситуация. На диагностику к СВР срочно.
    Мало вероятно что топливо , Сажей бы дымил ! Ну в принципе присутствие масла в КС безпоследственно не остается , по крайней мере свечи о этом скажут .

  18. #18
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, компрессию меряли на горячем или холодном движке?
    Да конечно двигатель прогретый.Как положено до 90
    Я твой дом труба шатал

  19. #19
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Если только при пуске то возможно что переливает бензин, была такая ситуация. На диагностику к СВР срочно.
    ДА советовали)особо значения не предал.Да пожалуй начну с калпаков и клапанов.И диагностику сделаю)
    Я твой дом труба шатал

  20. #20
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    свечи о этом скажут .
    Свечи сказали отличного цвета.Сказали что движок Норм работает
    Я твой дом труба шатал

  21. #21
    Цитата Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
    Свечи сказали отличного цвета.Сказали что движок Норм работает
    Он и будет работать нормально . А вот про свечи - это вопрос , у всех свои виды на -Отличного цвета .

  22. #22
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    А вот про свечи - это вопрос , у всех свои виды на -Отличного цвета .
    согласен)НУ не засранные и чистые это точно)
    Я твой дом труба шатал

  23. #23
    НУ думаю если бы смесь была не правильной она бы всегда дымила)
    Я твой дом труба шатал

  24. #24
    Короче рассказываю)))Договорился с мастером на ремонт головки)стоит 2000.так как причины надо начинать искать с нее)Разбираем снимаем Головку.по головке Сразу было видно что 4 целиндр жрал масло.Свечь и Вся часть загажена гарью.короче он отложил ее в сторону и решил проверить поршня.потрогав 4 и остальные Сказал Оооо готов движок))кольцам точно конец,Щас говорит поршня вынем глянем блок и сами поршня,целые решотки или нет.глянул коленвал и вкладыши говорит все ваще отлично)поршня достал тоже почти как новые.Сказал хорошее масло делает свое дело.Движок Чистый.Зерказо тоже хорошее.Расточку сказал делать смысла нет.блок хороший,короче по блоку произвели замену колец.
    головка.С ней веселее )) ушатано все....))кроме сальников клапанов)))4 целиндр.2 пропуска через клапан.Втулки тоже в хлам все яйцами,Клапы померили,тоже под замену))
    Двигатель прошел 125 тыс.блок не трогали,кольца родные походу.а вот головку уже ремонтировали
    Я твой дом труба шатал

  25. #25
    А главное то не сказал)))цена в общем с железками вышла в 8 колов))
    Я твой дом труба шатал

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •