Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Question Как промыть дроссель на ВАЗ 2107?

    нужно заменить РХХ и промыть дроссель на инжекторно 2107
    сказали на диагностике инжектора, т.к. прыгаают обороты на холостом ходу

    не могу найти инфы в инете как самому снять этот дроссельный узел и где он находится как выглядит.
    не хочу отдавать на сто, сам учусь на своей машине)
    помогите с информацией кто знает....

  2. #2
    дроссель на ресивере прикручен, к нему еще тросик от педали газа подходит. ищи тросик газа и по нему придешь к дроссельной заслонке))) снимается ключами и руками, моется тоже элементарно)))
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  3. #3
    Мыть же химией надо и спецальным образом? или так с шёточкой тряпочкой под краноном?
    Shut up woman, get on my horse

  4. #4
    Цитата Сообщение от killz0ne Посмотреть сообщение
    Мыть же химией надо и спецальным образом? или так с шёточкой тряпочкой под краноном?
    Очиститель карбюратора вам в помощь

  5. #5
    спасибо я так предпологал...

    говорят можно просто ацетоном дааже помыть...с щеткой) или лучше этим очистителлем??

  6. #6
    Цитата Сообщение от xoler07 Посмотреть сообщение
    спасибо я так предпологал...

    говорят можно просто ацетоном дааже помыть...с щеткой) или лучше этим очистителлем??
    покупаешь АБРО - очиститель карбов, снимаешь Дрос.Узел (2 болта крепления) , выворачиваешь датчики (аккуратно а то на некоторых болты сворачиваются на ура), и балончиком с трубочкой пшыкаешь - отмывает на раз два. в принципе помоешь щеткой с керосином - те же яйца, просто этим удобнее. Собираешь в обратной последовательности
    в общем без подписи

  7. #7
    а что еще за датчики на нем помимо РХХ ?

  8. #8
    Покупаешь в магазине очиститель карбюратора. Я беру обычно Хай-Гировский.
    Раскручиваешь хомуты воздуховода, сапуна и тонкого шланга, идущего из головки двигателя. Охлаждение не трогай, оно не мешает (два шланга, подходящих по краям.
    Откручиваешь вот этот узел, отделяешь его от впускного коллектора, насколько позволяют шланги охлаждения и брызгаешь через трубочку (идёт в комплекте с очистителем) в указанные красным цветом отверстия. Верхнее - вакуумное отверстие, создающее разряжение в картере двигателя, нижнее - от адсорбера.
    Верхнее отверстие, в большинстве случаев, будет забито и через него струя не будет проходить. Его нужно брызгать несколько раз через 3-5 мин. Бывает на 2-й, бывает и на 5-й раз, отверстие прочищается и оттуда вылетает куча шлака.
    Сними РХХ и облей внутри то отверстие, в котором он находился. Саму дроссельную заслонку открой аккуратно и облей всё внутри, заливая все отверстия.
    В конце можешь протереть всё чистой сухой тряпкой, без торчащих ниток или катышков.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zaslonka_s_datchikami_52mm.jpg
Просмотров: 69
Размер:	89.7 Кб
ID:	223200

    Самое главное - убедись, что через верхнюю трубку, которую ты проливал, проходит воздух. Потом убедись, что через трубку, которая уходит к головке, так же проходит воздух. Если этот канал будет забит - в картере двигателя не будет создаваться вакуум и из сапуна будет лететь всякое г..но. Оно будет оседать на дроссельной заслонке и загаживать РХХ. Соответственно, чИстота этой верхней трубки влияет на чАстоту прочистки дроссельного узла.

    ЗЫ Очиститель офигительно разъедает всю грязь. Никакой щёткой лазить туда не нужно.

  9. #9
    vadimka большое спасибо. а то думалл на станцию поеду 300р платить...а тут самому разобраться и делов то.....заеду на работу все сделаю сам.

  10. #10
    Цитата Сообщение от xoler07 Посмотреть сообщение
    vadimka большое спасибо. а то думалл на станцию поеду 300р платить...а тут самому разобраться и делов то.....заеду на работу все сделаю сам.
    Ну да, тут делов немного. Из инструмента только ключ на 13, отвёртки прямая и крестообразная. А баллончика очистителя карбюратора хватит ооочень на долго. Я своим уже 2 раза промывал форсунки, причём второй раз мыл от 2-х литровой иномарки, расход был больше и раза 3 промывал дроссельный узел. Ещё 1/3 осталась точно.

    ЗЫ 1 раз промоешь, а потом раз в пару месяцев будешь брызгать в верхнюю трубку, без снятия всего узла.

  11. #11
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Сообщений
    2 884
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Ну да, тут делов немного. Из инструмента только ключ на 13, отвёртки прямая и крестообразная. А баллончика очистителя карбюратора хватит ооочень на долго. Я своим уже 2 раза промывал форсунки, причём второй раз мыл от 2-х литровой иномарки, расход был больше и раза 3 промывал дроссельный узел. Ещё 1/3 осталась точно.

    ЗЫ 1 раз промоешь, а потом раз в пару месяцев будешь брызгать в верхнюю трубку, без снятия всего узла.
    А это то зачем? Я мыл без брызгания потом.

  12. #12
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    А это то зачем? Я мыл без брызгания потом.
    Эта трубочка передаёт разряжение из впускного коллектора в картер. Выводится она уже за дроссельным узлом, поэтому если из неё летит масляная эмульсия, то она не оседает в дроссельном узле. Со временем масло и шлаки, летящее через неё, забивает тонкое калиброванное отверстие. И разряжение перестаёт создаваться. Таким образом, тянуть начинает через сапун, а он стоит перед ДУ и вся эта гадость из картера оседает на заслонке и клапане РХХ.

    Следовательно, если мы будем следить за этим верхним штуцером и будем периодически пробивать образовавшиеся шлаки - ДУ будет дольше оставаться чистым.

  13. #13
    ВСе сделано. разобрал побрызгал...нагар отошел тряпочкой протер оттер все...датчик новый воткнул...и прокладку новую

    все. завтра заведу на холодный двигатель проверю обороты...

    зы. когда первый раз на холостом завел газанул...показалось что стрелка как то плавно опускается....не резко.

  14. #14
    Цитата Сообщение от xoler07 Посмотреть сообщение
    ВСе сделано. разобрал побрызгал...нагар отошел тряпочкой протер оттер все...датчик новый воткнул...и прокладку новую

    все. завтра заведу на холодный двигатель проверю обороты...

    зы. когда первый раз на холостом завел газанул...показалось что стрелка как то плавно опускается....не резко.
    Мозги наверно адаптировались к новому датчику.

  15. #15
    может)...но такое ощущение что это не поможет...прям чувствую завтра заведу и будут обороты в пределах до 10 стоять....вот сегодня пока ехал домой на холостых стрелка должна упасть..а она милиметра на два приподнята.......хм

  16. #16
    Цитата Сообщение от xoler07 Посмотреть сообщение
    может)...но такое ощущение что это не поможет...прям чувствую завтра заведу и будут обороты в пределах до 10 стоять....вот сегодня пока ехал домой на холостых стрелка должна упасть..а она милиметра на два приподнята.......хм
    После первого запуска нужно заглушить и завести ещё. Если не поможет - посмотри, не приоткрыта ли заслонка? Может тросик газа не попал в свою канавку и заслонка приоткрыта.

  17. #17
    так и сделал
    завтра проверю все.

  18. #18
    итак вышел сегодня с утра сел в машину завел...
    обороты и стрелка не прыгают, все ровно...
    вот фото где лежит стрелка во время холостого хода..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0277.jpg
Просмотров: 44
Размер:	303.6 Кб
ID:	223341
    помоему она должна быть у нуля?!!! когда газуешь неск раз подряд...типа греешь двиг или еще че то...она опускаетниже 10...
    что думаете по этому поводу?

  19. #19
    Цитата Сообщение от xoler07 Посмотреть сообщение
    итак вышел сегодня с утра сел в машину завел...
    обороты и стрелка не прыгают, все ровно...
    вот фото где лежит стрелка во время холостого хода..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0277.jpg
Просмотров: 44
Размер:	303.6 Кб
ID:	223341
    помоему она должна быть у нуля?!!! когда газуешь неск раз подряд...типа греешь двиг или еще че то...она опускаетниже 10...
    что думаете по этому поводу?
    хх чёт большой

  20. #20


    еще и видео снял завожу потом нажал на газульку...
    и че делать хз.....почему в районе 10 ниже не падает стрелка? только когда проедусь упадет...

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •