Помощь Регистрация
Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 277
  1. #1

    Toyota Corolla или Scoda Octavia?

    есть у меня 750 тысяч грубо... но не больше. Хелп, одноклубники, выскажите свои мнения. Может что-то другое. Обязательно на автомате!

  2. #2

  3. #3
    Шкода. В эксплуатации подешевле будет, и если не ошибаюсь, в одну и ту же цену шкода будет опциями по богаче. ИМХО

  4. #4
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Конечно Королла
    +1

  5. #5
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    у тебя VAG, а ты в нём как му***
    Сообщений
    4 630
    королла - из плюсов отличные ходовые характеристики, хорошая эластичность, управляемость.
    минусы: сзади капец как тесно, убогие материалы отделки, дерьмовый салон, очень дорого

    если октавия может сравниться по ходовым качествам я бы выбрал её

  6. #6
    Вот мнение человека, который ездил и на той и на другой :До Октавии имел Короллу 2002г,1,4м/т, много ездил на 2007г 1,6 робот. Хочу сказать что старая Тойота лучше новой почти во всем, и считаю что новым поколением хорошо подпортили марку, поэому передумал опять покупать новую Короллу.

    Сейчас езжу на Октавии 1,6мпи, по сравнению с Короллой1,6 двигатель слабее, особенно на низах, примерно на уровне Короллы 1,4 ,правда для меня это не критично в принципе хватает, но лишние л/с не помешают.(были бы деньги взял бы 1,8 тси)
    За 8000 км своим выбором пока доволен и в сравнении с Короллой могу сказать следующее:
    подвеска на Королле мягче, но устойчивость, особенно на высоких скоростях хуже, особенно заметно когда сразу пересаживаешься с одной машины на другую.

    Управление острее на Октавии, после Октавии управление Тойотой кажется каким-то немного замедленным и размазанным.
    В поворотах Шкода кренится заметно меньше, и на скорости с которой спокойно проходит поворот Октавия ехать на Тойоте уже страшновато.

    Шумоизоляция немного лучше в Королле, особенно в старой.
    Садясь в салон Шкоды кажется, что сел в машину классом выше. Качесто пластика и вообще эргономика намного лучше на Шкоде.

    Места в салоне практически одинаково, единственное после Тойоты на Шкоде мешает задним пассажирам выступ на полу в середине, в новой Корлле его нет вообще.
    Хороша музыка с 8 динамиками. И вообще даже в комплектации амбиент+2 пакет очень много всяких полезных вкусностей, которых нет в Корлле даже в дорогом комплекте.

    Очень удобен и вместителен бгажник Октавии, теперь нет проблемы что чего-то не влезет влезает все.
    Свет на Шкоде вместе с птф считаю идеальным.

    Дорожный просвет тоже в пользу Шкоды. Там где на Октавии и на старой Королле проезжаю спокойно новая Королла цепляет всем подряд.
    Качество сборки примерно на уровне. Лучше всех собрана старая Королла(турецкая сборка), которую считаю эталоном. При пробеге 160т.к и 7 лет ни одного сверчка. В новой Королле(японская сборка) с ее жестким пластиком сверчки появились уже через год. На шкоде пока нет.

    Вообще Шкода мне кажется более продуманной и сбалансированной во всем машиной, и единственное в чем я сомневаюсь это долговечность всех механизмов, ведь все-таки Тойота мировой лидер надежности, хотя как говорят Шкода тоже ничего.

  7. #7
    Бери октавию 1.4 с дсг. Для города самое оно

  8. #8
    Цитата Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
    Вообще Шкода мне кажется более продуманной и сбалансированной во всем машиной, и единственное в чем я сомневаюсь это долговечность всех механизмов, ведь все-таки Тойота мировой лидер надежности, хотя как говорят Шкода тоже ничего.
    +1.. Исторически так сложилось, что шкода дешевеет очень быстро, особенно относительно Тойоты. Т.е. учитывать фактор - на сколько расчитывается брать автомобиль.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    +1.. Исторически так сложилось, что шкода дешевеет очень быстро, особенно относительно Тойоты. Т.е. учитывать фактор - на сколько расчитывается брать автомобиль.
    Сомневаюсь что немцы выпускают недолговечные запчасти...По мне фрицы - лидеры в автомобилестроении.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что немцы выпускают недолговечные запчасти...По мне фрицы - лидеры в автомобилестроении.
    Все выпускают недолговечные запчасти, иначе бы уже разорились
    Однозначного лидера в автомобилестроении нет

  11. #11
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Все выпускают недолговечные запчасти, иначе бы уже разорились
    Согласен. По сравнению с нашими у них вечные.......

  12. #12
    Конечно шкода,если с двигателем TSI.
    Цитата Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
    В эксплуатации подешевле будет, и если не ошибаюсь, в одну и ту же цену шкода будет опциями по богаче
    С расходами на ТО согласен,а за 750тр комплектации почти одинаковые будут
    "Не подведёшь?"
    "
    Не подведу!",- сказал прораб народу, и не подвёл ни газ, ни свет, ни воду...

  13. #13
    Цитата Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
    Шкода. В эксплуатации подешевле будет, и если не ошибаюсь, в одну и ту же цену шкода будет опциями по богаче. ИМХО
    +1

  14. #14
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    +1.. Исторически так сложилось, что шкода дешевеет очень быстро, особенно относительно Тойоты. Т.е. учитывать фактор - на сколько расчитывается брать автомобиль.
    Ну ка покажи мне дешевые бу шкоды.
    Ищу работу в IT

  15. #15
    турбомотор на шкодах недолговечен и есть проблемы... автомат хоть и 6-ступ но переключение каждой передачи я ощущал легким толчком (давно езжу на автоматах) плюс шкода сильно раскачивается на кочках. Движок 102 лошади вообще не тянет, в машине сидело 3 человека (2 по 100 и манагер килограмм 80).и само главное - расход средний 15.4. Мой получился в раоне 12.5 (пробег у машины тестдрайва 600 км). Тойота - хоть и 4х ступ автомат - ни одного переключения я не уловил, тянет как бешеная (2 по 100 и манагер около 100) не раскачивается, в поворот зашел на 80 км\час держит дорогу как вкопаная, расход с включенным климатом 10.3 (машина прошла 400км) По салону - поинтереснее шкода, побогаче комплектация, штатная сигналка с датчиком объема, в тойоте все придется покупать самому. Межсервисный интервал - Т:10 000, Ш:15 000, но и в том и в другом случае раз в год. Цены на ТО - Т: в районе 9 тысяч, Ш- в районе 8 тысяч. Клиренс - Тойота чуть выше. Тойота - 16 колеса с резиной либо якохама либо данлоп, Шкода - 15 колеса с резиной Кама)))))))))))) НУ и само главно - ближайшая шкода - ИЮЛЬ, Тойота уже меня ждет. По простору в салоне - одинаковые машины, руль мне больше понравился у Тойоты.

  16. #16
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Ну ка покажи мне дешевые бу шкоды.
    сам хочу шкоду. Блин, их нет бу нормальных. Вернее они есть, но за них ломят столько, что проще купить новую.

    Arbuz, у тя автомат или ручка?
    Я парень, тачки у меня в ДНК заложены.... ©
    ВАЗ 21053(95 г.в.)->ВАЗ 21061 (97 г.в.)-->ВАЗ 21099 (2000 г.в.)--->ВАЗ 21099i`(2001г.в.)--->ВАЗ 21124 (07г.)--->ВАЗ 2114 (04)--->11184 (09)--->А5FL


  17. #17
    Цитата Сообщение от karabadze-barabadze Посмотреть сообщение
    турбомотор на шкодах недолговечен и есть проблемы... автомат хоть и 6-ступ но переключение каждой передачи я ощущал легким толчком (давно езжу на автоматах) плюс шкода сильно раскачивается на кочках. Движок 102 лошади вообще не тянет, в машине сидело 3 человека (2 по 100 и манагер килограмм 80).и само главное - расход средний 15.4. Мой получился в раоне 12.5 (пробег у машины тестдрайва 600 км). Тойота - хоть и 4х ступ автомат - ни одного переключения я не уловил, тянет как бешеная (2 по 100 и манагер около 100) не раскачивается, в поворот зашел на 80 км\час держит дорогу как вкопаная, расход с включенным климатом 10.3 (машина прошла 400км) По салону - поинтереснее шкода, побогаче комплектация, штатная сигналка с датчиком объема, в тойоте все придется покупать самому. Межсервисный интервал - Т:10 000, Ш:15 000, но и в том и в другом случае раз в год. Цены на ТО - Т: в районе 9 тысяч, Ш- в районе 8 тысяч. Клиренс - Тойота чуть выше. Тойота - 16 колеса с резиной либо якохама либо данлоп, Шкода - 15 колеса с резиной Кама)))))))))))) НУ и само главно - ближайшая шкода - ИЮЛЬ, Тойота уже меня ждет. По простору в салоне - одинаковые машины, руль мне больше понравился у Тойоты.
    Смысл создавать тему если для себя все давно решил?????
    Цитата Сообщение от Partizan Посмотреть сообщение
    Arbuz, у тя автомат или ручка?
    У меня не шкода, но по отзывам многих людей думаю шкода получше королы....

  18. #18
    Цитата Сообщение от Partizan Посмотреть сообщение
    Arbuz, у тя автомат или ручка?
    Если ты про пост №6, то это не мое мнение, это из инета....

  19. #19
    это точно, за б/у хотят почти как за новую))) и продают мало их - б/у.
    Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
    Не надо бояться больших расходов. Надо бояться маленьких доходов.

  20. #20
    Цитата Сообщение от karabadze-barabadze Посмотреть сообщение
    турбомотор на шкодах недолговечен и есть проблемы... автомат хоть и 6-ступ но переключение каждой передачи я ощущал легким толчком (давно езжу на автоматах) плюс шкода сильно раскачивается на кочках. Движок 102 лошади вообще не тянет, в машине сидело 3 человека (2 по 100 и манагер килограмм 80).и само главное - расход средний 15.4. Мой получился в раоне 12.5 (пробег у машины тестдрайва 600 км). Тойота - хоть и 4х ступ автомат - ни одного переключения я не уловил, тянет как бешеная (2 по 100 и манагер около 100) не раскачивается, в поворот зашел на 80 км\час держит дорогу как вкопаная, расход с включенным климатом 10.3 (машина прошла 400км) По салону - поинтереснее шкода, побогаче комплектация, штатная сигналка с датчиком объема, в тойоте все придется покупать самому. Межсервисный интервал - Т:10 000, Ш:15 000, но и в том и в другом случае раз в год. Цены на ТО - Т: в районе 9 тысяч, Ш- в районе 8 тысяч. Клиренс - Тойота чуть выше. Тойота - 16 колеса с резиной либо якохама либо данлоп, Шкода - 15 колеса с резиной Кама)))))))))))) НУ и само главно - ближайшая шкода - ИЮЛЬ, Тойота уже меня ждет. По простору в салоне - одинаковые машины, руль мне больше понравился у Тойоты.
    Добавляй немного и бери октавию 1,8Т - она сейчас идет не с дсг, а с обычным автоматом. На самом деле не так много автомобилей этого класса потягаются с этим движком. По поводу 1,6 - у меня такой, до 5 000 км. он реально "спит", после 10 000 раскрывается пополной, т.е. машину с побегом 1000 км по динамике, расходу не сравнить с машиной с 5000 или 10000 пробега. Не знаю как автомат - у меня механика - скажу так: по городу хватает, по трассе нет. Хоть он и всеяден, в отличии от тси, но брать бы я советовал именно 1,8Т. Первое ТО мне вышло 4 с копейками и фильтра воздушный и салонный я сам поменял, они обошлись 1200 вместе. Межсервисный интервал у тойоты очень короткий, но на турбодвигателях я бы менял масло раз в 7,5 тысяч. Не забываем про страховку - у тойоты дорогое каско.

  21. #21
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Ну ка покажи мне дешевые бу шкоды.
    На вскидк 2006й г

    http://cars.auto.ru/cars/used/skoda/...=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2006&year[2]=2006&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=

    http://cars.auto.ru/cars/used/toyota...=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2006&year[2]=2006&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=

    Вообще конечно актавию тур не корректно сравнивать с короллой е12, т.к. королла е12 - это автомобиль, а октавия тур - ведро с болтами, типа чепырки

  22. #22
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    Бери октавию 1.4 с дсг. Для города самое оно
    +1
    езжу и на тойоте и на шкоде,шкода точнее в управлении,тойота мягче по кочкам.

  23. #23
    Еще пока не определился, поэтому и создал тему. Лично мне интересно услышать че говорят люди, самому внешне нравится шкода да и по салону. Но сборка то Калуга, тойота - япония. И у той и той машины есть плюсы и минусы, окончательного решения я не принял. Машину беру за нал, без кредитов... Интересная ситуация складывается - все склоняются к шкоде, но берут тойоту. Я если честно ожидал что шкода будет дешевле. Но если так прикинуть то та же резина кама оставляет плохой отпечаток, калужская сборка, двиг непонятно чьей сборки (может и мексика). Много "но". С тойотой все понятно.

  24. #24
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 662
    Записей в дневнике
    1
    бери что больше нравится.у меня сосед по даче ездил на максимаольном гольфе 6, через зиму смотрю королла я кговорю зачем взял?гольфа на корову?он говорит не желею,гольф удачно захотели купить

  25. #25
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Сообщений
    7 552
    Записей в дневнике
    7
    А обе нельзя? Ну или так сначала купить одну, а затем ее продать и купить другую, а если вторая не понравится , ее продать и выкупить первую.
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •