Toyota Corolla или Scoda Octavia?

  • Автор темы karabadze-barabadze
  • Дата начала
karabadze-barabadze

karabadze-barabadze

Новичок
Регистрация
20.01.2011
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
есть у меня 750 тысяч грубо... но не больше. Хелп, одноклубники, выскажите свои мнения. Может что-то другое. Обязательно на автомате!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Конечно Королла
 
A

Arbuz

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Шкода. В эксплуатации подешевле будет, и если не ошибаюсь, в одну и ту же цену шкода будет опциями по богаче. ИМХО
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
королла - из плюсов отличные ходовые характеристики, хорошая эластичность, управляемость.
минусы: сзади капец как тесно, убогие материалы отделки, дерьмовый салон, очень дорого

если октавия может сравниться по ходовым качествам я бы выбрал её
 
A

Arbuz

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Вот мнение человека, который ездил и на той и на другой :До Октавии имел Короллу 2002г,1,4м/т, много ездил на 2007г 1,6 робот. Хочу сказать что старая Тойота лучше новой почти во всем, и считаю что новым поколением хорошо подпортили марку, поэому передумал опять покупать новую Короллу.

Сейчас езжу на Октавии 1,6мпи, по сравнению с Короллой1,6 двигатель слабее, особенно на низах, примерно на уровне Короллы 1,4 ,правда для меня это не критично в принципе хватает, но лишние л/с не помешают.(были бы деньги взял бы 1,8 тси)
За 8000 км своим выбором пока доволен и в сравнении с Короллой могу сказать следующее:
подвеска на Королле мягче, но устойчивость, особенно на высоких скоростях хуже, особенно заметно когда сразу пересаживаешься с одной машины на другую.

Управление острее на Октавии, после Октавии управление Тойотой кажется каким-то немного замедленным и размазанным.
В поворотах Шкода кренится заметно меньше, и на скорости с которой спокойно проходит поворот Октавия ехать на Тойоте уже страшновато.

Шумоизоляция немного лучше в Королле, особенно в старой.
Садясь в салон Шкоды кажется, что сел в машину классом выше. Качесто пластика и вообще эргономика намного лучше на Шкоде.

Места в салоне практически одинаково, единственное после Тойоты на Шкоде мешает задним пассажирам выступ на полу в середине, в новой Корлле его нет вообще.
Хороша музыка с 8 динамиками. И вообще даже в комплектации амбиент+2 пакет очень много всяких полезных вкусностей, которых нет в Корлле даже в дорогом комплекте.

Очень удобен и вместителен бгажник Октавии, теперь нет проблемы что чего-то не влезет влезает все.
Свет на Шкоде вместе с птф считаю идеальным.

Дорожный просвет тоже в пользу Шкоды. Там где на Октавии и на старой Королле проезжаю спокойно новая Королла цепляет всем подряд.
Качество сборки примерно на уровне. Лучше всех собрана старая Королла(турецкая сборка), которую считаю эталоном. При пробеге 160т.к и 7 лет ни одного сверчка. В новой Королле(японская сборка) с ее жестким пластиком сверчки появились уже через год. На шкоде пока нет.

Вообще Шкода мне кажется более продуманной и сбалансированной во всем машиной, и единственное в чем я сомневаюсь это долговечность всех механизмов, ведь все-таки Тойота мировой лидер надежности, хотя как говорят Шкода тоже ничего.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Бери октавию 1.4 с дсг. Для города самое оно
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вообще Шкода мне кажется более продуманной и сбалансированной во всем машиной, и единственное в чем я сомневаюсь это долговечность всех механизмов, ведь все-таки Тойота мировой лидер надежности, хотя как говорят Шкода тоже ничего.
+1.. Исторически так сложилось, что шкода дешевеет очень быстро, особенно относительно Тойоты. Т.е. учитывать фактор - на сколько расчитывается брать автомобиль.
 
A

Arbuz

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
+1.. Исторически так сложилось, что шкода дешевеет очень быстро, особенно относительно Тойоты. Т.е. учитывать фактор - на сколько расчитывается брать автомобиль.
Сомневаюсь что немцы выпускают недолговечные запчасти...По мне фрицы - лидеры в автомобилестроении.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Сомневаюсь что немцы выпускают недолговечные запчасти...По мне фрицы - лидеры в автомобилестроении.
Все выпускают недолговечные запчасти, иначе бы уже разорились :)
Однозначного лидера в автомобилестроении нет :)
 
ИТР

ИТР

Новичок
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Конечно шкода,если с двигателем TSI.
В эксплуатации подешевле будет, и если не ошибаюсь, в одну и ту же цену шкода будет опциями по богаче
С расходами на ТО согласен,а за 750тр комплектации почти одинаковые будут
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
+1.. Исторически так сложилось, что шкода дешевеет очень быстро, особенно относительно Тойоты. Т.е. учитывать фактор - на сколько расчитывается брать автомобиль.

Ну ка покажи мне дешевые бу шкоды.
 
OP
karabadze-barabadze

karabadze-barabadze

Новичок
Регистрация
20.01.2011
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
турбомотор на шкодах недолговечен и есть проблемы... автомат хоть и 6-ступ но переключение каждой передачи я ощущал легким толчком (давно езжу на автоматах) плюс шкода сильно раскачивается на кочках. Движок 102 лошади вообще не тянет, в машине сидело 3 человека (2 по 100 и манагер килограмм 80).и само главное - расход средний 15.4. Мой получился в раоне 12.5 (пробег у машины тестдрайва 600 км). Тойота - хоть и 4х ступ автомат - ни одного переключения я не уловил, тянет как бешеная (2 по 100 и манагер около 100) не раскачивается, в поворот зашел на 80 км\час держит дорогу как вкопаная, расход с включенным климатом 10.3 (машина прошла 400км) По салону - поинтереснее шкода, побогаче комплектация, штатная сигналка с датчиком объема, в тойоте все придется покупать самому. Межсервисный интервал - Т:10 000, Ш:15 000, но и в том и в другом случае раз в год. Цены на ТО - Т: в районе 9 тысяч, Ш- в районе 8 тысяч. Клиренс - Тойота чуть выше. Тойота - 16 колеса с резиной либо якохама либо данлоп, Шкода - 15 колеса с резиной Кама)))))))))))) НУ и само главно - ближайшая шкода - ИЮЛЬ, Тойота уже меня ждет. По простору в салоне - одинаковые машины, руль мне больше понравился у Тойоты.
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Ну ка покажи мне дешевые бу шкоды.
сам хочу шкоду. Блин, их нет бу нормальных. Вернее они есть, но за них ломят столько, что проще купить новую.

Arbuz, у тя автомат или ручка?
 
A

Arbuz

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
турбомотор на шкодах недолговечен и есть проблемы... автомат хоть и 6-ступ но переключение каждой передачи я ощущал легким толчком (давно езжу на автоматах) плюс шкода сильно раскачивается на кочках. Движок 102 лошади вообще не тянет, в машине сидело 3 человека (2 по 100 и манагер килограмм 80).и само главное - расход средний 15.4. Мой получился в раоне 12.5 (пробег у машины тестдрайва 600 км). Тойота - хоть и 4х ступ автомат - ни одного переключения я не уловил, тянет как бешеная (2 по 100 и манагер около 100) не раскачивается, в поворот зашел на 80 км\час держит дорогу как вкопаная, расход с включенным климатом 10.3 (машина прошла 400км) По салону - поинтереснее шкода, побогаче комплектация, штатная сигналка с датчиком объема, в тойоте все придется покупать самому. Межсервисный интервал - Т:10 000, Ш:15 000, но и в том и в другом случае раз в год. Цены на ТО - Т: в районе 9 тысяч, Ш- в районе 8 тысяч. Клиренс - Тойота чуть выше. Тойота - 16 колеса с резиной либо якохама либо данлоп, Шкода - 15 колеса с резиной Кама)))))))))))) НУ и само главно - ближайшая шкода - ИЮЛЬ, Тойота уже меня ждет. По простору в салоне - одинаковые машины, руль мне больше понравился у Тойоты.
Смысл создавать тему если для себя все давно решил?????
Arbuz, у тя автомат или ручка?
У меня не шкода, но по отзывам многих людей думаю шкода получше королы....
 
Romko

Romko

Новичок
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
это точно, за б/у хотят почти как за новую))) и продают мало их - б/у.
 
dryu

dryu

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
0
турбомотор на шкодах недолговечен и есть проблемы... автомат хоть и 6-ступ но переключение каждой передачи я ощущал легким толчком (давно езжу на автоматах) плюс шкода сильно раскачивается на кочках. Движок 102 лошади вообще не тянет, в машине сидело 3 человека (2 по 100 и манагер килограмм 80).и само главное - расход средний 15.4. Мой получился в раоне 12.5 (пробег у машины тестдрайва 600 км). Тойота - хоть и 4х ступ автомат - ни одного переключения я не уловил, тянет как бешеная (2 по 100 и манагер около 100) не раскачивается, в поворот зашел на 80 км\час держит дорогу как вкопаная, расход с включенным климатом 10.3 (машина прошла 400км) По салону - поинтереснее шкода, побогаче комплектация, штатная сигналка с датчиком объема, в тойоте все придется покупать самому. Межсервисный интервал - Т:10 000, Ш:15 000, но и в том и в другом случае раз в год. Цены на ТО - Т: в районе 9 тысяч, Ш- в районе 8 тысяч. Клиренс - Тойота чуть выше. Тойота - 16 колеса с резиной либо якохама либо данлоп, Шкода - 15 колеса с резиной Кама)))))))))))) НУ и само главно - ближайшая шкода - ИЮЛЬ, Тойота уже меня ждет. По простору в салоне - одинаковые машины, руль мне больше понравился у Тойоты.

Добавляй немного и бери октавию 1,8Т - она сейчас идет не с дсг, а с обычным автоматом. На самом деле не так много автомобилей этого класса потягаются с этим движком. По поводу 1,6 - у меня такой, до 5 000 км. он реально "спит", после 10 000 раскрывается пополной, т.е. машину с побегом 1000 км по динамике, расходу не сравнить с машиной с 5000 или 10000 пробега. Не знаю как автомат - у меня механика - скажу так: по городу хватает, по трассе нет. Хоть он и всеяден, в отличии от тси, но брать бы я советовал именно 1,8Т. Первое ТО мне вышло 4 с копейками и фильтра воздушный и салонный я сам поменял, они обошлись 1200 вместе. Межсервисный интервал у тойоты очень короткий, но на турбодвигателях я бы менял масло раз в 7,5 тысяч. Не забываем про страховку - у тойоты дорогое каско.
 
Верх Низ