Новые модели от Skoda

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
У южнокорейского альянса Hyundai-KIA достаточно амбициозная цель – стать лидером на всех рынках в мире в массовом сегменте. Причем, если японские автопроизводители постепенно сдают свои позиции, как в Северной Америке, так и в Европе и развивающихся рынках, то Hyundai и KIA представляют все новые автомобили, которые пользуются большой популярностью. Это не может не волновать руководство крупнейшего европейского автомобильного производителя – концерна Volkswagen AG. Поэтому, ответом доступным корейским автомобилям станут новые модели Skoda, которые должны затмить Hyundai и KIA, по крайней мере в Старом Свете, качеством и доступными ценами.
Роль «основной ударной группировки» отведена третьему поколению Skoda Fabia, которое появится на рынке через два года. Как и большинство новых моделей брэндов VAG, оно будет построено на новой модульной платформе MQB. Благодаря ее использованию, Fabia станет значительно просторнее в салоне, а объем багажного отделения вырастет до 350 литров. При этом, автомобиль будет оснащаться новыми трехцилиндровыми экономичными турбодизелями мощностью 75 и 90 л.с. Внешне автомобиль также претерпит серьезные изменения – передняя часть будет выполнена в стиле концепта MissionL.
Уже в следующем году Skoda представит новое поколения Octavia. Как и Fabia, нончбэк серьезно вырастет в размерах. Платформа будет использована та же – MQB, но, как и прежде, у него будет большая колесная база. Но нам наиболее интересна Skoda Rapid, предтеча которого была показана в виде концепта MissionL. Этот автомобиль, у которого, как и у Octavia, крышка багажника будет объединена с задним стеклом, официально представят этой осенью на автосалоне в Париже. Его внешность не будет похожей на седан Rapid, который начали продавать в Индии (по сути – VW Polo Sedan с другими шильдиками).
Экстерьер европейского Rapid будет ближе к SEAT Toledo нового поколения, который представили месяц назад на автосалоне в Женеве. Судя по данными источников в Skoda, эти две модели будут отличаться лишь светотехникой и бамперами. У дилеров новая модель Skoda должна будет появиться в начале следующего года. А ее сборку организуют либо на заводе Volkswagen AG в Калуге, либо на СП с Группой ГАЗ в Нижнем Новгороде. Автомобиль займет нижу между Fabia и Octavia, его базовая цена, скорее всего, будет начинаться с отметки в 500-530 тысяч рублей.
Ожидается, что следующей весной чехи представят и следующее поколение своего компактвэна Roomster. От необычного дизайна не останется и следа – новинка будет построена не на платформе Polo/Fabia, а на базе Golf/Octavia. Внешность станет серьезной, а по своим размерам автомобиль приблизится к VW Touran. А это значит, что стоит ожидать и семиместную версию.
Большое внимание уделено и сегменту кроссоверов, которые с каждым днем становятся все более популярными. Skoda Yeti подвергнется сначала фейслифтингу в следующем году, и в таком состоянии дотянет до 2015 г., а уже тогда появится второе поколение этой модели (также построенное на платформе MQB). Затем ожидается и более крупный вседорожник, аналог VW Tiguan XL, - представители чешской компании уже подтвердили, что работают над его созданием.

фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/04/09/1726665
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
не понятно только ценовая политика
"Автомобиль займет нижу между Fabia и Octavia, его базовая цена, скорее всего, будет начинаться с отметки в 500-530 тысяч рублей."

поло седан и так начинается с этой отметки,если только комплектация будет намного богаче
 
W

welcomeinside

Guest
Skoda представит новое поколения Octavia






чот директора по маркетингу совсем в штаны наложили... "а вдруг у конкурентов будет лучше, давайте сделаем так же..."
скоро все будут выглядеть вообще одинаково...

хотя шкода попривлекательнее...
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83







чот директора по маркетингу совсем в штаны наложили... "а вдруг у конкурентов будет лучше, давайте сделаем так же..."
скоро все будут выглядеть вообще одинаково...

хотя шкода попривлекательнее...

тоже заметил
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
«Сами расстроены», - печально произнес Бернд Абель, руководитель пиар-отделения Skoda, и развел руками. Спрашивать и выпытывать у него что-либо еще было бы столь же кощунственно, сколь ругать семилетнего малыша, разбившего мамину вазу и искренне извинившегося за свой проступок. А жаль, ведь начни чехи поставлять в Россию новый лифтбэк Rapid сейчас, да в том виде, в каком мы опробовали его на дорожках между Веной и Братиславой, он стал бы настоящей бомбой. По планам, модель должна появиться у нас только в конце 2013 года, но руководство марки прямо в ходе презентации дало луч надежды – может, «Рапиды» начнут импортировать раньше, тогда есть шанс...
Если снаружи Skoda Rapid вопросов не вызывает, то генеалогически это сплошной Бермудский треугольник. Первую версию модели увидели индусы, и она – плоть от плоти седан Volkswagen Polo с 1,6-литровым 105-сильным бензиновым мотором с распределенным впрыском, МКП5 или АКП6 на выбор и 460-литровым багажником, что знаком каждому россиянину. Европейский же «Рапид» – другой, причем другой от носа до хвоста, и только железные кузовные панели создают ощущение, что перед вами якобы одинаковые машины.
Навигация! Сенсорный дисплей! Круиз-контроль… А еще гениально простой интерфейс, вместительный багажник, симпатичные пластики разных фактур, уютные сидения с приятной обивкой, разнообразие силовых агрегатов, адекватная управляемость, строгий и привлекательный дизайн. И это – конкурент Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и Hyundai Solaris? И этот автомобиль будет дешевле Octavia? Не может быть.
И, скорее всего, не будет. По технике европейские Rapid некорректно сравнивать с седаном Polo, так как нынешний немецкий трехобъемник построен на упрощенной и очень дешевой платформе от хэтчбека, а для Европы выбрали другое техническое направление. Хэтчбек все тот же – Volkswagen Polo (в случае со Skoda – модель Fabia), и схемы те же – МакФерсон спереди и компактная балка сзади, но его платформу на этот раз растянули, настройки подогнали к новым габаритам и типу кузова с отвисающей кормой, а заднюю колею расширили относительно передней. В итоге удалось увеличить багажник до 550 литров (на 40 литров больше, чем у Renault Logan, считающегося одним из лидеров в классе «B») и организовать больше пространства для ног задних пассажиров: на заднем сидении Rapid действительно очень вольготно. Единственный недостаток – слишком плоская и ровная подушка дивана, обитого к тому же простоватой и не очень приятной материей.
Кузов лифтбэк – отличная «шкодовская» фишка сама по себе, а среди компактных машин еще и уникальная особенность: выглядит автомобиль как седан, а функциональность крышки багажника, поднимающейся вместе с задним стеклом, – как у хэтчбека или универсала. Коврик на полу багажника – двусторонний, вторая сторона прорезинена, множество сеточек для малогабаритного багажа. Полноразмерную запаску спрятали в углублении в днище, так что место она не «съедает».
Вообще Skoda обставила свой вариант для популярного сегмента бюджетников туземными песнопениями и стеклянными бусиками – в крышку бензобака запрятали трогательный скребок от льда, в один из подстаканников (их несколько разных размеров) вставляется держатель для смартфона, а для ремней безопасности на заднем диване предусмотрены держатели для металлических «язычков», кстати, хорошая идея – не надо шарить в поисках замков по сидению. При всей этой скрупулезности удивляет отсутствие зеркальца в козырьке водителя, а также клавиш контроля над задними стеклоподъемниками на водительской двери – пока у водителя в подчинении только передние. Владельцев VW Polo Sedan аналогичное решение достало настолько, что некоторые даже переделывают пульт кустарными способами.
Интерфейс мультимедиа по своей простоте, предсказуемости и изяществу переплюнет iDrive BMW. Экран, на который выводится карта навигационной системы, данные аудиосистемы и показания парктроников, - сенсорный, причем на его чувствительность и скорость обработки нет никаких жалоб.
Оставшиеся просчеты в эргономике – давно знакомые: центральный подлокотник перекрывает доступ к ручнику (интересно, Volkswagen когда-нибудь изменит это издевательское решение?) да упомянутые выше клавиши стеклоподъемников. Сидя за рулем, хочется то ли сидение опустить пониже (есть регулировка по высоте), то ли рычаг КП поднять повыше. А еще – сдвинуть левее педаль сцепления: слишком близка она к акселератору.
Силовых агрегатов для Европы немало. Есть атмосферный трехцилиндровый 1.2 мощностью 75 л. с., есть два турбированных TFSI того же объема мощностью 86 и 105 л. с., есть 1,4-литровый TFSI мощностью 122 л. с. О дизелях, коих два, говорить более преждевременно, чем о полете в другую галактику. Два младших мотора оснащаются пятиступенчатой «механикой», 105-сильный – шестискоростной, а топовый двигатель работает в паре с DSG о семи ступенях и двух сцеплениях.
Машина с 86-сильным TFSI 1.2 – оптимальный выбор. Мотор без напряга везет трех человек и их багаж и даже с 60 км/ч на 1500 об/мин на пятой передаче способен ускориться не поперхнувшись, а при выкручивании стрелки тахометра до красной зоны готов даже на динамичные обгоны. При этом ведет себя мотор довольно тихо – вой начинается только после 4000 об/мин. Рычаг КП четко и аккуратно бегает по нужным пазам. Немного портит картину длинноходная педаль сцепления, которая схватывает только на самом верху. Средний расход составил 6,5 литра, при этом запас хода на полном баке превысил 800 км. 105-сильная его версия будет повеселее, но немного прожорливей.
С семиступенчатым «роботом» DSG доступен только самый мощный 1,4-литровый TFSI. И здесь преимущество можно отдать Polo Sedan. Со своими 105 л. с. он проигрывает 122-сильному «автоматическому» Rapid по динамике, зато его скромная пятиступенчатая АКП ведет себя намного достойнее. DSG же «перезаряжает» передачи, как плохой ковбой свой револьвер: при «газе в пол» машина задумывается, недовольно перебрасывает три ступени вниз, а затем дергается вперед. Это в обычном «драйве». Спорт-режим постоянно держит высокие обороты, сопровождая это навязчивым воем мотора.
Подвеска – самый спорный элемент. У европейского лифтбэка она оказалась довольно чувствительной: будто едешь на резиновых гусеницах по сушеному гороху – так же робко от колес на кузов передаются небольшие вибрации при проезде трещин на асфальте. Не утомляет, но немного раздражает. К слову, версия 1.4 DSG7 оказалась более нервной, чем 1.2 МКП5.
Зато в поворотах автомобиль практически не кренится, невозмутимо и послушно заезжая в виражи и вовремя предупреждая об опасностях системой стабилизации.
Хорошая у Skoda получилась машина. И если бы она дошла до нас в неизменном виде... Впрочем, уже сейчас, словно славянофилы, представители Skoda намекают на разность европейского и российского путей развития. У «наших» Rapid будет иной руль, увеличенный на 15 мм клиренс, другие настройки подвески, электрогидравлический усилитель руля заменят на полностью электрический. Словом, всячески намекают на родство с индийскими машинами, хотя, надо отдать им должное, прямого подтверждения не было произнесено ни разу. Более того, после негодующих возгласов журналистов о столь отдаленных перспективах производства (а они-то сластят нас словами о ключевой значимости российского рынка для Skoda) руководство спешно посовещалось и дало то самое «импортное обещание».
Во сколько обойдется такая модель? Об этом даже думать рано. На нынешнюю Octavia ориентироваться смысла нет – новое поколение наметилось в более высокий класс, что неминуемо приведет к его удорожанию. А чтобы сделать автомобиль дешевым – придется обратиться все к тому же опыту седана Polo. Видимо, в этом и кроется причина столь поздней даты начала продаж: требуется время, чтобы организовать сборку на российском заводе – до сих пор неизвестно, будет ли это калужский завод или мощности ГАЗа в Нижнем Новгороде. От уровня локализации будут зависеть отделочные материалы, комплектующие, качество сборки и, в конце концов, какая именно «Kama Euro» заменит европейский Dunlop.

куча фото
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/07/30/1735892
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Чет амно какое то получилось.. Ни то октавия тур ни то рио
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
14 992
Реакции
2 194
Баллы
113
До уя у нас все стоит больно. Притом в обедненном варианте(
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 093
Реакции
2 000
Баллы
113
До уя у нас все стоит больно. Притом в обедненном варианте(
Да будет копия считай поло седана. В чём то хуже, а в чём то лучше, но движок и подвеска с коробками одинаковые.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 272
Реакции
72
Баллы
48
По виду так полуседан.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Seat Toledo имхо интереснее выглядит. foto-seat-toledo-2013_01.jpg
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
если сиат будут поставлять этот.я тоже в свое время ждал по вкусной цене seat exceo, но так и недождался
 
Верх Низ