Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1

    Ковки на 15 на ПП восьмого семейства

    Собственно вопрос к тем, кто пользуется на ПП восьмого семейства. Встал вопрос выбора колесьев на лето, хотелось бы услышать отзывы о передвижении на данном размере по нашим, далеким от совершенства, саратовским дорогам.
    Первое - Как оно? Сильно ли отличается от 14х в плане комфорта (разница между 14 и 13 ощутима, особенно по нашим колдо...ам) про драйвовые качества можно не обьяснять.
    Второе - встают ли 15 на 6,5 без проблем, при поворотах задевают или нет и какой вылет брать.

  2. #2
    painter
    Guest
    да, помоги засратовским дорогам добить твою машину.
    запасайся гранатами, да побольше.
    запасные гранаты всегда вози с собой (а так же спецголову на 32) - резьбовое соединение гайки ступицы отлетает от самой гранаты прям под суропицу.
    менять будешь в самый неудобный как обычно момент. а так же пройди школу контраварийной подготовки - при отлетании ступицы на трассе машину надо уметь ловить.

    литье 15" на тазах - это как курточки приталенные на телках зимой. похер, что яичники застужены - зато красиво.

  3. #3
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    да, помоги засратовским дорогам добить твою машину.
    запасайся гранатами, да побольше.
    запасные гранаты всегда вози с собой (а так же спецголову на 32) - резьбовое соединение гайки ступицы отлетает от самой гранаты прям под суропицу.
    менять будешь в самый неудобный как обычно момент. а так же пройди школу контраварийной подготовки - при отлетании ступицы на трассе машину надо уметь ловить.

    литье 15" на тазах - это как курточки приталенные на телках зимой. похер, что яичники застужены - зато красиво.
    Все беды, описанные выше, имели место быть именно с вашим авто? Чем это обусловлено? Геометрией диска, его вылетом, шириной?
    Собственной в первом моем посте небольшая неточность, выбор стоит между 14 и 15. И за 15 размер + собственно едиственный "приталенные куртоки" - девочку то свою хочется видеть красивую)))) В + за 14 все остальное - "яички целее", цена пониже и соотношение комфорта/драйва нормальное.
    З.ы. Если бы не заезило в одном месте "приодеть девочку" я бы оставил 13ый размер - по нашим дорогам оно самое то, но ввиду выделенных 5и млрд. на развитие дорог САМИМ ВВ, встал вопрос)))))

  4. #4
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Temka Посмотреть сообщение
    Все беды, описанные выше, имели место быть именно с вашим авто? Чем это обусловлено? Геометрией диска, его вылетом, шириной?
    Собственной в первом моем посте небольшая неточность, выбор стоит между 14 и 15. И за 15 размер + собственно едиственный "приталенные куртоки" - девочку то свою хочется видеть красивую)))) В + за 14 все остальное - "яички целее", цена пониже и соотношение комфорта/драйва нормальное.
    З.ы. Если бы не заезило в одном месте "приодеть девочку" я бы оставил 13ый размер - по нашим дорогам оно самое то, но ввиду выделенных 5и млрд. на развитие дорог САМИМ ВВ, встал вопрос)))))
    я не использовал 15" на своем бывшем тазу.
    насчет "выделенных" 5,5млрд - есть поговорка "не говори гоп, пока не перепрыгнешь")).

  5. #5
    painter, как бы это не было странно, но ты прав ))

  6. #6
    15хи довольно таки жеще будут 14тых дисков. ездить нормально можно, но жеска...каждому свое...я покрасовался поездил...потом када нада было ездить а не красаваться поставил 13й штамп и олрайт) ездить можно но жестковато...если немного ездишь и по трассам редко, то прикались покатайся...+ када ставил 15е тапки, то обязательно придется выкинуть подкрылки все...задевать может немного и без них када руль полностью вывернут+ еще 90% что арки задние придется пилить...будут ширкать если у тебя к примеру 9ка или 8ка там... и резина обязательно должна быть 195-50 остальная все шляпа по разным причинам..

  7. #7
    приора.
    стоят 15
    резина 195\50
    дую 2.5 атмосферы
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  8. #8
    Были 15-е 195/55 тоже 2.5 атм, 2 раза пробивал (может повезло), отказался. Сейчас 14-е 185/60 лето и 185/65 зима.

  9. #9
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Temka Посмотреть сообщение
    Чем это обусловлено? Геометрией диска, его вылетом, шириной?
    основная причина - бо́льшая неподрессорная масса.
    неверный вылет и ширина тоже здоровья (и управляемости!) не добавляют.

    Цитата Сообщение от Andrei_64 Посмотреть сообщение
    Сейчас 14-е 185/60 лето и 185/65 зима.
    и вот это уже более правильно.
    у меня вообще 14" 185/70 лето (но у меня не таз).
    на засратовских дорогах жизненно необходимо побольше "мяса" на резине (расстояния между диском и дорогой), а эти... наоборот. чем бо́льший радиус впихиваете, тем с ме́ньшей высотой резины покрышки приходится ставить. ну, пусть учатся на своих ошибках, раз чужих не хватает.

  10. #10
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    чем бо́льший радиус впихиваете, тем с ме́ньшей высотой резины покрышки приходится ставить. ну, пусть учатся на своих ошибках, раз чужих не хватает.
    ну да. много лет уже на такой резине и дисках
    в принципе..ДА. я согласен. это ошибка. надо 17 катки и другой авто.
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  11. #11
    от кого-то явно фобией попахивает..
    15x6.5 + 195/50 R15 + 2,6 атм = ничего нигде не задевает, подрезать не приходилось
    управляемость по сравнению с R13 - небо и земля (в моем случае правда заменой дисков дело не ограничелось)
    по причине малого количества "мяса" придется обходиться чуть-чуть аккуратнее с ямами
    ни более, ни менее

  12. #12
    если для понтов то лучше 14, если как shad тогда 15 ( на 14 еще и резины нормальной найти сложно)
    пс мне на 13 жестко после зимы((( а на 15 просто нужно ооочень внимательным быть на дороге

  13. #13
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от shad Посмотреть сообщение
    от кого-то явно фобией попахивает..
    сгоняй по трассе саратов-ершов хотя бы разочек туда и обратно. желательно вечером и желательно в туман. в общем-то ничего необычного. а потом посмотришь, чем у тебя там будет попахивать).

  14. #14
    painter, не выеживайся. если ездить не умеешь, это не наша половая драма. седни переобулся на свое лето 15. хорошо)
    зы езжу по трассе много. процентов 60-70 пробега.
    ззы кухарка из тебя зачет. откушал бы огурчиков с помидорками. водочка с меня.
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  15. #15
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    painter, не выеживайся. если ездить не умеешь,
    очень толсто.
    не удивлюсь, если тебя положат в дорожную яму несколько десятков владельцев, которые стоят на обочинах за одну(!) поездку, скажи ты им это в тот момент).

    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    седни переобулся на свое лето 15. хорошо)
    удачи на шиномонтажках. когда будешь выполнять боковые разгрузки - далеко не улетай.

    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    ззы кухарка из тебя зачет
    а здесь прям ну просто жир течет с боков))).

  16. #16
    так что с помидорами. я серьезно)
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  17. #17
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    приора.
    стоят 15
    резина 195\50
    дую 2.5 атмосферы
    А если 195/55 R14?
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  18. #18
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    А если 195/55 R14?
    а если пасфаиндер?
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  19. #19
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение

    а здесь прям ну просто жир течет с боков))).
    не комплексуй. я вот прям в эти минуты свинину и говядину готовлю. лучок шинкую..чеснок очищаю..
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  20. #20
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    а если пасфаиндер?
    А ну тогда другое дело)
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  21. #21
    нашел песню.....про помидорку :

    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  22. #22
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    сгоняй по трассе саратов-ершов хотя бы разочек туда и обратно. желательно вечером и желательно в туман. в общем-то ничего необычного. а потом посмотришь, чем у тебя там будет попахивать).
    я не определил для себя еще тот рубеж, когда можно переходить на лето
    так что "ничего необычного"

  23. #23
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    + еще 90% что арки задние придется пилить...будут ширкать если у тебя к примеру 9ка или 8ка там... и резина обязательно должна быть 195-50 остальная все шляпа по разным причинам..
    Машка 13ая у меня. А если сделать минусовой развал? Подкушивать резину будет малясь - за то задевать не будет. М?

    P.s. Аккуратно красться по дороге не мое. Короче 14*6 самое то, оставлю затею с 15ми до лучших времен. Спс за внимание, флуд и дельные советы.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    А если 195/55 R14?
    А правда....? ставил кто-нибудь такую резину на девятку?
    На японских машинах такие шины по моему бывают...

  25. #25
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    приора.
    стоят 15
    резина 195\50
    дую 2.5 атмосферы
    Че за резина, и не много ли дуешь? По расходу\набору скорости существенная разница?

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •