Нужен совет по установке на классику двигателя 21213

  • Автор темы pioner27
  • Дата начала
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
нужен совет по установке на классику двигателя 21213, и так какие мысли бродят у меня в голове, значит хочу выкинуть низ 03 и поставить 21213 соответственно голова , распредвал, звездочка останется прежняя, почему хочу оставить классическую голову , потому что ездию на газу для него чем больше степень сжатия тем лучше а точнее до 14, вопрос что мне это даст и не будет ли он слишком тупой, хотя как на ниве он крутить не будет потому что я оснастку оствлю классическую то есть он будет работать в классическом диапазоне, просто если поставить чистый 213 мотор, что бы она ехала ей нужно постоянно валить так как у нивы раздатка занижает на 1,2 поэтому ей не так важны низы как классике, жду мнений
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
21213 блок ниже на 2мм, кажется. Надо звезду РВ 21213, т.к. фаза сместится. Наполнение надо улучшать, классической ГБЦ на 1.7 маловато в верхнем биапазоне оборотов.
 
OP
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
21213 блок ниже на 2мм, кажется. Надо звезду РВ 21213, т.к. фаза сместится. Наполнение надо улучшать, классической ГБЦ на 1.7 маловато в верхнем биапазоне оборотов.
шестерню разрезную поставлю, по второму про наполнение не понял сечение коллекторов одинаковое соответсвенно пропускная способность одна и та же
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
У Нивы двигатель низовой и ГБЦ возможно справляется. У классики мощность увеличивается при расточке каналов даже на 1.3 двигателе. Видел статью про расточку ГБЦ 21011 двигателя, мерили мощность на стенде, прибавка чуть больше 10 л/с.
Вывод: если двигатель предполагается крутить, то ГБЦ лучше расточить, для низового можно оставить сток.
 
OP
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
У Нивы двигатель низовой и ГБЦ возможно справляется. У классики мощность увеличивается при расточке каналов даже на 1.3 двигателе. Видел статью про расточку ГБЦ 21011 двигателя, мерили мощность на стенде, прибавка чуть больше 10 л/с.
Вывод: если двигатель предполагается крутить, то ГБЦ лучше расточить, для низового можно оставить сток.
я коллектора не буду трогать, он мне нужен для повседневной езды в обычных режимах, я имею ввиду динамика машины сильно повысится, или все останется на прежнем уровне
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
Может на секунду ближе к сотне. +13% по объему. Я при замене 1300 на 1700 с пиленой ГБЦ прибавочку ощутил.
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
21213 блок ниже на 2мм, кажется. Надо звезду РВ 21213, т.к. фаза сместится. Наполнение надо улучшать, классической ГБЦ на 1.7 маловато в верхнем биапазоне оборотов.
У 213 и 03 высота одинаковая,разница только в диаметре цилиндров,в к\в,шатунах.Это на 1.8 движках блок выше на 2 мм.
А не проще к\в 213 поставить в 03 блок,матор более живой получится и расход норм будет.
 
OP
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
А не проще к\в 213 поставить в 03 блок,матор более живой получится и расход норм будет.
вопрос вал встает в блок 3 без проблем, и все таки что веселее 1700 или 1500
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
21213 встаёт надо только поменять маслоприёмник и поддон
 
OP
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
все я разобрался позвонил Иванову он все рассказал, всем спасибо
 
Верх Низ